Испытано: Mazda MX-2009 Miata Grand Touring 5 года выпуска.

Из архива: Mazda настраивает двигатель, подвеску и лицо своего маленького солнечного скутера для еще большего удовольствия.

мазда мх 2009 миата гранд туринг 5 года

Игрушка Mazda с видом сверху выходит в 2009 году с небольшими изменениями в лице, двигателе и подвеске, и все это в совокупности делает наш многолетний 10Bester еще более привлекательным. Наиболее заметными, однако, являются более острые углы передней части, которые имитируют RX-8, который разделяет большую часть своей платформы с MX-5 Miata, и новой, широкой горловиной Mazda 3. Облицовка рокер-панелей переносит тему на заднюю часть. , где вы также найдете новые задние фонари.

Миата сквозь годы

Готовый партнер

Стремясь уменьшить качку и качку и улучшить реакцию рулевого управления, Mazda пересмотрела характеристики амортизаторов и пружин Miata. Система контроля устойчивости была перепрограммирована, чтобы сделать ее менее назойливой, а шестиступенчатая механическая коробка передач получила модернизированные синхронизаторы с углеродным покрытием для более плавного переключения передач.

Под капотом 167-сильного (158 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач) 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя MZR установлен новый масляный радиатор, новый кривошип и шатуны из кованой стали, новые поршни с более прочными поршневыми пальцами и более прочные клапанные пружины. Пересмотренное оборудование позволяет Mazda поднять красную черту 2.0 на 500 об / мин, до 7200. Изменения во впускном канале возвращают некоторые из более привлекательных звуков двигателя оригинальной Miata.

Всегда весело

Маленький родстер остается одним из самых интересных автомобилей любой ценой. Легкий, проворный и всегда готовый к шалости, Miata чувствует себя намного быстрее, чем кажется на бумаге с его 6.9-секундными рывками от 0 до 60 миль в час. Более высокая красная черта позволяет вам дольше удерживать передачи между поворотами, а коробка передач теперь допускает более быстрые переключения, а настройка подвески обеспечивает еще больший контроль направления и меньшую недостаточную поворачиваемость.

максимумы: Веселье с откидным верхом, бодрая управляемость, энергичный двигатель, грамотная подвеска и тормоза.
НИЗКИЕ: Дорогой с опциями, не очень практичный, кажется шумным, если ваш второй автомобиль — Lexus.

Действительно, изменения шасси в сочетании с опциональным пакетом Sport за 500 долларов (амортизаторы Bilstein, дифференциал повышенного трения) уменьшают недостаточную поворачиваемость и дают MX-5 вращение подъемной дроссельной заслонки, которого ему не хватало раньше. Теперь Miata 2009 года фактически отрывается от задней части — как и подобает заднеприводному автомобилю — и, несмотря на его относительно низкую мощность, мы без особых усилий сожгли комплект шин, управляя MX-5 по трассе. Единственный заметный недостаток пакета — немного ухудшенные ходовые качества на трассе. Трудно поверить, но Mazda сделала почти идеальную машину для удовольствий еще лучше.

Читайте также:
2018 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Первая поездка

Уравновешенность превосходит силу

Стоит ли менять свою старую Miata на 2009 год? Если вам нравится новое лицо, безусловно. Базовые цены выросли примерно на 1100 долларов до 22,420 26,060 долларов за базовую модель SV. Версия с убирающейся жесткой крышей остается в линейке по цене от 27,020 29,170 долларов. Наша хорошо оборудованная мягкая крыша Grand Touring начиналась с 1650 XNUMX долларов и заканчивалась по цене XNUMX XNUMX долларов с пакетами Sport и Premium за XNUMX долларов. Pontiac Solstice/Saturn Sky с откидным верхом остаются единственными реальными конкурентами. И хотя нам многое понравилось в гораздо более тяжелых и менее практичных автомобилях GM — особенно мощность турбированного Solstice GXP/Sky Red Line — мы всегда предпочитали Miata и ее более приятную динамику.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2009 Mazda MX-5 Миата Гранд Туринг

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
29,170 22,420 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1999 см 3
Питания
167 л.с. @ 7000 об / мин
Крутящий момент
140 фунт-фут @ 5000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 91.7 дюйма
Продолжительность: 157.3 в
Ширина: 67.7 в
Высота: 49.0 в
Снаряженная масса: 2540 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.9 секунды
¼ мили стоя: 15.3 с при скорости 91 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ПР. ПТР):
Управление EPA по городу/шоссе: 21/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: