Испытано: Honda Civic 2022 года взрослеет

Honda Civic 11-го поколения отличается от своего предшественника дизайном, но сохраняет все самое лучшее.

Энни Уайт Опубликовано: 16 июня 2021 г.

Honda Civic Touring седан 2022 года выпуска.

Уходящая Honda Civic 10-го поколения оставила след. Шустрый, привлекательный, доступный и эффективный, у этого Civic было все, что может пожелать покупатель автомобиля начального уровня. Для тех, кто смотрит за рамки начального уровня и стремится к производительности, братья и сестры Civic, ориентированные на производительность, Civic Si и Type R предлагают еще больше превосходства за не намного большие деньги. Теперь пришло новое поколение, и в нем есть все, за что мы полюбили предыдущую модель, но в упаковке, которая отличается от ее поляризующего предшественника.

Когда мы говорим, что в новой машине есть все то, что нам нравилось в предыдущей, мы имеем в виду (почти) буквально. Хотя Civic 2022 года входит в свое 11-е поколение, техника в значительной степени перенесена из модели 2021 года. Базовые версии по-прежнему оснащены 158-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.0 л. в общей сложности 1.5 л.с. и 6 фунт-футов.

Подробнее о Цивике

Оба двигателя по-прежнему поставляются с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Покупателям с ручным управлением не повезло, и им придется искать модели, ориентированные на производительность, в запасе. Бесступенчатая трансмиссия и двигатели претерпели небольшие изменения для повышения эффективности и минимизации вибрации. Прирост экономии топлива зависит от уровня отделки салона. По оценкам EPA, эффективность 2.0-литрового двигателя улучшится на 1 милю на галлон в городе и на 2 мили на галлон на шоссе в базовой комплектации LX — это 31 миля на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе для нового автомобиля. 1.5-литровый турбодвигатель увеличил свой рейтинг EPA на 1 милю на галлон в городе в комплектациях EX и Touring на 33 и 31 милю на галлон соответственно.

Наш тест Civic Touring 2022 года предполагает, что эти настройки эффективности могли повлиять на ускорение. С турбодвигателем новому Civic требуется 7.5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 15.8 секунды, чтобы пересечь отметку в четверть мили. Мы выжали множество Civic предыдущего поколения с 1.5-литровым турбонаддувом и вариатором, и все они разгонялись до сотни примерно за 6.8 секунды, а четверть мили — за 60 секунды. Новый автомобиль весит еще 15.2 фунтов, что, возможно, было получено в интересах большей жесткости конструкции, но мы ожидаем, что такое увеличение веса добавит всего одну десятую к времени разгона до 130 миль в час.

МИНУСЫ: Неожиданно медленнее, чем раньше, пульсирующие модели еще не вышли, лучший контент зарезервирован для топовой отделки.

Honda уверяет нас, что ее внутренние тесты показали только 0.1-0.2-секундный разрыв между старым автомобилем и новым, но наш тестовый автомобиль был медленнее почти по всем показателям. Его показатель разгона от 5 до 60 миль в час при плавном старте снизился на 0.6 секунды, и хотя он соответствовал 4.0-секундному времени прохождения 30–50 миль в час автомобиля предыдущего поколения, время разгона от 50 до 70 миль в час было хуже на 0.2 секунды. Мы работаем над тестированием второго Civic, поэтому нам нужно посмотреть, является ли наш тестовый автомобиль с небольшим пробегом исключением или представителем новой модели.

Читайте также:
Chevrolet Camaro Turbo 2019LE 1 обостряет рефлексы модели

Учитывая механическое сходство между поколениями, остальные номера нового Civic почти точно совпадают со старым автомобилем. Достойный результат сцепления 0.83 г на 18-дюймовых всесезонных шинах Touring неудивителен, учитывая, что мы уже знали, что у Civic стабильная и надежная управляемость. Тормозной путь со скорости 70 миль в час сократился на 4 фута до 174 футов в модели 2022 года. Рулевое управление такое же легкое и точное, как и в Civic предыдущего поколения. Основы седана Honda начального уровня не изменились, и, если не считать более медленного, чем ожидалось, ускорения нашего тестового автомобиля, мы не возражаем.

Но это все пролог к ​​тому, что изменилось в Civic. Его внешний вид был полностью переработан как внутри, так и снаружи. Ушли в прошлое различные линии вырезов и поддельные вентиляционные отверстия, замененные дизайном, который во многом заимствован у Accord и выглядит более премиальным и зрелым, чем предыдущий Civic.

Внутри новый Civic удобен и продуман до мелочей. Удлиненная на 1.4 дюйма колесная база направлена ​​в первую очередь на комфорт пассажиров на задних сиденьях. Передние сиденья шире в плечах, чтобы людям побольше посадить было удобнее, и после нескольких часов в них мы вышли довольными. Область центральной консоли покрыта текстурным и привлекательным материалом вместо модной в настоящее время черной отделки, которая выглядит великолепно, пока не покроется отпечатками пальцев. На скорости 70 миль в час новый автомобиль зарегистрировал 69 децибел, что на 2 децибела меньше, чем у его предшественника.

Некоторые из лучших функций зарезервированы для лучших моделей Touring, таких как наш тестовый автомобиль. Touring оснащен простой в использовании информационно-развлекательной системой с 9.0-дюймовым сенсорным экраном и удобным выступом, на который можно положить руку во время работы с экраном. Все модели имеют настоящую и простую в использовании ручку регулировки громкости. Аудиосистема марки Bose — первая для Civic — плюс беспроводная зарядная панель.

Более зрелая и высококлассная, чем ее предшественница и большая часть ее конкурентов, Honda в значительной степени удерживает лидерство в ценообразовании. Базовые модели LX будут начинаться с 22,695 450 долларов, что на 2021 долларов больше, чем в 29,295 году. Комплектация Touring стоит 11 XNUMX долларов, как и предыдущая модель. Возможно, лучшая новость из всех заключается в том, что наши любимые Civics все еще ждут обработки XNUMX-го поколения. Хэтчбек Civic, который будет доступен с механической коробкой передач, должен быть представлен на следующей неделе, и мы ожидаем, что модели Si и Type R, ориентированные на производительность, появятся в ближайшие месяцы. Если эти модели будут выглядеть так же хорошо, как эта, мы все будем в восторге.

Читайте также:
Проверено: Nissan 2009Z 370 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Хонда Цивик Туринг 2022 года
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 29,295 29,295 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Варианты: нет

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюймов 3 , 1498 см 3
Мощность: 180 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 177 фунт-фута при 1700 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 11.1-дюймовый вентилируемый диск / 10.2-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle Sport всесезонные
235/40R-18 91 Вт М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.7 дюйма
Продолжительность: 184.0 в
Ширина: 70.9 в
Высота: 55.7 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3054 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.5 секунды
1/4 мили: 15.8 с при скорости 91 миль в час
100 миль в час: 19.7 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8.1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4.0 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 5.1 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.83 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 34/31/38 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: