Испытано: Ford Escape 2017 л EcoBoost FWD 1.5 г.

Автомобильный пейзаж снаружи Автомобиль и водительГлавный офис компании, расположенный в самом сердце Детройтской тройки, может дать искаженное представление о том, что продается в Америке. «Линкольны» стоят на земле так же плотно, как и «Бенцы», а в некоторых регионах толще, а сделки по аренде для сотрудников насыщают рынок любыми отечественными автомобилями, которые не продаются в других частях страны. Тем не менее, по крайней мере, в одном отношении беглый взгляд на улицы Метро Детройта дает точное представление о популярности автомобилей: Ford Escape повсюду.

Протестированные побеги и компактные внедорожники в рейтинге

Второй бестселлер Ford после пикапа F-серии, Escape неизменно входит в число лидеров продаж в быстро развивающемся сегменте компактных кроссоверов. Чтобы защитить эту позицию перед лицом растущей конкуренции, компания подготовила эту обновленную версию на 2017 год.

Так что нового?

Escape Titanium 2017 года, на котором мы ездили для этого теста, может похвастаться множеством новых функций, начиная с 1.5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Создавая 179 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента, он представляет собой середину обновленной линейки силовых агрегатов Escape — 168-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.5 л.с. остается базовой силовой установкой; новый 245-литровый турбированный двигатель мощностью 2.0 л.с. с турбонаддувом мощностью XNUMX л.с. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач по-прежнему является единственной трансмиссией в линейке и поставляется с подрулевыми лепестками, если вы выберете двигатель с турбонаддувом. Обе версии с турбонаддувом также стандартно поставляются с автоматической системой остановки/запуска, которая работает плавно, но ее можно отключить.

Модернизация центральной консоли и консоли — попрощайтесь со стояночным тормозом с рычажным приводом — добавила достаточно новых отсеков для размещения устройств даже самой подключенной семьи, а также множество розеток на 12 В и USB, чтобы убедиться, что эти устройства остаются заряженными. Информационно-развлекательная система Sync 3, которая была новой для 2016 года, интуитивно понятна и быстра, и она является стандартной для всех уровней отделки салона, кроме базового. Новым в этом году является Sync Connect, приложение, которое может удаленно запускать подключенный автомобиль, предварительно нагревать или охлаждать салон, а также проверять уровень жидкости и заряд аккумулятора, а также другие функции. В сочетании с FordPass (доступным через то же приложение) это первый шаг Ford к воображаемому будущему, в котором с помощью портала Ford можно будет делать все, от встреч в сервисных службах до резервирования мест на парковке и покупок в ресторанах и магазинах.

Читайте также:
Протестировано: Dodge Challenger SRT Hellcat 2016 года с автоматической коробкой передач

Грузовое пространство остается достаточным: 34 кубических фута за вторым рядом, а задние сиденья складываются, образуя плоский пол, удваивая пространство для хранения до 68 кубических футов. Возвращение этих сидений в вертикальное и заблокированное положение может представлять небольшую проблему для тех, кто пропустил день рук в тренажерном зале (особенно на 60-й стороне сиденья, разделенного 60/40), но как только спинки сидений подняты, появляется удобный второй ряд. с большим количеством места для ног для взрослых среднего роста, но не так много места сзади, как у конкурентов, таких как Honda CR-V, Mazda CX-5 или Toyota RAV4. Оснащенный, как наш тестовый автомобиль, передним приводом и 1.5-литровым двигателем, Escape может буксировать до 2000 фунтов. Выбор полного привода (1750 долларов) и 2.0-литрового двигателя (1295 долларов) увеличивает его до 3500 фунтов.

Снаружи обновления делают Escape 2017 немного более похожим на более крупный Explorer, и он несколько более мужественный, с курносой шестиугольной решеткой радиатора и квадратными задними фонарями. Пластиковая обшивка, добавленная к задней двери, чтобы выровнять заднюю часть Escape без затрат на новый листовой металл, улучшила обзор сзади, но, похоже, была прикреплена ненадежно. Дефлекторы передних крыльев-пустышек были в Escape много лет, и они снова появляются здесь. Мы надеялись, что они уйдут с освежением; наши сотрудники ненавидят их, но Форд говорит, что покупателям нравится цвет хрома. Кроме того, благодаря использованию элементов дизайна внедорожника, но с более легким подходом, этот Escape выглядит одновременно более способным и более современным, чем предыдущие версии.

Больше Boost, чем Eco

Но все эти изменения ничего не значат, если Escape не может выполнять свои обязанности на дороге. Там Escape прекрасно себя зарекомендовал. Наш тест на 400 с лишним миль показал хорошую динамику вождения. С боковым сцеплением 0.85 г Escape легко превосходит своих конкурентов в чартах продаж, Honda CR-V и Toyota RAV4, которые справились с 0.80 и 0.75 г. На поворотах крен кузова больше, чем хотелось бы, а рулевое управление остается неразговорчивым, но Escape довольно проворный, управляемый и предсказуемый. В целом, он кажется менее громоздким, чем Honda или Toyota, но не таким проворным и живым, как наш текущий фаворит в сегменте, Mazda CX-5, который продается в гораздо меньших количествах. На его основной территории — шоссе, городских и пригородных улицах — поездка Escape плавная, а подвеска похвально поглощает дорожные неровности.

Читайте также:
Протестировано: Volkswagen Golf R 2015 г.

Новый 1.5-литровый двигатель (который заменяет 1.6-литровый турбо) обладает хорошей мощностью на средних оборотах, но не совсем быстр при старте с места. Разгон с нуля до 60 миль в час занимал 9.2 секунды, что примерно столько же, сколько у последнего протестированного нами 1.6-литрового Escape, только тот был полноприводной моделью и тяжелее на 140 фунтов. Это также на полсекунды медленнее, чем у протестированного нами RAV4, который имеет аналогичные показатели мощности, и на 1.7 секунды отстает от CR-V (оба этих автомобиля имеют более крупные атмосферные двигатели). Разгон с 50 до 70 миль в час, тест, имитирующий проезд по шоссе, занял у Escape 6.6 секунды, что снова было медленнее, чем у RAV4 (на 0.8 секунды) и CR-V (на 1.7 секунды). Тем не менее, ускорение Ford плавное, а трансмиссия хорошо реагирует на нажатие педали газа и почти незаметно переключает передачи.

Несмотря на значок EcoBoost, средний ребенок линейки двигателей Escape не был особенно экологически чистым в наших руках. Хотя EPA оценивает его в 23 мили на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых, мы измерили 24 мили на галлон при смешанном вождении. Его так себе ускорение побудило наших водителей использовать турбонаддув чаще, чем требует тестовый цикл EPA. Водители с более легким прикосновением могут добиться большего успеха (и, вероятно, это клиенты, которых Форд имеет в виду). Наша наблюдаемая экономия топлива соответствовала тому, что мы получили от CR-V, в то время как RAV4 вернул 26 миль на галлон в наших руках. Это заставляет задаться вопросом: почему бы не выбрать более мощный 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, у которого общий рейтинг EPA всего на 1 миля на галлон ниже для переднеприводных моделей? Нам нужно будет протестировать новый Escape с 2017-литровым двигателем, пересмотренным для 2.0 года, чтобы быть уверенным, но версия до обновления с этим двигателем имеет историю отставания от оценок EPA с еще большим отрывом, как мы Не удалось побить 20 миль на галлон ни с передними, ни с полноприводными моделями. Таким образом, стоимость выбора этого варианта может значительно превышать первоначальный бай-ин в размере 1295 долларов.

Читайте также:
2020 Morgan Plus 4: без изменений с 1950 года

Оборудован для продажи

Независимо от того, что находится под капотом, Escape можно довести до почти роскошного уровня. Наш тестовый автомобиль был оснащен первоклассной отделкой Titanium, которая добавляет кожаные сиденья, а также кожу на ручке переключения передач и рулевом колесе (хотя зернистый материал на колесе больше похож на винил), плюс противотуманные фары и руки. -бесплатная задняя дверь, среди других обновлений по сравнению с базовыми комплектациями S и SE среднего уровня.

Варианты нашего тестового автомобиля включали адаптивный круиз-контроль, автоматическую систему помощи при парковке и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Все три элемента являются новыми для 2017 года. Круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение стоят дополнительно 595 долларов; другие функции входят в пакет за 1995 долларов. Оба доступны только в комплектации Titanium, что создает впечатляющий набор высокотехнологичных технологий в компактном семейном тягаче. Учитывая его оборудование, наш навороченный тестовый автомобиль все еще выглядел разумно по цене 33,380 24,495 долларов. (Цены начинаются с XNUMX XNUMX долларов за урезанную модель S с меньшим количеством удобств.)

Ford рекламирует версию 2017 года как Escape четвертого поколения, но на самом деле это серьезное обновление версии 2013 года. Как бы вы ни классифицировали его, последний Escape, похоже, продолжит рост продаж. Он практичен, имеет правильный размер для передвижения по пробкам или узким городским улицам и предлагает широкий выбор силовых агрегатов. Легко понять, почему их так много на дороге, но мы, вероятно, заметили бы их еще больше, если бы стиль, даже с его привлекательными обновлениями, не был таким безобидным — ни разу никто, даже среди всех остальных Escape. водители по городу, останавливают нас, чтобы спросить: «Эй, это новый?»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Ford Escape 1.5L EcoBoost FWD

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
33,380 29,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
91 дюйма 3, 1498 см 3
Питания
179 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
177 фунт-фут @ 2500 об / мин

Читайте также:
Обзор Ram 2016 1500 года

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.9 дюйма
Продолжительность: 178.1 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 66.3 в
Пассажирский объем: 102 фута 3
Объем груза: 34 футов 3
Снаряженная масса: 3576 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 9.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 36.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.6 сек.
¼ мили стоя: 16.9 с при скорости 81 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 114 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 173 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 23/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: