Испытано: Honda Accord Coupe V-2016 6 года выпуска с механической коробкой передач

По-прежнему лучший — и единственный — корпус для переднеприводных купе среднего размера.

Александр Стоклоса Опубликовано: 23 октября 2015 г.

Хонда Аккорд В2016 купе 6 года

Думайте о современном доступном двухдверном купе как о яблочном пюре, приготовленном из одного из тех скрипучих приспособлений для увечий с ручным заводом. Только в нашей напыщенной метафоре механизм представляет собой уравнение quid pro quo, в котором, в идеале, непрактичность уменьшенного количества дверей компенсируется показной производительностью и задним приводом. Эта арифметика создает липкие, полезные вещи, такие как последний Camaro, Ford Mustang и близнецы BRZ/FR-S. Он также обогнал почти все двухдверные переднеприводные автомобили на рынке, кроме Honda Accord.

Аккорд купе протестирован!

Несмотря на то, что переднеприводное купе почти исчезло, Honda усердно копалась, обновляя Accord 2016 года. Его упорство заслуживает похвалы. Nissan прекратил продажи двухдверной Altima, а Toyota давно выбросила за борт Solara на базе Camry. Несколько компактных плееров придерживаются этого формата, но когда вы в последний раз слышали, чтобы кто-то тосковал по Kia Forte Koup или собственному (не Si) двухдверному Civic от Honda? А Scion TC? Пожалуйста. Помимо небольшого стиля, мало что можно порекомендовать этим автомобилям. С другой стороны, Accord предлагает самый спортивный двухдверный автомобиль по эту сторону пони-кара.

предварительный просмотр Honda Accord Coupe V-6 Обзор за 60 секунд

Как производительная машина, палуба сложена против купе Accord. Его характеристики включают в себя передний привод, большую 107.3-дюймовую колесную базу и более 61 процента его массы приходится на переднюю ось. Но купе Accord уже давно перешагнул свой порог, и его косметические изменения не изменили этого. Версия V-6 с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которую вы видите здесь, является крайним случаем семейства, с 278 лошадиными силами и множеством новых, нефункциональных прорезей в каждом бампере. Мощность не изменилась по сравнению с последним протестированным нами купе Accord (модель 2013 года), а вес автомобилей не превышает шести фунтов друг от друга. Это также незначительно две десятых секунды медленнее до 60 миль в час – все еще быстрые 5.8 тика – и имеет чуть более низкое сцепление и остановку на четыре фута длиннее от 70 миль в час.

Читайте также:
Проверено: Chrysler Crossfire SRT-2004 6 года набирает настоящую мускулатуру

В отличие от Ford Mustang или Chevrolet Camaro, купе Accord не является номерным автомобилем. Никого не впечатлит статистика производительности Honda, но любой может запрыгнуть в эту машину и набрать скорость. Несмотря на чрезвычайно смещенное вперед распределение веса Accord, нос никогда не ощущается тяжелым, чему способствует легкое рулевое управление. Все, от руля до педали тормоза, сцепления и подвески, ощущается так, как будто движется в одной и той же высоковязкой жидкости, и машина просто течет по дороге. Недостаточная поворачиваемость не дает вам сойти с ума, но она прогрессивна и управляема.

Приятно звучащий V-6 с усердием дергает Accord, а крутящий момент проявляется только при выходе из особо крутых поворотов. Вы можете купить купе Accord V-6 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или четырехцилиндровую версию с вариатором, но механическая коробка передач феноменальна, с короткими ходами и идеально разнесенными педалями. (Рычаг доступен и на четырехцилиндровой модели, но вы отказываетесь от 93 лошадиных сил.) Единственная наша жалоба легко решается с помощью поворота: руководство седана Accord Sport 2016 года получило довольно здоровенный металлический шар, который мы предпочитаем по сравнению с купе. более легкая, более пластичная деталь.

Вы часто будете слышать блеяние по поводу высокой цены купе Accord, по крайней мере, по сравнению с такими вещами, как Mustang и Camaro. Но Ford фактически низвел свой V-6 Mustang до статуса арендованного автомобиля из-за того, что искренне кричал «EcoBoost!» с каждой крыши, а премия Accord по сравнению с Camaro V-6 сократилась до 3255 долларов, поскольку Chevy освобождает место для новой четырехцилиндровой базовой модели этого купе с турбонаддувом. Это самое равномерное соотношение цены, которое когда-либо было у этих автомобилей, и по цене 31,745 18 долларов Accord EX-L поставляется с XNUMX-дюймовыми колесами, кожаными сиденьями, двухзонным автоматическим климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом, подогревом передних сидений. люк на крыше, светодиодные задние фонари и противотуманные фары. Так что это не пони-кар с задним приводом, но для части покупателей он идеально подходит как быстрая вещь, наполненная человеческими удобствами.

Читайте также:
Maserati GranTurismo Convertible 2011: первая поездка

Хонда, возможно, игнорирует двухдверный рецепт отрасли, сохраняя переднеприводное купе Accord — или вообще сохраняя его, — но автомобиль остается привлекательным. Рестайлинговые бамперы и колеса не портят то, что можно назвать самым дерзким дизайном в модельном ряду Honda, заднее сиденье действительно может вместить двуногих существ среднего роста, а багажник просто огромен. Считайте, что удовольствие от вождения — это корица, посыпанная этим восхитительным яблочным пюре, механическая коробка передач — это рукоятка, которую вы хотите продолжать работать, а задний привод — несущественный ингредиент.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Honda Accord Coupe V-6 Руководство
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ:
31,745 31,745 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность: 278 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент: 252 фунт-фута при 4900 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.3 дюйма
Продолжительность: 189.5 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 56.5 в
Пассажирский объем: 93 фута 3
Объем груза: 13 футов 3
Снаряженная масса: 3393 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.7 секунды
От нуля до 130 миль в час: 26.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 8.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 8.0 сек.
¼ мили стоя: 14.2 с при скорости 102 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 190 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 18/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 19 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: