Испытано: Chevrolet Equinox 2018 2.0T AWD

Топовый Equinox от Chevy великолепен, а кошки женятся на собаках.

Эдди Альтерман Опубликовано: 24 августа 2017 г.

автомашина, дорога, средство передвижения, автомобильное зеркало, автомобильный дизайн, инфраструктура, автомобиль, автомобильное освещение, автомобильные противотуманные фары, зеркало заднего вида,

Из сентябрьского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2017 год.

General Motors на удивление хорошо разрабатывала заднеприводные шасси, которые унижают традиционные спортивные седаны и купе Европы. Cadillac CTS, например, заставляет Audi A6 чувствовать себя так, как будто у него вывихнута лодыжка, и он определенно пристыжает BMW 5-й серии. И в прошлом году, когда мы столкнулись с выбором, включить ли Mercedes-AMG C63 S или Chevy Camaro в наш список 10 лучших, победу одержал Милфорд, а не Аффальтербах.

Равноденствие Приведено в действие и испытано!

Теперь GM переезжает в быстрорастущий пригород Кроссоверенберг, применяя свои динамичные способности к перевозке людей. Абсолютно новый Chevy Equinox — и мы даже не можем поверить, что говорим это, учитывая, на чем остановился старый Equinox — кажется более подключенным, проворным и настроенным, чем какой-либо гораздо более дорогой немецкий конкурент.

Если вам трудно в это поверить и вы требуете доказательств того, что этот Chevy тайно держит в поле зрения европейцев, а не своих менее дорогих японских и корейских конкурентов, подумайте вот о чем: новый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Equinox с турбонаддувом ( Модель 2018 года запущена с 1.5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а на подходе — 1.6-литровый турбодизель) мощностью 252 лошадиных силы, что и у Audi с турбонаддувом и 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем в Q5. Самый мощный двигатель Honda CR-V, 1.5-литровый с турбонаддувом, выдает всего 190 лошадиных сил. 2.0-литровый двигатель Chevy развивает крутящий момент в 260 фунт-футов в диапазоне оборотов, подобном Audi, — от 2500 до 4500 об/мин у Chevy против от 1600 до 4500 у Q5. Но если ему не хватает толчка Audi 2.0 на холостом ходу, он смелый и напористый, тогда как Equinox 1.5 немного грустит.

2.0-литровый двигатель соединен с совершенно новой девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач со сверхъестественным предсказанием, а трансмиссия имеет общее передаточное число 7.6: 1, что помогает полноприводной модели потреблять 28 миль на галлон в цикле шоссе EPA. . Как и новый Quattro Q2018 5 года с Ultra, система полного привода Equinox может переключать карданный вал на заднюю ось для большей эффективности.

Читайте также:
Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года продолжает успех предшественника

В нашем тестировании 2.0-литровый Equinox разогнался до сотни за 60 секунды. Это более чем на две секунды быстрее, чем у нового 6.6-литрового Equinox, и уверенно опережает топовые CR-V, Ford Escape и Kia Sportage. Он отстает от Q1.5 на 5 секунды.

Замечательные показатели производительности не обязательно делают кроссовер достойным восхищения, но здесь они достигаются благодаря новой платформе, которая, по утверждению Chevy, снижает почти 400 фунтов веса уходящего Equinox, в зависимости от отделки салона. На наших весах 2.0-литровый автомобиль был на 220 фунтов легче, чем 2016-литровая модель 2.4 года, которую мы тестировали. Совершенно новая конструкция кузова Equinox производит впечатление жесткой и бесшумной, шасси демонстрирует улучшенную амортизацию ударов, а кузов показывает отличную дисциплину в поворотах. В то время как Audi холоден и стоичен, у этого Chevy есть воодушевление.

Новый Equinox также имеет правильный размер внутри и снаружи, предлагая на три куба больше за задним сиденьем, чем Audi, хотя и меньше грузового пространства, чем CR-V. Наш Equinox за 37,805 XNUMX долларов был знаком Chevy внутри, с доминирующим восьмидюймовым экраном MyLink. Ничего лишнего в огромных передних стойках, слишком коротких для двухметрового человека днищах передних сидений и некоторых видах пластика, которые напоминают о гусеницах игровых автоматов в юности. Тем не менее, этот Equinox представляет собой квантовый скачок по сравнению со старым, почти приземлившись на следы Audi.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Шевроле Эквинокс 2.0T полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, передний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
37,805 33,785 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1998 см 3
Питания
252 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
260 фунт-фут @ 2500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.3 дюйма
Продолжительность: 183.1 в
Ширина: 72.6 в
Высота: 65.4 в
Пассажирский объем: 99 фута 3
Объем груза: 30 футов 3
Снаряженная масса: 3778 фунтов

Читайте также:
Первая поездка: Линкольн Континенталь 2017 года

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 39.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.0 сек.
¼ мили стоя: 15.1 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограничено правительством): 130 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 167 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г*

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 24/22/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: