Испытано: Chevrolet Bolt 2017 EV

Вот доказательство того, что электромобиль не исчезнет: General Motors, этот монолитный автопроизводитель со 108-летней историей, теперь продает электрический хэтчбек с аккумуляторной батареей, который обеспечивает запас хода более 200 миль и может быть приобретен по цене ниже цены автомобиля. средняя новая машина.

Новости Bolt, сравнение и тестирование Bolt!

С появлением Chevrolet Bolt EV 2017 года электромобиль достигает важной вехи, которая также обеспечивает его будущее: движение к массовой популярности. Больше не имеет значения, появляются ли ваши родственники в аэропорту без предупреждения. У Bolt достаточно дальности действия, чтобы справиться с повседневными задачами и непредвиденными обстоятельствами. Больше не имеет значения, если венчурный капитал никогда не признает потенциал вашего сиденья для унитаза с поддержкой Bluetooth. Болт может позволить себе любой человек с бюджетом, типичным для нового автомобиля. И, по большому счету, уже не имеет значения, если Тесла обанкротится. Похоже, что электромобили прочно укоренились в автомобильной среде благодаря первому недорогому электромобилю с большим запасом хода от известного крупного автопроизводителя.

Стоимость Bolt в комплектации LT начинается с 37,495 7500 долларов, но федеральный налоговый вычет в размере 30,000 долларов снизит цену до 60.0 1.8 долларов. Некоторые штаты и муниципалитеты предлагают дополнительные стимулы. Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением хранит 238 киловатт-часов энергии (что эквивалентно примерно 3 галлонам бензина), чего достаточно, чтобы получить рейтинг дальности действия в XNUMX миль от EPA. Ассортимент и цена сами по себе делают Bolt автомобилем, достойным празднования. Однако покатайтесь на нем, и вы обнаружите, что Bolt также достаточно хорош, чтобы быть достойным всей захватывающей дух шумихи, которая была осыпана Tesla Model XNUMX.

Диапазон, Завоеван. Следующий? Зарядка.

Мы уже убедились, что Bolt на самом деле преодолеет 238 миль во время неторопливой прогулки по побережью Калифорнии, что оставило нам указанный запас хода в 34 мили. Однако квадратичные эффекты аэродинамического сопротивления означают, что чем быстрее вы едете, тем быстрее разряжается батарея. Итак, в нашей последней встрече с Bolt мы провели тест на дальность полета в реальных условиях, который имитирует дальнюю поездку по шоссе. С круиз-контролем, установленным на 75 миль в час, и климатической системой, настроенной на 72 градуса, мы довели батарею до полного истощения за 180 миль.

Читайте также:
2016 Fiat 500L 1.4T Automatic Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Насколько нам известно, этого более чем достаточно для ежедневного вождения. Bolt также облегчает жизнь водителю, показывая на цифровой приборной панели три значения запаса хода: максимальное, минимальное и более заметную наилучшую оценку, основанную на вашем стиле вождения и использовании аксессуаров (климат-контроль, фары, аудиосистема), а также условия окружающей среды.

Беспокойство по поводу дальности — это не акулий торнадо, лежащий в основе беспокойства, как это было в более ранних электромобилях. Страх внезапной разрядки аккумулятора был гораздо более серьезной проблемой для электромобилей недавнего прошлого, которые время от времени проедали две мили на расчетном запасе хода на каждую пройденную милю. Внимание потребителей к запасу хода может полностью исчезнуть, за исключением последнего реального препятствия на пути широкого распространения электромобилей: неудобства подзарядки во время поездок, которые превышают диапазон одного заряда батареи. Благодаря впечатляющей досягаемости Bolt после обычного дня большинству владельцев достаточно будет подключиться к сети на ночь. Те, кто рискнет отправиться дальше, обнаружат, что сеть зарядки — это единственная арена, в которой Chevrolet по-прежнему ловко уступает Tesla.

За 750 долларов покупатели Bolt могут выбрать возможность быстрой зарядки постоянным током через порт комбинированной системы зарядки (CCS). По состоянию на 1 сентября 2016 года в США насчитывался 1061 разъем для быстрой зарядки CCS по сравнению с 2010 разъемами Tesla Supercharger. Большинство станций CCS заряжаются от 50 киловатт, и Chevrolet утверждает, что можно ожидать, что они добавят 90 миль пробега за 30 минут зарядки. Неплохо, но это примерно вдвое меньше, чем у нагнетателей Tesla мощностью 120 кВт, а доступ к зарядным устройствам CCS определенно не входит в стоимость Bolt.

Большую озабоченность вызывает то, что соединители CCS сгруппированы вокруг крупных населенных пунктов, оставляя полностью незакрытыми обширные участки межштатных автомагистралей США. Вы не будете, например, совершать 600-мильную поездку из Канзас-Сити в Денвер на Chevrolet Bolt, если вы не возражаете против зарядки в течение более 30 часов от 110-вольтовых розеток по пути. Даже на обычном зарядном устройстве уровня 240 на 32 вольт и 2 ампера Bolt требуется почти 10 часов для полной зарядки. Если GM хочет, чтобы электромобили достигли следующего рубежа, компании необходимо решить проблему плачевного состояния инфраструктуры быстрой зарядки либо путем организации отрасли, либо просто путем создания самой сети.

Читайте также:
Долгосрочные испытания: 2010 Dodge Ram 2500 Laramie Mega Cab 4x4 Diesel

Простое решение

На данный момент мы рассматриваем решение покупателя электромобиля как относительно простое. Те, у кого есть средства, по праву будут соблазнены печатью, стилем и сетью зарядки Tesla Model S или Model X. Любой другой был бы глуп, если бы купил что-либо, кроме Bolt. Придет день, когда рынок электромобилей станет достаточно конкурентоспособным, и потребители будут делать покупки не только по цене и ассортименту, и когда этот день наступит, у Bolt все шансы проявить себя.

Он обеспечивает комфортную езду по разбитому дорожному покрытию благодаря низко установленной батарее и амортизации благодаря хорошо настроенному демпфированию. Bolt демонстрирует такой же уровень компетентности в настройке шасси, какой GM в последнее время достигла с такими разными автомобилями, как Cadillac CT6 и Chevrolet Malibu. Не наказывая и не явно спортивно, Bolt аккуратно рулится, легко поворачивает и едет дружелюбно.

Немедленная срочность в автономном режиме — универсальная черта всех электромобилей, но это не обязательно приводит к быстрому ускорению. Nissan Leaf разгоняется с места, а затем разгоняется до 60 миль в час за 10.4 секунды. Bolt, тем не менее, превращает низкочастотный толчок электродвигателя в настоящую производительность, выполняя ту же задачу за 6.5 секунды. Как и у Теслы, ускорение Chevy ухудшается с зарядом батареи. При тестировании с 60-процентным зарядом батареи время разгона от нуля до 60 миль в час увеличилось до 6.9 секунды.

Режим вождения Bolt по умолчанию предназначен для водителей, совершающих переход с автомобилей с бензиновым двигателем с минимальным рекуперативным торможением, когда водитель отпускает педаль акселератора. Те, кто знает и любит новизну вождения с одной педалью, могут переключить селектор передач в его низкий режим для рекуперативного торможения до 0.3 g, когда они не касаются ни одной педали. Небольшой лепесток за левой спицей рулевого колеса увеличивает количество рекуперативного торможения всякий раз, когда он удерживается, будь то в режиме движения или на низкой скорости, и его можно использовать для полной остановки автомобиля.

У нас есть одна критика исполнения GM по рекуперативному торможению. Электромобилям часто требуется период прогрева, прежде чем они смогут обеспечить максимальное регенеративное торможение. Это может вызывать тревогу у водителя, который отпускает правую педаль, ожидая значительного замедления, но практически не получая его. Чтобы предотвратить этот душераздирающий сюрприз, Tesla предупреждает водителя, когда полное рекуперативное торможение недоступно. Контрольный сигнал Bolt превращает зеленый значок регенерации на комбинации приборов в серый цвет, изменение настолько тонкое, что мы узнали об этом только после того, как Chevrolet PR прочитал эту историю и сообщил нам об этом. Этот показатель должен быть более заметным.

Читайте также:
Audi R2023 GT 8 года — игривое прощание с ограниченным сцеплением

Управляемость Bolt демонстрирует именно то мягкое поведение, которое вы ожидаете от переднеприводного автомобиля с упором на эффективность превыше всего. Шины Michelin Energy Saver A/S обеспечивают скромное сцепление 0.78 г вокруг трелевки, в то время как аккумуляторная батарея с низким расположением помогает поддерживать относительно ровную управляемость. При весе 3569 фунтов Bolt тяжелый для автомобиля такого размера, но легкий для автомобиля с таким большим аккумуляторным блоком. Tesla Model S (которая, по общему признанию, является гораздо более крупным автомобилем) весит примерно на 750 фунтов больше с пакетом мощностью 60 кВтч.

Вы называете это кроссовером?

Chevrolet называет Bolt кроссовером, но сначала мы отклонили это утверждение как маркетинговый бред. Понятно, что Bolt выглядит как любой другой компакт из обувной коробки. Но на самом деле есть некоторое доверие к заявлению Chevy. С функциональной точки зрения кроссовер определяется частично высокой посадкой, которая количественно определяется расстоянием от земли до бедра водителя, мерой, известной как точка Н. Несмотря на то, что у Bolt не такой дорожный просвет, как у большинства кроссоверов, аккумуляторная батарея под полом поднимает посадку. При 25.5 дюймах точка Н Bolt ближе к 28.6 дюймам Toyota Highlander, чем к 20.8 дюймам Volkswagen Golf.

С этого места Bolt кажется намного уже, чем можно предположить по его 69.5-дюймовой ширине. Вы всегда знаете, что сидите рядом с человеком на пассажирском сиденье, даже если в салоне никогда не бывает тесно или клаустрофобно. Chevy проделал хорошую работу по организации интерьера с центральной консолью, которая вмещает напитки и телефоны, и при этом оставляет место для локтей на подлокотнике. На полу между водителем и передним пассажиром есть большая корзина для кошелька или других крупных предметов. Исключительно узкие передние сиденья, изготовленные путем подвешивания пластиковых листов к металлическим рамам и покрытия их частью обычной набивки, оставляют достаточно места на задних сиденьях для взрослых. Хотя это и не уровень компактного кроссовера, это заднее сиденье более просторное, чем у компактных хэтчбеков. Тем не менее, грузовой отсек объемом 17 кубических футов будет маловат для хэтчбека и составляет менее половины от типичного кроссовера.

Читайте также:
Протестировано: Land Rover Range Rover First Edition 2022 года поднимает ставку

Нашим тестовым автомобилем был Bolt Premier, единственный шаг вперед по сравнению с базовой комплектацией со стартовой ценой 41,780 360 долларов. Он добавляет кожу, подогрев передних и задних сидений, рейлинги на крыше, систему камер с обзором на 485 градусов, зеркало с камерой заднего вида, задние датчики парковки и мониторинг слепых зон. Варианты включали модернизированную стереосистему Bose, беспроводную зарядку телефона и два порта USB сзади за 495 долларов, а также пакет помощи водителю с предупреждением о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, помощью в удержании полосы движения и автоматическим дальним светом за 395 долларов. Вместе с вышеупомянутым разъемом для быстрой зарядки и краской Orange Burst Metallic в размере 43,905 долларов окончательная цена достигла XNUMX XNUMX долларов.

Салон не выглядит и не ощущается как автомобиль за 40,000 100,000 долларов. В Bolt ясно, что большая часть ваших денег уплачивается за этот большой блок аккумуляторных элементов, разработанных с восьмилетней гарантией на 10.2 XNUMX миль, а не за роскошные атрибуты. Сиденья обтянуты кожей эконом-класса, а подлокотники на дверях сделаны из неприятного твердого пластика. XNUMX-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, но навигационная система не предлагается. Вместо этого вам придется полагаться на подключенный телефон, чтобы использовать Android Auto или Apple CarPlay.

А вот и внешний дизайн. Bolt — это дальновидное, революционное видение будущего, о котором могла мечтать только General Motors — форма и стиль похожи на современный транспорт, но с несколькими дополнительными мишурой, чтобы приукрасить его.

На этом раннем этапе это незначительная критика доступных электромобилей, когда технология аккумуляторов остается такой дорогой. Команда Bolt сосредоточила свои приоритеты на том, что действительно важно, — на сути — и построила самый важный на сегодняшний день автомобиль с аккумуляторно-электрической технологией. Chevrolet Bolt предлагает большой запас хода, разумную цену и впечатляющие манеры вождения, прокладывая путь для остальной части отрасли.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Chevrolet Bolt EV 2017 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

Читайте также:
Модифицированный Lamborghini Urus 2020 меняет представление о быстрых внедорожниках

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
43,905 37,495 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 200 л.с., 266 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор емкостью 60 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 102.4 дюйма
Продолжительность: 164.0 в
Ширина: 69.5 в
Высота: 62.8 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 3569 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.5 секунды
От нуля до 90 миль в час: 13.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.5 сек.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 93 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.78 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 128/110 миль на галлон
C / D наблюдалось: 96 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 102 миль на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 180 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: