Испытано четыре быстрых снегохода! Polaris, Ski-Doo и Yamaha

Да, зимой может быть скучно. Мы измеряем температуру по тому, как быстро сопли превращаются из липкой массы в твердый лед, даже если они все еще находятся в наших ноздрях. Месяцы провели в спячке в помещении, наблюдая SCTV повторные прогоны, возникающие только периодически, чтобы сгребать снег, утомляют человека. Но тот, кто думает, что зима — отстой, скорее всего, не владеет снегоходом.

За последнее десятилетие эти гусеничные машины превратились из простых высокопроизводительных снегоходов в совершенно сумасшедшие рогатки, способные бросать пороху. Мы подумали, что вам, вероятно, понадобятся навыки Жиля Вильнева, прежде чем их производители одолжат вам их. Вот как прошел разговор:

«Эй, мы можем одолжить твою самую быструю модель на несколько дней? Только один человек в штате имеет представление о том, что он делает».

— Конечно, сколько тебе нужно?

протестированы самые крутые снегоходы от polaris, skidoo и yamaha

Первым прибыл Yamaha Sidewinder L-TX LE 50th Anniversary edition. Даже в состоянии покоя он готов сожрать больше порошка, чем Аль Пачино. Лицо со шрамом. У менее осведомленных сотрудников отвисли челюсти, когда они узнали, что рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, заправленный в снегоход весом всего 662 фунта, выдает 204 лошадиных силы при 911 об/мин, как у 3 GT8850.

протестированы самые крутые снегоходы от polaris, skidoo и yamaha

Наши следующие два экземпляра родом из канадского бренда Ski-Doo. Bombardier Recreational Products является лидером в области двухтактных технологий и владеет Ski-Doo, а также Sea-Doo, Can-Am и брендами двигателей Evinrude и Rotax. Как с портом, так и с непосредственным впрыском топлива — точно так же, как Corvette ZR1! — 849-кубовый рядный двухтактный двигатель Renegade Adrenaline развивает мощность 165 лошадиных сил. Чтобы представить гиперсани Yamaha в контексте, Ski-Doo предоставили второй Renegade с рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Это первое форсированное четырехтактное предложение компании в мире снегоходов. Этот трехцилиндровый двигатель объемом 899 куб. см рассчитан на 150 лошадиных сил. Renegade X-RS поставляется с расстроенным гоночным шасси, обернутым в кузов, который выглядит так, как будто его сняли с заводского гоночного грузовика.

протестированы самые крутые снегоходы от polaris, skidoo и yamaha

С загруженным прицепом мы направились на север к 45-й параллели, которая пересекает Гейлорд, штат Мичиган, чтобы забрать наш четвертый и последний снегоход. Черно-лаймовый Polaris 800 Rush Pro-S сильно отличается от остальных машин. Он короче и уже, чем три других, с причудливой геометрией задней подвески и более короткой гусеницей. Он также оснащен двухтактным рядным двухцилиндровым двигателем, в котором используется только впрыск через порт для выработки его 155 лошадиных сил. Мы пытались включить Arctic Cat в нашу линейку, но в дни, предшествовавшие нашему приключению, телефонная линия молчала.

Читайте также:
Aston Martin Valkyrie – Мы водим гоночный симулятор

протестированы самые крутые снегоходы от polaris, skidoo и yamaha

Наш первоначальный план состоял в том, чтобы отправиться в путешествие с рюкзаком с 45-й улицы, проехать на север к мосту Макино, заплатить пошлину за перевозку через Майти Мак и продолжить путь через Верхний полуостров (также известный как UP, дом всемирно известного Юпера). ) до берегов Верхнего озера. Однако погода в Мичигане более привередлива, чем наша давняя Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, которая в данный момент чувствует себя хорошо, спасибо, что спросили. За несколько дней до нашей поездки проливные дожди уничтожили снежный покров северной части Нижнего полуострова. Так что мы присоединились к крупнейшей миграции пикапов в США, тянущих трейлеры все дальше на север в погоне за белым золотом.

протестированы самые крутые снегоходы от polaris, skidoo и yamaha

Подобно старателям меди, которые стекались в UP в середине 1800-х годов, мы разбогатели недалеко от города — и мы используем этот термин вольно — Пайн-Стамп-Джанкшн. Мало того, что Великие озера являются одним из крупнейших источников пресной воды на планете, в зимние месяцы они также являются мощными генераторами снега. Когда холодный воздух проходит над этими теплыми водоемами, он собирает влагу, которая затем замерзает в атмосфере и покрывает береговую линию и соседние населенные пункты пушистым порошком. Здесь снег измеряют не линейкой, а меркой.

Но в каком направлении идти? С точки зрения размера система трасс Мичигана протяженностью 6500 миль занимает шестое место в стране после трасс Нью-Гэмпшира, Нью-Йорка, Мэна, Миннесоты и Висконсина, причем последние два могут похвастаться более чем 20,000 48 миль каждая. Извиваясь через земли штата и федеральные земли, с арендованными участками, пересекающими частные участки, система троп полностью финансируется ее пользователями. Годовое разрешение стоит 1 долларов, из которых только 46.53 доллар остается у агента по розничной торговле. Сорок семь центов покрывают расходы на печать и распространение, а оставшиеся 141,850 доллара идут на финансирование всего, от предсезонной подготовки до оборудования, обслуживания и всего прочего, что связано с содержанием тысяч миль трасс. Прошлой зимой Мичиган продал XNUMX XNUMX разрешений.

протестированы самые крутые снегоходы от polaris, skidoo и yamaha

Трассами по всему штату управляют 68 клубов грумеров, члены которых проводят на них ночи, управляя тракторами, тянущими за собой специально разработанные сани, которые разглаживают и кондиционируют снежный покров. Грумеры-операторы в основном волонтеры, и их смены длятся от восьми до четырнадцати часов. Большинство клубов ухаживают шесть дней в неделю. Представьте, что вы просыпаетесь каждое утро и обнаруживаете, что дороги, по которым вы добираетесь до работы, были недавно отремонтированы. Эти операторы — герои мира снегоходов.

Читайте также:
Winter Beater Challenge: витрина с машиной и водителем

Мы начинаем наш путь на юго-запад, петляя и поворачивая по этой арктической Северной петле. Вся система трасс — это, по сути, одна гигантская гоночная трасса, связанная вместе, как обширная неврологическая сеть с двусторонним движением. За некоторыми исключениями, здесь вы более или менее сами выбираете ограничение скорости. Для некоторых людей это 30 миль в час. Для других это 100. Правило тропы: нет осевой линии, но правая сторона моя. Соблюдайте его, потому что потенциал поединка по рукопашному бою вполне реален.

протестированы самые крутые снегоходы от polaris, skidoo и yamaha

И хотя даже на Нюрбургринге есть барьеры Armco, на трассах для снегоходов есть только деревья. Много деревьев. Бесчисленные возможности умереть. Нередко можно найти пластиковые панели кузова, прислоненные к стволу дерева или, что более тревожно, застрявшие в нем, как свидетельство чьего-то плохого дня. Есть также олени-камикадзе, которые используют эти тропы, чтобы не переутомляться в глубоком снегу. Олени выглядят мягкими, но они тяжелые. По данным Департамента природных ресурсов Мичигана, зимой 15–2017 годов в нашем штате на снегоходах произошло 2018 смертельных случаев, многие из которых были связаны с ударами о твердые предметы. А еще алкоголь.

Что неудивительно, учитывая, что почти каждая тропа заканчивается в баре. Или пивоварня, или казино. В базе данных Висконсина о смертельных случаях на снегоходах указан уровень содержания алкоголя в крови умерших, и большинство цифр, ну, отрезвляющие могут быть неправильным словом. Так ошеломляет. Одурманивающий, нет; Ну во всяком случае. Просто глупо, как насчет этого?

протестированы самые крутые снегоходы от polaris, skidoo и yamaha

Но у всей этой барменской деятельности есть и обратная сторона, и она заключается в том, что эти заведения не только предоставляют место для гонок на скамейке и поедания салата во фритюре, они также служат квазиавтомобилями и кофейными встречами снегоходчиков с парковками. и сугробы, выложенные машинами разных годов и производителей. И эти наездники знают свое дело. Ski-Doo одолжил нам X-RS с турбонаддувом всего через несколько дней после официального анонса модели, и к тому времени, когда мы вернулись к дилеру в Гейлорде, один из его клиентов уже прислал ему фотографию снегохода, спрашивая, действительно ли это из его инвентаря. Мы видели, как парень сделал снимок.

Читайте также:
Все, что вам нужно знать, чтобы освоить Lime Rock Park — полнометражный фильм — Car and Driver

Производительность этих вещей много опьяняет. Их соотношение веса и мощности лучше, чем у любого соперника на Lightning Lap в этом году. Среднее время разгона от нуля до 60 для наших четырех машин составляло всего 3.6 секунды, а Yamaha Sidewinder преодолел четверть мили за 12.2 секунды. Это быстрее, чем у последнего Corvette Grand Sport, который мы тестировали. Тяжелая носовая часть Yamaha означает, что она не такая маневренная, как более легкие машины, но на бывшем железнодорожном полотне, известном как северные автобаны, это сверхскоростной поезд, устройство для легкого создания большой скорости. Интенсивность его вездесущей силы напомнила нам о Nissan GT-R.

Когда мы прерываемся, чтобы полюбоваться береговой линией Верхнего озера, фотограф Марк Урбано смеется в своем шлеме. Он говорит: «Я не могу нарадоваться, это так здорово!» Опыт вождения мотоцикла успокаивает его. Креативный директор Дарин Джонсон считает иначе. «Я никогда не был так напуган в машине», — признается он.

протестированы самые крутые снегоходы от polaris, skidoo и yamaha

Езда на снегоходе требует гораздо больше физических усилий, чем ожидают новички. Вы не просто сидите сложа руки и рулите — вы используете свое тело, чтобы запугивать заднюю гусеницу, как если бы вы были на большом упрямом мотоцикле. Polaris — самый игривый из всех, его посадка, как у мотокросса, и более короткая гусеница дают водителю больше рычагов и меньше сопротивления движению. Нашим пилотам-новичкам на нем было наименее комфортно, а для человека с небольшим опытом стрелять из угла в угол, слушая хрип проносящегося через воздухозаборник воздуха, – хреново. 794-кубовый двигатель Polaris не такой совершенный, как двухтактный Ski-Doo, и у него большая тяга к бензину. (К сожалению, новый 840-кубовый двигатель марки был недоступен во время нашей поездки.) Но, хотя его двигатель отстает в технологиях, Polaris поставлялся с дополнительной информационно-развлекательной системой, которая умело интегрирует цифровой спидометр и тахометр, карты маршрута, Bluetooth. управление звуком и возможность записывать вход дроссельной заслонки и обороты, чтобы помочь в точной настройке сцепления CVT.

протестированы самые крутые снегоходы от polaris, skidoo и yamaha

Хотя мы встретили очень мало неровных участков в лесу, тропы, как правило, сходятся на обочинах дорог, ведущих в города и из городов, и они часто покрыты злыми ледяными магнатами. Шасси Ski-Doo Renegade X-RS справились с ними лучше всего. Если вы едете испуганно и жестко, как Джонсон, местность будет вбивать мышцы в болезненные ощущения, о которых вы даже не подозревали. Лучше оставаться расслабленным и позволить мощным контрейлерным амортизаторам KYB поглощать неровности. Просто дайте турбонагнетателю секунду, чтобы включить мощность. Настройка дроссельной заслонки X-RS по проводам занимает некоторое время, чтобы обработать то, что от него требует большой палец, и она, как правило, давала больше мощности, чем мы хотели. Когда он просыпается, на низком уровне достаточно энергии.

Читайте также:
Сможет ли Ford Maverick вернуть мини-грузовики?

протестированы самые крутые снегоходы от polaris, skidoo и yamaha

Нашим единодушным фаворитом стал Ski-Doo Renegade Adrenaline. Исполнительный редактор Джаред Галл слез с машины и отметил: «Я знаю, это звучит нелепо, но этот двигатель напоминает мне Ferrari V-12. Он такой линейный и визжит к красной черте с такой огромной мощью. Я никогда не ожидал такого от снегохода». Это также эффективно, явный победитель в нашей наблюдаемой экономии топлива. Шасси с набранной задней частью изумительно, и ни один гонщик не подал никаких жалоб. Конический туннель и контурные панели кузова обеспечивают большой диапазон движений, помогая гонщику управлять задней частью, а крючки для ног позволяют зафиксировать ботинок для экстремальных наклонов MotoGP.

протестированы самые крутые снегоходы от polaris, skidoo и yamaha

В конце дня пришло время постоять у костра на озере с морозной пеной и проанализировать наши впечатления. Галл полон решимости разогнаться на снегоходе до 100 миль в час и отправляется через озеро на Ямахе. Ему это удается, а затем он застревает, пытаясь развернуться на крутом склоне на дальнем берегу. Ничто больше не нарушало тишины, а свежий ночной воздух нес звук, и мы слышим, как он ругается и бормочет в лесу почти в полумиле от нас. Мы даем ему побороться несколько минут, прежде чем отправиться на помощь, фары прорезают темноту, а рев двигателей разрывает тишину.

просмотреть данные о производительности и полные спецификации

Это чудо снегохода. Подобно вождению по треку, оно фокусирует внимание, и когда шум и скорость прекращаются, наплывает естественная красота и тишина. мир. Глупые снежные птицы, слетающиеся на юг. Зима — это не то, что можно пропустить; это то, что нельзя пропустить.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: