Испытано: Mercedes-Benz 1986E 190-2.3 16 г.

Из архива: Achtung, damen und herren! Знакомьтесь, барон Рип-и-Теарин!

1986 мерседесбенц 190е 2316

Из мартовского выпуска 1986 г. Автомобиль и водитель.

Mercedes-Benz возвращается в бизнес хот-родов. После нескольких лет воздержания из-за энергетического кризиса, натиска выбросов и веры в то, что Соединенные Штаты страдают от необратимой скуки, которая истощила их интерес к быстрым автомобилям, ребята из Benz горячи. Они отправляются в 1986 год с пятью моделями, способными развивать скорость более 130 миль в час, включая эту крепкую маленькую модель 190.

Как меняются времена. Компания Mercedes-Benz из Северной Америки потратила массу средств, пытаясь публично и бюрократически кастрировать торговцев серым рынком, которые разбогатели, импортируя и, в какой-то степени, федерализируя высокопроизводительные европейские модели материнской компании. В конце концов, однако, стратегия сместилась в сторону «победи их и присоединись к ним». Теперь, когда горячие автомобили бесспорно возвращаются, MBNA решила вытащить свет из-под бушеля.

Самая маленькая яркость, излучаемая Штутгартом, является одной из самых ярких: 190E 2.3-16. На нас нацелено всего 1880 таких мини-мародеров. Основанный на приятном, но скучном 190E, 2.3-16 носит те же четыре двери, но имеет дюжину частей кузова из армированного стекловолокном полиуретана, много новых элементов подвески, четыре спортивных сиденья, четыре больших дисковых тормоза, четыре приземистых шины 55-й серии. , пять более плотно расположенных передач (четыре в автоматическом), и цилиндры, питаемые и продуваемые за счет свободно дышащей эффективности шестнадцати клапанов.

Этот крошечный хот-род в равной степени подходит для бунта в глубинке или появления в опере. Мы познакомились с культурой и отправились в густые холмы захолустья Огайо. Увеличив воздушную заслонку, удлинители крыльев и рокера, задний крылышко и заниженный на пятнадцать миллиметров дорожный просвет, мы добавили оскорбление возмущению, стилизуя и профилируя каждый бург, в который попадали. Но горожанам понравилось. Несмотря на утонченность внешнего вида, этот четырехдверный автомобиль сразу же приковывает к себе оценивающие взгляды. Никто не спутает его с переодетой К-каром.

Каким бы шаловливым ни казался маленький Benz в багажнике, предназначенном для вечерних боев по пятницам, основная сила находится в моторном отсеке. 2.3-литровый шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами развивает мощность 167 лошадиных сил, что на 46 л.с. больше, чем у восьмиклапанного двигателя с одним распредвалом. По данным Mercedes, впрыск топлива Bosch KE-Jetronic подпитывает огонь, а сложный клапанный механизм повышает эффективность дыхания на 25 процентов. Завод также утверждает, что большая жесткость, необходимая для более сложной головки блока цилиндров, увеличивает время ее изготовления в десять раз. Как обычно бывает, в этой конструкции свечи зажигания расположены в центре камер сгорания с двускатной крышей для оптимального сгорания и, естественно, высокой устойчивости к детонации. Mercedes максимально использовал это преимущество с высокой степенью сжатия 9.7: 1, хотя рекомендуется топливо премиум-класса.

Читайте также:
2019 Ram 2500 / 3500 Доставить боеголовку массой 1000 фунтов-футов
Подробнее о Mercedes-Benz 190E

За исключением 18 миль на галлон жажды сверхнеэтилированного бензина, оцененной EPA и подтвержденной в нашем собственном жестком вождении, высокие обороты двигателя не зависят от этого. Судя либо по пятому колесу, либо по положению штанов, 2.3-16 очень быстр. Он разгоняется с нуля до 60 всего за 7.3 секунды. Четверть мили вошли в историю за 15.8 секунды при рекордной скорости 88 миль в час. Аэродинамические средства сокращают подъемную силу спереди на 45 процентов, а сзади — на 40 процентов. Благодаря коэффициенту аэродинамического сопротивления 0.34, что на один пункт лучше, чем у обычных 190-х годов, максимальная скорость возрастает до стабильных 134 миль в час.

Когда вы едете по пустынной дороге со скоростью 80 миль в час, двигатель издает легкий вой. Это отличное дополнение для вашей ноги, но оно не помогает вашему уху оценить разрыв от смены к смене. Как и в других шестнадцатиклапанных двигателях, обороты не зависят от напряжения, поэтому переключение на слух затруднено. Как только вы привыкнете к ощущению свободного вращения вокруг тахометра, это не так уж плохо, но первые несколько поездок на пике производительности могут стать жертвой резкого отключения зажигания на 6500 об / мин, которое душит крик на красной черте с небольшим предупреждением.

В Mercedes больше двигателей порождает лучшее шасси. При весе 0.80 г на скользящей подушке 2.3-16 является самым жестким серийным Benz, который мы тестировали, и занимает достойное место среди лучших современных седанов. Более жесткая пружина и амортизаторы, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и автоматическое выравнивание задней гидропневматической нагрузки придают полностью независимой подвеске 190-го новую решительность. Увеличенные колеса размером 7.0 на 15 дюймов носят 205/55VR-15 Pirelli P6. (Сегодняшний базовый 190E имеет шестерни 6.0 на 15 и 185/65, что больше, чем у оригинальной 190E во время нашего теста в ноябре 1983 года. Эта маленькая мясорубка выдержала всего 0.70 г на опорной площадке. футов в тесте тормозов 241: 70, который стандартная система ABS 0-2.3 сократила почти на треть, но мы опережаем историю.)

Читайте также:
2014 Roush Stage 3 Ford Mustang Tested

Подвеска 16-й модели мягко реагирует на крутые повороты. Он хочет, чтобы вы нянчились с ним, давая весу возможность оседать каждый раз, когда вы переключаетесь с прямолинейного движения. Стабилизаторы поперечной устойчивости большего размера, вероятно, повредят езде по неровностям с одним колесом, но они, вероятно, также помогут лучше посадить шины.

При движении по незнакомой местности по бурным дорогам 2.3-16 показывает два диапазона реакции. Поворачиваемость скромная на малых скоростях. На высоких скоростях нос поворачивается с меньшей охотой, и поначалу он может обмануть вас, заставив вас набирать только около 80 процентов необходимого рулевого управления. Вы едете широко, затем исправляете это большим взмахом колеса. Несколько бормотаний спустя вы обнаруживаете, что нажатие на педаль газа быстро приводит к более крутым поворотам и уменьшает угол поворота руля. В поворотах на второй передаче можно немного отклониться назад, целенаправленно нажав на ртутный дроссель. На мокрой дороге достаточно толчка, чтобы раскрутить машину, но так же легко выдавить нужное количество сока на задние колеса. Как и у многих немецких задних водителей, также заметна избыточная поворачиваемость. Иногда это удобно, а иногда раздражает. В общем, это не фильм в одиннадцать автомобилей. Он ожидает, что вы войдете туда и внесете свой вклад.

Отправленный на американскую версию автобанов, Merc прекрасно разгоняется до скорости более 75 миль в час. Когда пейзаж разворачивается, 2.3-16 становится низколетящей горелкой Бунзена, которую можно использовать для превращения времени в расстояние, прижимая ноги скорости к огню.

Вы можете сказать, что это маленький Mercedes-Benz, просто сидя в нем. Роскошных не возмущают посягательства на личные свободы, но и не в восторге от уютного заднего сиденья. Придирчивы к положению за рулем? У вас могут возникнуть проблемы с быстрой адаптацией из-за большого количества вариантов, через которые вы можете пройти. К счастью, кнопки в форме сиденья очень просты в использовании. Прикоснитесь к каждой части так, как вы хотите, чтобы ваше сиденье двигалось — другая кнопка поднимает и опускает подголовники — затем вбейте в память окончательную комбинацию. Если вы одеты в парку Nanook-of-the-North вместо того, чтобы охлаждаться в шортах Buford-of-Bermuda, вторую настройку легко сохранить.

Читайте также:
Ford Escape 2020 года и Mazda CX-2020 5 года — сравнение полноприводных компактных внедорожников

Кожаные спортивные сиденья с глубоким рельефом обещают поддержку активным пользователям. Даже на заднем сиденье предусмотрены глубокие валики. К сожалению, MB не предлагает одежду для своих сознательных исполнителей; в режиме жесткого вождения некоторые из наших стройных сотрудников скользили от валика к валику и желали использовать замшевые или тканевые вставки для лучшего сцепления.

Мягкий наколенник под приборной панелью является частью дополнительной удерживающей системы модели 190 (см. раздел «Технические особенности»). Вы можете не заметить перекладину, пока не перейдете на пятку и носок, после чего почистите голень. Сами по себе педали в порядке, что делает переключение на пониженную передачу легким ветерком. Переключение на повышенную передачу менее плавное, потому что действие сцепления неравномерное, а в конце сцепления есть рывок, очень напоминающий небольшой толчок, который BMW излучали в течение многих лет. Хотя MB говорит, что эта пятиступенчатая коробка передач является ее собственной, европейские двигатели 2.3-16 изначально несли агрегаты Getrag, и этот имеет такое же смутное ощущение. Она также оседлана старой схемой переключения «GT», с первой передачей слева от основной H. Хотя мы предпочитаем более традиционную схему, эта трансмиссия, безусловно, легкая на ощупь благодаря подпружиненому переключателю. Тем не менее, мы задаемся вопросом, может ли автомат быть лучшим посредником между мощностью и асфальтом.

Остальная часть интерьера продумана и плотно упакована с хорошей эргономикой. Если дерево консоли и является анахронизмом, то, по крайней мере, оно имеет богатый блеск. Электронная AM/FM-стерео/кассетная система выдает достойный звук, но хорошо запекает ленты до среднего уровня. Головное устройство связано со всезнающей противоугонной системой: если система включена, когда кто-то жадно дергает вашу стереосистему, устройство понимает, что что-то не так, и шифрует свой чип, отправляясь на обед навсегда. Набор иногда сбивающих с толку символов климат-контроля требует небольшого изучения, но конечный результат — комфорт «установил и забыл». Низко на консоли цифровой секундомер отсчитывает поездки, а циферблаты маленьких вольтметров и указателей температуры масла пытаются повторить прекрасную читаемость больших аналоговых указателей белого на черном фоне, размещенных на приборной панели. Все затянуто, ошибок мало.

Читайте также:
2015 Dodge Charger SRT Hellcat: первая поездка

Однако приходит дождь, и с небом открывается другая ошибка: P6 плохо справляются с обильной влажностью. Стоячая вода превращает их в захватывающее приключение, за которое вы не отдали бы ни цента.

ABS не может спасти вас от аквапланирования, но то, что она делает для торможения, просто сенсационно. По сути, это создает идеальный баланс между передними и задними тормозами. В сухом состоянии педаль пульсирует с обычными ударами ABS, когда она разгоняется до 70 миль в час, и автомобиль безжалостно останавливается на 171 футе.

На раскисших холмах Огайо система ABS дважды спасала наши шкуры. Предупреждающий знак был смыт многодневными ливнями; мы перескочили через залитый дождем гребень, ожидая прямой, но обнаружили крутой крюк. Всего лишь быстрый удар по ABS и пара быстрых взмахов рулем, и 190 въехал на правую сторону дороги, как гигантский помощник сантехника. Позже мы обогнули тупиковый поворот на мокром неровном тротуаре и обнаружили крупного оленя, стоящего прямо поперек центральной линии. Он карабкался по скользкому асфальту и перепрыгивал через ограждение. К тому времени мы остановились в добрых 40 футах от того места, где он стоял, полностью остановившись только потому, что любопытство требовало знать предел безопасности.

Это какой-то маленький хот-род за 35,000 2.3 долларов. Тем не менее, столкнувшись со все более проницательными соперниками, Mercedes оправдал свои ставки, создав собственный конкурс для 16-300. Гладкий новый седан среднего размера 2.3E — заманчивая альтернатива. Он стоит на тысячу долларов меньше, чем этот крошечный хлам, и вполне может стать лучшим автомобилем для большинства покупателей. Учитывая, что завод импортирует относительно немного двигателей 16-XNUMX, процесс естественного отбора будет действительно захватывающим.

1986 мерседесбенц 190е 2316

Технические особенности

Автомобильная промышленность, федеральное правительство и потребительские плаксы пинают подушку безопасности уже большую часть или десятилетие, и до окончательного разрешения спора могут пройти еще годы. Однако один автопроизводитель не намерен ждать результатов. Начиная с 1986 модельного года, каждый Mercedes-Benz, продаваемый в Северной Америке, будет оснащаться подушкой безопасности со стороны водителя.

Читайте также:
Протестировано: Toyota RAV2013 XLE AWD 4 г.

Mercedes уже имеет большой опыт работы с технологией подушек безопасности. Надувные подушки безопасности являются необязательными для различных европейских Mercedes с 1980 года, а для некоторых американских моделей — с 1984 года. В общей сложности подушками безопасности оборудовано более 90,000 XNUMX автомобилей Mercedes.

Понимание технологии

Подушка безопасности 190-го установлена ​​незаметно в ступице рулевого колеса, и в ее работе нет ничего особенно нового или необычного. Датчик, установленный в передней части туннеля трансмиссии, срабатывает при замедлении вперед, примерно эквивалентном столкновению с жестким барьером на скорости 12 миль в час. При такой активации датчик подает сигнал на детонатор, который поджигает заряд азида натрия. Последующая быстрая химическая реакция производит большой объем почти чистого газообразного азота, необходимого для надувания нейлонового мешка с неопреновым покрытием.

Весь процесс занимает всего 0.03 секунды, таким образом удерживая водителя до того, как его импульс унесет его очень далеко вперед. Когда водитель нажимает на подушку безопасности, он выбрасывает ее газообразное содержимое через множество участков по бокам, рассеивая кинетическую энергию своего движения вперед. В течение 0.10 секунды после раскрытия подушка безопасности полностью сдувается. Примерно за 1200 долларов подушку безопасности можно перезарядить и переустановить для дальнейшего использования — при условии, конечно, что от машины что-то осталось.

Хотя подушки безопасности обеспечивают превосходную защиту при лобовых столкновениях, они практически ничего не делают для удержания пассажиров при опрокидывании, боковых ударах и множественных столкновениях. В таких авариях обычные ремни безопасности гораздо более эффективны, и Mercedes-Benz предпринял важный шаг, чтобы сделать их еще более полезными: тот же датчик, который приводит в действие подушку безопасности, также активирует небольшой пороховой заряд, который устраняет провисание обоих передних ремней за счет поворачивая свои приемные барабаны. Это ужесточение снижает как вероятность получения травм, так и тяжесть тех, которые действительно происходят.

Mercedes вполне справедливо рассматривает подушки безопасности лишь как дополнительные средства сдерживания и советует водителям не пренебрегать ремнями безопасности. Тем не менее, компания признает, что многие водители, несомненно, будут полагаться исключительно на свои подушки безопасности. Чтобы обеспечить дополнительную защиту для таких водителей, дизайнеры Mercedes установили амортизирующий коленный валик под левой половиной приборной панели 190-го. В случае аварии валик помогает удерживать нижнюю часть тела водителя и удерживает его от погружения под подушку безопасности.

Читайте также:
Проверено: Chevrolet Camaro ZL2017 1 года вызывает у нас энтузиазм

По словам Mercedes, до сих пор не было сбоев ни в одной из его систем подушек безопасности — завидный показатель надежности. Однако если его подушки безопасности побуждают водителей пренебрегать ремнями безопасности, то общая ценность системы становится сомнительной. Поэтому потребуется несколько лет и несколько сотен тысяч автомобилей, оснащенных подушками безопасности, в руках общественности, прежде чем мы сможем с уверенностью сказать, действительно ли смелый ответ Mercedes на дебаты о подушках безопасности является правильным. — Чаба Чере

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: