Испытано: Ford Taurus 2016 2.0L EcoBoost

Несмотря на то, что Ford Taurus когда-то был самым продаваемым автомобилем в США в течение ряда лет, нынешний полноразмерный седан, который в последний раз обновлялся в 2013 году, боролся с потоком новых автомобилей среднего размера. Посмотрите, как Ford продал более чем в пять раз больше автомобилей Fusion в первом квартале 2016 года. Хотя вскоре ожидается редизайн Taurus — при условии, что Ford не убьет его полностью — нынешняя модель отправляется в 2016 год с лишь скромными обновлениями ее старения. формула. Для этого финального теста текущего автомобиля мы снова посетили переднеприводную модель, оснащенную опциональным 2.0-литровым двигателем EcoBoost, очень похожим на Taurus, который мы тестировали в 2013 году.

Форд Таурус протестирован!

Большой и маленький

Taurus удобен, достаточно красив (хотя и выглядит коренастым) и стоит менее 30 тысяч, но его недостатки в значительной степени связаны с древней платформой Volvo, на которой он ездит. Этот Ford длиной более 200 дюймов и высотой 60 дюймов отбрасывает гигантскую тень. Тем не менее, внутри заметно меньше места, чем в других больших седанах, таких как Chevrolet Impala и Hyundai Azera. Даже некоторые из автомобилей среднего размера в нашем последнем сравнительном тесте превзошли Taurus по внутреннему объему и комфорту на заднем сиденье. Самая большая отдача от размера Ford — это его вместительный багажник объемом 20 кубических футов, который достаточно вместителен, чтобы проглотить сумку для гольфа для каждого из пяти пассажиров автомобиля.

Taurus также является свининой: наш тестовый автомобиль весит чуть более двух тонн и составляет 4014 фунтов; дополнительная система полного привода (1850 долларов), которая доступна только со стандартным 3.5-литровым V-6, добавляет как минимум еще 100 фунтов. Приподнятая поясная линия автомобиля и положение сидений соперничают с таковыми у некоторых кроссоверов среднего размера (его партнерами по платформе были Ford Flex и Volvo XC90 предыдущего поколения), а управляемость Taurus похожа на внедорожник, с медленным, безжизненным рулевым управлением. заметный крен кузова в поворотах и ​​заметное пикирование при торможении. Общий комфорт езды хорош на 17- и 18-дюймовых колесах меньшего размера, а автомобили EcoBoost имеют немного более мягкую настройку подвески, чем V-6, из-за их меньшей снаряженной массы. Тем не менее, это компенсировалось опциональными 20-дюймовыми колесами (695 долларов США) на нашем тестовом автомобиле Limited (19-дюймовые колеса являются стандартными для этой отделки салона); они казались тяжелыми и топали по неровному тротуару.

Читайте также:
2010 Aston Martin DBS Volante – Обзор – Автомобиль и водитель

Несмотря на регистрацию приличного поперечного сцепления 0.84 г вокруг опоры, масса Taurus также бросает вызов его тормозам — у него 13.9-дюймовые роторы спереди и 13.6-дюймовые роторы сзади — и нашей машине потребовалось длинных 180 футов, чтобы остановиться. от 70 миль в час. Во время тестирования мы почувствовали запах нагрева металла после трех повторных остановок на скорости шоссе, а на пятой дистанция уменьшилась на 11 футов.

Повышение, но мало эко

2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost стоит 995 долларов США для моделей с передним приводом и производит 240 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента. Это примерно на 48 л.с. меньше, чем у стандартного V-6, но на 16 Нм больше при более низкой частоте вращения двигателя. Уменьшенный EcoBoost теоретически должен обеспечивать такую ​​же реальную производительность, как и шестерка, но с большей эффективностью. Этот Taurus, однако, уступал несколько десятых автомобилям V-6 как на скорости 60 миль в час, так и на четверть мили. Наш общий средний расход топлива в 23 мили на галлон соответствует комбинированному рейтингу EPA и был самым высоким, который мы зафиксировали для Taurus с турбонаддувом, но у нас были модели с двигателем V-6, показавшие аналогичные результаты.

Конечно, 7.4 секунды до 60 миль в час и четверть мили пробега 15.6 при 91 миле в час — это достаточная скорость для повседневной езды. Но 2.0-литровый всегда кажется, что он борется с массой Taurus. Вялая шестиступенчатая автоматическая коробка передач не помогает, с нерешительным переключением на более низкую передачу и небольшим ручным управлением с помощью неуклюжего тумблера, установленного на переключателе (только мощная версия SHO Taurus оснащена подрулевыми переключателями).

Более того, двигатель нашего тестового автомобиля начал давать сбои в конце нашего режима испытаний: после того, как мы успешно прошли наши проходные тесты и два последовательных запуска на полном газу до 110 миль в час, двигатель внезапно потерял мощность. Под капотом не было сигнальных огней или какого-либо необычного поведения, только значительное падение тяги вперед, которое, как мы можем только подозревать, было связано с электроникой или температурой. Что еще более странно, все вернулось в норму после того, как мы припарковали машину на ночь. Форд не смог вернуться к нам с диагнозом на момент написания этой статьи.

Читайте также:
2021 Ferrari Portofino M добавляет некоторые преимущества

Продолжайте искать

Доступ в кабину Taurus осуществляется через относительно небольшие дверные проемы, что заметно отличается от новых предложений Ford. Передние сиденья удобны, особенно с функциями подогрева, охлаждения и массажа, а в список опций 3 года добавлен значительно улучшенный информационно-развлекательный интерфейс Ford Sync 2016. Но общий дизайн устарел, материалы только посредственное качество, между поверхностями большие зазоры между панелями и порезы. Если бы не продажа автопарка версии Police Interceptor (даже не под маркой Taurus), мы бы удивились, почему Ford держит ее рядом.

Однако медленные продажи часто приводят к выгодным сделкам для потребителей. Taurus SE начального уровня оснащен скромно, и значительные стимулы могут снизить базовую цену ниже ее уже разумной рекомендованной розничной цены в 27,985 35,335 долларов. Модели SEL и Limited постепенно дополняют список удобств, который может стать обширным. Наш переднеприводный Limited начинался с 3 XNUMX долларов и включал в себя стандартные функции, такие как двухзонный автоматический климат-контроль, рулевая колонка с электроприводом, наклоном и телескопированием, регулируемые педали, Sync XNUMX, два входа USB и датчик заднего хода с камерой заднего вида.

Тем не менее, проверенная цифра нашего примера составила шокирующие 43,830 2750 долларов, прежде чем была учтена скидка в 2150 долларов. задние сиденья и рулевое колесо), пакет помощи водителю за 301 долларов (адаптивный круиз, активная помощь при парковке и помощь в поддержании полосы движения), люк с электроприводом за 1995 долларов, навигационная система за 995 долларов, мультиконтурные передние сиденья с массажем за 795 долларов и некоторые другие мелкие детали. биты.

Учитывая то, как сильно мы копаем ненамного меньший Fusion и то, что он был обновлен для 2017 года, мы уверены, что следующий Taurus будет намного лучше. Но учитывая, что почти каждый семейный и роскошный седан среднего размера на рынке предлагает лучшее сочетание упаковки, производительности, эффективности и стоимости, трудно поддержать этого негабаритного быка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Форд Таурус 2.0L EcoBoost

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

Читайте также:
Протестировано: Volkswagen Beetle 2018T Coast 2.0 г.

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
43,830 28,980 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1999 см 3
Питания
240 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
270 фунт-фут @ 3000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.0 дюйма
Продолжительность: 202.9 в
Ширина: 76.2 в
Высота: 60.7 в
Пассажирский объем: 102 фута 3
Объем груза: 20 футов 3
Снаряженная масса: 4014 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.1 сек.
¼ мили стоя: 15.6 с при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 111 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.84 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 20/29 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: