Испытано: Honda S2008 CR 2000 г.

Хонда с2008 кр 2000 года

Из апрельского номера журнала за 2008 г. Автомобиль и водитель.

CR расшифровывается как «клубный гонщик», вызывая в воображении старые добрые времена, когда парни выезжали на своих спортивных машинах на трассу, участвовали в гонках, а затем, если боги гонок улыбались, снова гнали их домой. Именно в этом заключается концепция этой ограниченной серии S2000 (Honda планирует выпустить 1400 таких автомобилей).

Готовые к треку автомобили

Это означает более высокую жесткость пружин, более жесткое демпфирование, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, более быстрое передаточное отношение рулевого управления (13.8 против 14.9) и более цепкие шины с немного большей задней опорой (255 против 245). У CR более агрессивный спойлер спереди, большое антикрыло на крышке багажника и здоровенная распорка, перекрывающая пространство позади сидений. Там обычно прячется мягкий верх, но у CR его нет. Съемный жесткий верх закрывает кабину. Без кожи, для экономии веса. Кому нужны излишества? Это трек-день игрушка. У вас может быть кондиционер и стереосистема, если вам это необходимо (в нашем тестовом автомобиле их не было). Добавьте 1000 долларов.

Идея состоит в том, чтобы укрепить и без того крепкие сухожилия S2000 и отточить его и без того острые рефлексы. Отправляйтесь на трассу или автокросс, добавьте газа и вперед. Это идея. Но на практике у нас есть несколько оговорок.

Во-первых, этот более быстрый S2000 не едет быстрее. На самом деле, он немного медленнее: от 0 до 60 миль в час за 5.7 секунды, четверть мили за 14.4 при скорости 99 миль в час по сравнению с 5.5 до 60 и 14.0 при 100 за четверть последнего S2000, который мы тестировали [“Экстремальные виды спорта», июль 2004]. CR немного легче стандартного автомобиля, но, как и другие спортивные версии Honda, он не получил дополнительной мощности, и в этом случае мало что можно найти: 2000-литровый четырехцилиндровый двигатель S2.2 в основном работает на пределе возможностей. Кроме того, аэродинамическое сопротивление, которое сочетается с колоритным передним спойлером и большим задним антикрылом, не является плюсом для спринтов.

Читайте также:
Хонда Аккорд 2018 Внешний обзор

Это одна оговорка. С другой стороны, определяющая черта управляемости CR, основанная на горячих кругах в Grattan Raceway Park в западном Мичигане, кажется неумолимой недостаточной поворачиваемостью. Честно говоря, недостаточная поворачиваемость внушает доверие. Когда вы уверены, что задняя часть останется сзади, намного легче атаковать повороты. С другой стороны, слабое сопротивление повороту не является плюсом для быстрого прохождения круга.

С другой стороны, шины Bridgestone Potenza RE070 для CR обладают сцеплением страхового агента — 0.95 г на скользящей площадке против 0.88 у обычного S2000, что обеспечивает комфорт в скоростных поворотах. Эти углы также заставляют работать это крыло и передний спойлер. Это функциональные аэродинамические детали, в отличие от простых косметических дополнений.

Кроме того, наша притирка Grattan была частью дня, который повлек за собой другие миссии на трассе. Если бы мы могли посвятить время экспериментам с давлением в шинах и настройками схождения, вероятно, наши впечатления и время круга были бы более положительными.

Но эти настройки можно сделать с любой машиной, и они предполагают возможные улучшения CR-пакета. Например, как насчет регулируемых амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости? Мы бы поменяли это завышенное крыло и спойлер на регулируемые за минуту в Нью-Йорке.

Что-то еще, что можно было бы улучшить, — это звук выхлопа. Мы полагаем, что анемичный свист обычного S2000 приемлем, поскольку автомобиль должен удовлетворять более широкий круг покупателей. Но в автомобиле, который называет себя клубным гонщиком, мы думаем, что немного больше амплитуды выхлопной трубы определенно в порядке.

S2000 CR стоит 36,935 2000 долларов, что на 2000 долларов больше, чем S2000. Даже с аудиосистемой и воздухом жить с этим автомобилем было бы не так уж и весело. Мы подозреваем, что инвестиции в более жесткие пружины, регулируемые амортизаторы и более агрессивные шины на обычном SXNUMX могут дать более удовлетворительные результаты.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2008 Honda S2000

ТИП МАШИНЫ
Переднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
36,935 36,935 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

Читайте также:
Проверено: лимузин Cadillac президента Рональда Рейгана становится большим

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Водоизмещение: 132 дюйма 3, 2157 см 3
Мощность: 237 л.с. @ 7800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 162 фунт-фут @ 6800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 94.5 дюйма
Продолжительность: 162.2 в
Ширина: 68.9 в
Высота: 50.0 в
Снаряженная масса: 2792 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.7 секунды
100 миль в час: 14.7 секунды
130 миль в час: 33.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.6 с.
1/4 мили: 14.4 секунды при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 148 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 153 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.95 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: