Испытано: Ford F-2018 150 л V-3.0 6 года, дизель Power Stroke

В первом дизельном двигателе полутонной серии F приоритет отдается эффективности, а не грубому ворчанию.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 2 января 2019 г.

2018 ford f 150 supercrew 4wd v 6 дизель

Когда дело доходит до пикапов, решение перейти на дизельное топливо, как правило, простое: если вы регулярно перевозите тяжелые грузы и/или буксируете прицепы, ничто не заменит внушающую уверенность мускулистость и низкий крутящий момент сжатия. двигатель зажигания. Постепенное улучшение экономии топлива, которое вы также получите, только подсластит сделку. Однако, Форд Ф-150 с опциональным турбодизелем Power Stroke объемом 3.0 литра V-6 переворачивает эту формулу с ног на голову.

F-150 испытан!

Хотя теперь он носит значок Power Stroke, 3.0-литровый V-6 имеет международную родословную. Обычно называемый двигателем Lion, он был разработан Ford совместно с PSA Peugeot Citroën несколько лет назад и в настоящее время используется в некоторых продуктах Land Rover. Ранее мы подробно рассказывали, как Ford усилил его для внутренних грузовиков, но вот краткое напоминание: блок представляет собой отливку из уплотненного графита и чугуна, а новые компоненты включают кованый коленчатый вал со специальными шатунными и кривошипными подшипниками и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Система впрыска топлива Common-Rail работает при давлении 29,000 250 фунтов на квадратный дюйм, а сдвоенные топливные фильтры и двухступенчатый масляный насос решают проблемы чистоты и смазки. Хотя его мощность в 440 л.с. может показаться слабоватой, именно крутящий момент в 10 фунт-фут представляет интерес для тех, кто много работает на своих грузовиках. Единственным вариантом трансмиссии является XNUMX-ступенчатый «автомат». (Вот наше полное изложение нового двигателя и трансмиссии.)

Цена эффективности

Форд наделал шума недавно анонсированным 3.0-литровым дизелем. Рейтинг экономии топлива EPA по шоссе на 30 миль на галлон (вместе с 22 милями на галлон по городу и 25 милями на галлон вместе взятыми), но эти цифры относятся только к заднеприводной SuperCab. Популярная конфигурация SuperCrew 4 × 4 рассчитана на 25 миль на галлон по шоссе, 20 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон вместе взятых — все еще впечатляюще для полноразмерного пикапа. Для сравнения, Ram 2018 EcoDiesel 1500 года зарабатывает 27 миль на галлон по шоссе как для двух-, так и для полноприводных вариантов, но заднеприводный Ram 20 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон в смешанном цикле уступают Ford, как и Ram 4. × 4 расходует 19 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон вместе взятые. (Модернизированный Ram 2019 1500 года не предлагает EcoDiesel в течение первого модельного года, но мы ожидаем, что он скоро вернется в модельный ряд.)

Читайте также:
Первая поездка: Hyundai Elantra Sport 2017 года

Переход на дизель имеет свою цену. В комплектации Lariat замена стандартного 2.7-литрового V-6 EcoBoost на 3.0-литровый Power Stroke стоит 4000 долларов; замена стандартного 5.0-литрового V-8 King Ranch на дизель стоит 3000 долларов, пугающее предложение, учитывая, что мускулистый, работающий на бензине 3.5-литровый двигатель EcoBoost V-6 можно получить за сравнительно безболезненные 600 долларов (или 1600 долларов на Лариат). В более простых моделях XL и XLT дизель доступен только для клиентов автопарка.

Мы привязали наше тестовое снаряжение к F-2018 Platinum 150×4 SuperCrew 4 года выпуска. Помимо дизельного двигателя, наш грузовик поставлялся с аэрозольным покрытием кузова за 495 долларов США, защитными покрытиями колесных арок за 180 долларов США, Preferred Equipment Group 2250A за 701 долларов США (адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, обнаружением пешеходов, предупреждением о прямом столкновении и подножкой задней двери с ассистент подъема задней двери). Пакет буксировки прицепа (четырехконтактный / семиконтактный жгут проводов, дополнительный масляный радиатор трансмиссии, приемник сцепного устройства класса IV и модернизированный передний стабилизатор поперечной устойчивости) стоил 995 долларов и, что не менее важно, 3.55: 1 задний мост с электронной блокировкой стоил 470 долларов, что очень дорого для такого важного оборудования. В целом, грузовик стоил 66,405 XNUMX долларов.

Тихо по любым меркам

Забудьте об обычном квалификаторе «для дизеля», так как мы можем сказать, что 3.0-литровый Power Stroke просто невероятно тихий. Помимо небольшого количества предательского дизельного грохота при запуске, мало признаков того, что двигатель внутри отказывается от искрового зажигания в процессе сгорания. Очевидно, что если встать прямо перед решеткой грузовика или открыть капот, можно увидеть истинную природу двигателя, но с точки зрения шума, вибрации и резкости у руля он больше похож на кроткий бензиновый V-6, чем на тяжеловоз. Тем не менее, с места водителя наш шумомер измерил прогретый холостой ход дизеля на уровне 42 децибел, что значительно выше, чем у Limited EcoBoost (35 децибел). Однако как при максимальном ускорении, так и при крейсерской скорости 70 миль в час дизель оказался тише.

Читайте также:
Проверено: Cadillac CTS V-Sport 2017 г.

Независимо от каких-либо аргументов за или против финансовых характеристик или эффективности 3.0-литрового Power Stroke, вам будет трудно найти двигатель, лучше подходящий для повседневного использования в пикапе. Со всеми 440 фунтами-футами крутящего момента при низких 1750 оборотах в минуту он трогает грузовик с места без малейшего намека на напряжение. На треке наша платиновая кабина для экипажа разгонялась до 60 миль в час за 7.7 секунды и преодолела четверть мили за 16.0 секунд; это достаточно быстро, но, конечно же, не угрожает 5.1- и 13.7-секундным результатам недавно протестированного F-2019 Limited 150 года с 3.5-литровым EcoBoost. Тем не менее, непринужденная и не драматичная индивидуальность дизельного двигателя напоминает о стоических характеристиках, которые определяли почитаемую 4.9-литровую рядную шестерку Ford десятилетия назад. Он готов к работе и достаточно быстр для грузовых автомобилей. Кроме того, он более чем на секунду быстрее, чем последний протестированный нами Ram EcoDiesel.

Тормозная способность соответствовала характеристикам F-серии: F-150 Power Stroke требовал 177 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час. Это на девять футов больше, чем требуется для вышеупомянутого 2019 Limited, и на один фут больше, чем требуется для F-2018 SuperCrew 150 года с задним приводом и 5.0-литровым двигателем V-8.

В дополнение к грузовику, который мы тестировали в Мичигане, мы также использовали другие варианты на презентации Ford в Колорадо, в том числе King Ranch SuperCrew 4×4, загруженный 700 фунтами садовых принадлежностей в кузове. Шаг-офф такой же уверенный, как и следовало ожидать от двигателя с крутящим моментом 440 фунт-футов, доступным всего при 1750 об / мин и в сочетании с передаточным числом задней оси 3.55: 1, но вы не получаете того же предлагаемого погони за красной чертой. 2.7- и 3.5-литровыми двигателями EcoBoost V-6. Навигация по окольному двухполосному шоссе 72 к западу от Брумфилда на высоте более 8800 футов над уровнем моря не представляла для дизеля особых проблем. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в нормальном режиме (также доступны режимы Sport, Eco, Tow/Haul и Off-Road) работала почти незаметно. Опять же, с 10 шестеренками на выбор между коэффициентами не так много недвижимости. Поездка была удивительно плавной, управляемой и тихой. Переключение переключателя в ручной режим позволило нам выбрать передачу для оптимального торможения двигателем при спуске с горы; к сожалению, нет выхлопного тормоза, что исключает возможность побаловать нашего внутреннего 10-летнего ребенка быстрой и шумной игрой «большая установка, почти вышедшая из-под контроля», наслаждаясь танцем с гравитацией и импульсом.

Читайте также:
Первая поездка: Volkswagen Atlas 2018 года

Позже мы повторили маршрут на порожнем грузовике с таким же силовым агрегатом. Как и ожидалось, удаление 700 фунтов балласта в кузове сделало полет более бодрым, но он был не более живым, чем любой другой нынешний F-150. Мы переключились в спортивный режим и использовали тяжелую ногу, чтобы намеренно снизить показатель экономии топлива на время примерно 22-мильной поездки. Выстроившись на светофоре против случайных и совершенно не обращающих внимания конкурентов на несколько импровизированных раундов Педаль к металлу: F-150 Diesel Edition, мы наблюдали вполне разумные 22 мили на галлон (указанные) для маршрута. Вернувшись домой в Мичиган, мы набрали в среднем 22 мили на галлон, что точно соответствует совокупной оценке EPA для 4×4 SuperCrew. Что еще более впечатляет, мы зафиксировали твердые 27 миль на галлон на нашей трассе со скоростью 75 миль в час, превзойдя оценку EPA на 25 миль на галлон.

В качестве примечания, движение по бездорожью в SuperCrew, оснащенном пакетом FX4 Off-Road, не имело особого отношения к дизелю, а только подчеркивало, насколько легко модулировать нагрузку на низких скоростях благодаря всему этому низкому крутящему моменту. Просто сохраняйте скорость и позвольте полному приводу и опциональному заднему дифференциалу с электронной блокировкой заработать себе на жизнь.

Наконец, еще находясь в Колорадо, мы захватили еще один King Ranch SuperCrew, на этот раз с 6240-фунтовым прицепом, прикрепленным к сцепке. Это изрядная нагрузка, но почти на две тонны меньше максимальной тяговой силы этой конфигурации в 10,100 11,400 фунтов. (Максимальная сила буксировки 23.5 3.31 фунтов, которую Ford рекламирует для дизельного двигателя, предназначена только для полноприводных моделей XL с обычной кабиной.) осторожно — затормозить заранее, предвидеть красный сигнал светофора и поддерживать скорость движения. Этот грузовик был оснащен задним дифференциалом 1:150, и это чувствовалось. Любой, кто ездил на прицепе с F-5420, знает, что это отличное транспортное средство для буксировки — оно движется прямо, контроль раскачивания повышает уровень безопасности и комфорта, и в целом буксировка становится намного проще и безопаснее, чем вы ожидаете. Но даже до того, как мы отправились в гору (мы начали на высоте 3.0 футов над уровнем моря), 55-литровый дизель работал постоянно, чтобы поддерживать скорость 3.0 миль в час, а умеренные холмы были делом ног до пола. Не то чтобы мы ожидали, что он будет работать с уровнем беспечности Super Duty, но впечатляющие достижения в области HD за последние несколько лет, возможно, нереалистично повысили наши ожидания от XNUMX-литрового Power Stroke.

Читайте также:
Toyota Prius 2015 года: максимальная экономия, минимум удовольствия

Важно отметить, что он никогда не чувствовал перегрузки, как бензиновый двигатель при буксировке груза в гору, ощущения, когда транспортное средство замедляется до такой степени, что вы начинаете созерцать, что на самом деле можете не добраться до вершины. Power Stroke сохраняет уверенность на протяжении всего пути, лояльно, если не с энтузиазмом. И он никогда не выдает своей спокойной природы; последний Ram 1500 EcoDiesel, который мы тестировали Никогда не позволяйте вам забыть дизель был под капотом. Показание приборной панели F-150 показало 13 миль на галлон для этого сегмента буксировки прицепа.

Новая математика

Нельзя отрицать, что 3.0-литровый Power Stroke — отточенное исполнение. Проблема возникает, когда вы начинаете вникать в цифры всерьез. В дополнение к корректировке ваших ожиданий экономии топлива для вариантов кабины и трансмиссии, как было подробно описано ранее, есть небольшая проблема, что дизельного двигателя с максимальным тяговым усилием в 11,400 2020 фунтов и грузоподъемностью в 150 фунтов недостаточно даже для того, чтобы сделать его самой способной рабочей лошадкой в ​​мире. модельный ряд F-150. Эта честь выпадает правильно оборудованному F-3.5 с 6-литровым двигателем EcoBoost V-13,200, который рассчитан на буксировку 3270 XNUMX фунтов и XNUMX фунтов полезной нагрузки. Еще больше затуманивает проблему то, что рейтинг буксировки EcoBoost рассчитывается для топлива премиум-класса, что сокращает разрыв или, в некоторых случаях, полностью сводит на нет ценовое преимущество бензина перед дизельным топливом на заправке. Учитывая первоначальную надбавку за дизельный двигатель, в эту игру с цифрами лучше всего играть покупателям с острыми карандашами и надежными данными об использовании.

Учитывая отсутствие черно-белых фискальных аргументов в пользу дизельного топлива и тот факт, что Ford ожидает, что на него будет приходиться всего 5 процентов от всех продаж F-150, мы задаемся вопросом, является ли сертификация реальной игрой здесь. Ранее Ford сообщил нам, что сборочное предприятие в Дагенхеме, Англия, где производится 3.0-литровый дизель, имеет достаточную мощность, чтобы превзойти текущий спрос; поскольку американский Ranger и новый Bronco ждут своего часа, вполне возможно, что Ford также присматривается к двигателю для использования в этих автомобилях.

Читайте также:
Испытано: Ford Taurus 2013 2.0L EcoBoost

Суть в том, что целью здесь является эффективность, а не превосходство в тяговой силе. Если вы часто буксируете умеренное количество груза на большие расстояния, скажем, пару снегоходов или квадроциклов, или грузовой прицеп весом менее 5000 фунтов, а иногда и буксируете на короткие расстояния более 7000 фунтов, вам подойдет 3.0-литровый дизельный двигатель Power Stroke. обеспечит много тихой мощности и теоретически улучшенную экономию топлива в долгосрочной перспективе. Но покупателям, которые регулярно буксируют более 6500 фунтов, лучше подойдет 3.5-литровый EcoBoost или, если они привыкли к тяжелым перевозкам, Super Duty. С другой стороны, если вам больше всего нравится мощный бесшумный автомобиль с уникальной трансмиссией, то F-150 Power Stroke может быть именно тем, что вам нужно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Ford F-150 Power Stroke

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний/полноприводный, 5- или 6-местный, 4-дверный пикап

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Лариат, 46,510 XNUMX долларов;
Королевское ранчо, 56,425 XNUMX долларов;
Платина, 58,980 XNUMX долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 3.0-литровый DOHC 24-клапанный дизель V-6, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива. 250 л.с., 440 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145.0–156.8 дюйма
Длина: 231.9–243.7 дюйма
Ширина: 79.9 в
Рост: 75.5–77.3 дюйма
Пассажировместимость: 120–136 фут3
Снаряженная масса (C / D оценка): 5050-5700 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 7.2–7.8 с.
От нуля до 100 миль в час: 22.0–24.0 с.
¼ мили стоя: 15.8–16.6 сек.
Максимальная скорость: 105 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Combined/city/highway: 22–25/20–22/25–30 mpg

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2018 Ford F-150 Platinum Power Stroke 4×4 SuperCrew

Базовая/тестовая цена: 59,405 66,405 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
250-литровый турбодизель V-3.0 мощностью 6 л.с.
10-ступенчатая автоматическая
5662 фунтов

От нуля до 60 миль в час: 7.7 секунды
1/4 мили стоя: 16.0 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 107 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 176 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.76 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 22 миль на галлон
C / D Экономия топлива по шоссе на скорости 75 миль в час: 27 миль на галлон
* блокировка контроля стабильности

Читайте также:
Проверено: Honda Accord Sport Manual 2016 г.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: