Испытано: Hyundai Santa Fe Sport 2017 2.0T AWD

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильное зеркало, литые диски, обод, автомобильная шина, автомобиль,

Слово «Sport» в названии Hyundai Santa Fe Sport отличает этот двухрядный кроссовер от его более крупного родственника Santa Fe. Хотя его динамичное резюме нельзя назвать триллером, у Santa Fe Sport есть множество других достоинств, усиленных пакетом обновлений 2017 года.

Испытанные в Санта-Фе и компактные внедорожники сравниваются и ранжируются!

Внешние изменения скромны: переработанная передняя панель с новой решеткой радиатора и фарами, новые задние фонари и выхлопные трубы, серебристая отделка порогов, новый дизайн колес (17, 18 и 19 дюймов) и дополнительные светодиодные дневные ходовые огни. Изменения в дизайне ожидаются в среднесрочном обновлении, но Hyundai действительно не нужно было вносить радикальные изменения; Santa Fe Sport с самого начала выглядел довольно шустро.

Интерьер улучшен наличием новых 7.0- и 8.0-дюймовых сенсорных экранов (5.0-дюймовый экран является стандартным). Наш лучший тестовый автомобиль имел 8.0-дюймовый экран, который включает в себя навигацию и хорошо работает с Android Auto (но не с Apple CarPlay). Мы рады сообщить, что функции сенсорного экрана дополнены традиционными ручками и переключателями. Другие новинки 2017 года включают доступное пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое по высоте, аудиосистему Infinity, обновление телематики Hyundai Blue Link и систему 360-градусных камер, одно из многочисленных дополнений к системе безопасности.

Другие новые функции безопасности включают стандартную камеру заднего вида и доступность адаптивного круиз-контроля с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения и адаптивными фарами. Эти функции, а также прочная конструкция обеспечивают высшие оценки безопасности — пять звезд от NHTSA и Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения.

Расслабленный Спортивный

Управляемость на удивление хорошая, благодаря лучшей, чем в среднем, жесткости при крене. Сцепление с дорогой Skidpad составляет около 0.75 g. Лучшее, чем обычно, электроусилитель руля передает водителю хотя бы некоторую тактильную информацию. Поездка может стать немного прерывистой по лоскутному тротуару и / или грунтовым дорогам, выложенным стиральной доской, но в остальном она гладкая. И Santa Fe Sport исключительно тихий в большинстве условий эксплуатации.

Читайте также:
Протестировано: Porsche Cayman S PDK 2014 года с автоматической коробкой передач

Однако ускорение прохладное; Санта-Фе требуется 7.6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и он преодолевает четверть мили за 15.9 секунды. Это далеко не искажает лицо и создает нелестный контраст с результатами наших тестов модели 2015 года, которая была на целую секунду быстрее до 60 миль в час, а также быстрее на четверть мили.

Оба тестовых автомобиля были оснащены одинаково, и оба были немного пухлыми: 4063 фунта для текущего экземпляра и 4021 фунта для модели 2015 года. Но разницы в 42 фунта недостаточно, чтобы объяснить разницу в производительности. Спишите это на версию 2015-литрового турбодвигателя 2.0 года, которая выдавала 264 лошадиных силы и 269 фунт-фут против 240 лошадиных сил и 250 фунт-фут у двигателя 2017 года, который был принят как часть обновления. Положительной стороной снижения мощности является небольшой рост экономии топлива в городе EPA: 19 миль на галлон, что на 1 милю на галлон больше, чем раньше. На этот раз мы набрали в среднем 22 мили на галлон против 18 миль на галлон для версии 2015 года.

Также трудно любить шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Santa Fe Sport предлагает три режима работы — «Нормальный», «Эко» и «Спорт», которые изменяют отображение дроссельной заслонки и точки переключения. Но даже в самом агрессивном режиме переключение вверх и вниз осуществляется преднамеренно, независимо от того, переключается ли коробка передач автоматически или в ответ на ручное управление. Говоря о последнем, подрулевых переключателей тоже нет.

Цена и стоимость

При цене более 40,000 8.0 долларов Santa Fe Sport может показаться дорогим, пока вы не посмотрите на конкурентов. Большинство игроков в этом классе занимают еще более высокие места, и, как это типично для Hyundai, покупка модели высшего уровня включает в себя огромное количество оборудования: люк с электроприводом; сиденья с электроприводом; кожа для сидений, рулевого колеса и переключателя передач; 19-дюймовый сенсорный экран; телематика Blue Link; премиальное аудио; задняя дверь с электроприводом без помощи рук; Светодиодные светильники; и 1550-дюймовые колеса. Единственным дополнительным оборудованием на нашем тестовом автомобиле был пакет Ultimate Tech (XNUMX долларов США), который объединяет некоторые из наиболее важных функций безопасности для помощи водителю, а именно адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивные фары. Оснащенный таким образом, Santa Fe Sport производит впечатление роскоши — он красиво оформлен, красиво оформлен, вместителен, тих и плавен на большинстве дорог. Даже в топовой комплектации ценностное предложение солидно.

Читайте также:
2011 Chrysler Town & Country против Honda Odyssey, Nissan Quest, Toyota Sienna

В мире автомобилей со «спортивными» этикетками этот Hyundai 2017 года выглядит как расслабленный спортивный. Покупатели, ищущие острых ощущений, могут не найти то, что ищут, но большинство покупателей кроссоверов найдут.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Hyundai Santa Fe Sport 2.0T полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
40,820 39,145 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1998 см 3
Питания
240 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
250 фунт-фут @ 1450 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 185.0 в
Ширина: 74.0 в
Высота: 66.1 в
Пассажирский объем: 108 фута 3
Объем груза: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4063 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.7 секунды
От нуля до 120 миль в час: 37.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.8 сек.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 133 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 187 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.75 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 19/24 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: