Испытано: Mazda 2016 i Grand Touring 6 года

Чтобы автомобиль попал в наш список 10 лучших автомобилей или занял первое место в сегменте семейных седанов в нашем рейтинге «Выбор редакции», требуется нечто большее, чем красивое лицо, но красивое лицо не повредит. С тех пор как Mazda 6 текущего поколения появилась в 2014 году, ее красивая тема дизайна «Kodo» заслужила упоминание наряду со спортивной динамикой управления, соотношением цены и качества, а также мощным и эффективным 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G. – цилиндр каждый раз, когда Mazda 6 посещала наши офисы.

Mazda 6 за рулем и проверена!

Теперь идет небольшое обновление на 2016 год, но вам будет трудно увидеть большую разницу снаружи. При этом механика не меняется существенным образом; мы все еще ждем, когда рынок США увидит дизельный двигатель или полноприводный вариант, доступный в других местах. Так что же такого милого в 16-м? Салон с новой приборной панелью, центральной консолью и деталями окружающего пространства остается одним из наших любимых сидений в этом сегменте. Темы дизайна являются новыми для 6, но знакомы поклонникам Mazda, которые восхищались меньшей Mazda 3, которую мы призывали иметь лучший автомобильный интерьер, доступный менее чем за 30,000 XNUMX долларов.

Превью Mazda 6 Обзор за 60 секунд - Автомобиль и водитель

ПРЕИМУЩЕСТВА: Роскошный дизайн интерьера и материалы в семейном седане средней ценовой категории; динамическое равновесие; эффективность топлива.

Там, где предыдущий интерьер не был уродливым, он был простым — не самое лучшее достоинство автомобиля. Однако теперь, когда 7.0-дюймовый сенсорный дисплей установлен на манер планшета, а окружающая приборная панель и консоль стали меньше, вид стал более открытым и привлекательным. Наш тестовый образец прекрасно показал себя с салоном из пергаментной кожи и высшим уровнем отделки салона Grand Touring (хотя Grand Touring поставляется только с автоматической коробкой передач, что исключает ручную опцию, которую мы находим такой привлекательной в версиях Sport и Touring). У него также был пакет GT Technology за 2180 долларов, который включает адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, активные жалюзи решетки радиатора, систему рекуперативного торможения i-ELOOP и еще несколько функций.

Читайте также:
2008 Dodge Challenger SRT8 Короткий дорожный тест

Рекомендуемая производителем розничная цена примерно на 300 долларов выше по сравнению с аналогичной моделью прошлого года, но то, что вы видите и трогаете с места водителя, будет соответствовать автомобилям, которые стоят на 25 или 30 процентов дороже. С близкой посадкой панелей, приятно взвешенными органами управления и роскошными материалами салон нашего тестового образца больше напоминал Acura/Lexus, чем Honda/Toyota.

На испытательном треке эта машина показала себя сравнимо с последней, которую мы тестировали. Разгон с нуля до 60 миль в час занял те же 7.0 секунды; четверть мили прошли за 15.5 секунды при скорости 92 мили в час, тогда как в прошлом мы видели 15.6 и 90 миль в час; для остановки со скорости 70 миль в час требовалось 175 футов, что всего на 12 дюймов больше, чем в 2014 году. Он прошел поворот с 0.84 g по сравнению с 0.86 g в более ранней машине, у которой было больше миль на шинах и которая тестировалась в более теплый день. Что еще более важно, он чувствовал себя так же хорошо, как и всегда: твердый, связанный и отзывчивый.

Наш образец 2016 года весил немного больше, возможно, потому, что у него был технологический пакет, которого не хватало предыдущему автомобилю. Мы могли бы пожелать, чтобы лишний вес, а точнее 69 фунтов, был вложен в большую звукоизоляцию для более красивой кабины. По сравнению с автомобилями той же ценовой категории в нашем автопарке на той неделе Mazda 6 казалась более громкой внутри, требуя большей громкости от аудиосистемы, чтобы преодолеть шум двигателя и рев дороги.

Измерения, казалось, подтверждали это субъективное впечатление. При крейсерской скорости 70 миль в час измеренные 69 децибел в порядке и такие же, как в 2014 году — немного громче, чем у некоторых конкурентов, но ненамного. Тем не менее, 41 децибел на холостом ходу и 83 децибела при полностью открытой дроссельной заслонке громче, чем мы измерили у любого из его прямых конкурентов или у меньшей и более дешевой Mazda 3. Это было не так в 2014 году, но у нас не так много. объяснение предложить. Несмотря на это, 6 сохраняет величие, благодаря которому он попал в наш список 10 лучших, и у него еще более приятный интерьер, чем раньше.

Читайте также:
Genesis G2020 70 против Volvo S2020 60: два разных подхода к одному и тому же

В предыдущей версии этой истории упоминалась неисправность цифровых часов. Мазда знала об этой проблеме. и уверяет нас, что проблема была изолирована этот предсерийный пример.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Мазда 6 Гранд Туринг
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
33,395 31,015 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, совместимый с Аткинсоном, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюймов 3 , 2488 см 3
Мощность: 184 л.с. при 5700 об/мин.
Крутящий момент: 185 фунт-фута при 3250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.4 дюйма
Продолжительность: 192.7 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 57.1 в
Пассажирский объем: 98 фута 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса: 3363 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 19.2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 32.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.6 сек.
¼ мили стоя: 15.5 с при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 28/40 миль на галлон
C / D наблюдалось: 29 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: