Испытано: Cadillac CTS-V 2009 поднимает планку Cadillac

Из архива: С новым CTS-V второго поколения мощностью 556 л.с. Cadillac одним прыжком совершает прыжок от тягача с поворотным кулаком к изысканности.

2009 cadillac cts v

Из номера журнала за ноябрь 2008 г. Автомобиль и водитель.

Вы знали, что General Motors, наконец, стала серьезной в 2004 году, когда она предложила Cadillac, который поставлялся только с механической коробкой передач.

В шаге, который, вероятно, стоил компании немало продаж тем, кто сталкивается с пробками и стремится к производительности, первое поколение CTS- V (2004–07) поставлялся исключительно с шестиступенчатой ​​​​ручкой. Подумайте об этом на минуту. В последний раз Caddy предлагался без автоматической опции в 1942 году.

Cadillac CTS-V протестирован и сравнен с 2021 CT5-V Blackwing Подробности

Что сделал Кадиллак? В наших первоначальных дорожных испытаниях [март 2004 г.] мы неофициально протестировали CTS первого поколения. V против современных BMW M3 и M5. Хотя этот CTS-V не хватало утонченности и имел свою долю бородавок, мы были должным образом впечатлены первой серьезной попыткой роскошного подразделения GM построить настоящий суперседан в баварском стиле. Более позднее сравнение [“Executive Adrenalators”, ноябрь 2004 г.] поместило CTS-V впереди Mercedes-Benz C55 AMG, но позади Audi S4.

С того первого CTS-V, Cadillac выкатил другие V-series, и каждый из них укрепил и узаконил будущее очень молодого бренда производительности. В качестве первого из V– продукты серии войдут во второе поколение, CTS 2009 года-V Это 4292 фунта доказательство того, что дни, когда GM позволяла обычным автомобилям томиться годами и прекращала выпуск моделей с высокими характеристиками, как только они обретали дуновение величия, кажутся в прошлом. Теперь кажется, что генерал стремится развивать продукт, устранять недостатки и создавать конкурентоспособные автомобили.

Созданный на основе той же архитектуры Sigma, что и оригинал, CTS-V ездит на той же 113.4-дюймовой колесной базе, но немного больше по колеи, ширине и длине. Несмотря на пару мер по снижению веса — алюминиевый капот и кованые алюминиевые колеса — снаряженная масса увеличилась на значительные 385 фунтов, до 4292 для нашего испытательного автомобиля с гигантским люком на крыше и полностью загруженной механической коробкой передач. (Забавный факт: он всего на 109 фунтов легче, чем Toyota Highlander в сравнении внедорожников в этом выпуске.) И все же, как и почти 4000-фунтовый Nissan GT-R, Cadillac каким-то образом приостанавливает действие законов гравитации.

Читайте также:
2010 Роскошный спортивный седан Comparo

максимумы: Заряженный V-8, готовый к треку из автосалона, то, как он насмехается над гравитацией, красивый внутри и снаружи, утонченные манеры.

Большая часть ньютоновской пощечины — это 556-сильный 6.2-литровый V-8 с наддувом. Двигатель Caddy, получивший название LSA, можно считать слегка расстроенной версией 1-сильного LS638 ZR9, но его клапанный механизм и шатуны без титана, а также обычная масляная система с мокрым картером на самом деле делают его более похожим на версию стандартного двигателя с наддувом. Корвет 6.2 литра.

Передает мощность на дорогу шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec TR6060, которая демонстрирует четкие переключения без усилий и исправляет недостатки переключателя предыдущего поколения, у которого было грациозное плечо, выскакивающее из гнезда. Двухдисковое сцепление обеспечивает отличную модуляцию и легкое усилие, которых не было в предыдущей модели CTS-.V. Для тех, кто предпочитает, чтобы машина делала всю работу, теперь предлагается опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями передач.

Еще одна жалоба, которую мы имели о первом поколении V был скачок оси, который представляет собой склонность ведущих колес к резкому скачку при резком ускорении. Дрожь по шкале Рихтера сотрясала первый CTS-V под нагрузкой запусков с пробуксовкой. Теперь асимметричные карданные валы, соединенные с усиленным дифференциалом и задним подрамником, обеспечивают проскальзывание колес без вибрации, которое больше не расстраивает сейсмометры при впечатляющих попытках от нуля до 60 раз. Задача решена.

Мы не смогли повторить заявление Cadillac о 3.9 секунды до 60 миль в час на нашей тестовой машине с ручным управлением (нам удалось разогнаться до 4.3 секунды), но мы смогли сократить время до 4.0 секунды всего за пару заездов с шестиступенчатой ​​автоматической версией. , так что вполне вероятно, что slushbox может удовлетворить это требование. V-8 с наддувом не кажется зверски мощным, как у продутых автомобилей Mercedes-AMG недавнего прошлого. При ускорении с места мощность нарастает постепенно, а не резко. Если вы не хотите копаться в проблемах со спиной, напомним, что самым быстрым M5 и Mercedes E63, которые мы тестировали, потребовалось 4.2 секунды, чтобы разогнаться до сотни; самый последний седан M60, 3 секунды.

Читайте также:
Проверено: Volkswagen Golf TDI 2010 года ведет себя как дизельный GTI

НИЗКИЕ: Резкий ограничитель оборотов, слегка онемевший руль, значительный снаряженный вес, рычаг переключения передач для некоторых слишком далеко отведен назад.

Если вы оставили что-то в четверти мили позади, Cadillac вернет вас за 12.6 секунды, хотя вы будете ехать со скоростью 116 миль в час, что может усложнить сбор того, что вы оставили. M5 преодолевает четверть мили за 12.5 секунды при скорости 118 миль в час; седану E63 и M3 требуется 12.6 секунды, при этом Benz показывает рекордную скорость 115 миль в час, а M3 – 113 миль в час.

Единственное, где доминирует Caddy, — это максимальная скорость. Cadillac не подписывался под соглашением немецкого джентльмена об ограничении скорости автомобилей до 155 миль в час, поэтому V-Серия проверит силу вашего сфинктера вплоть до 191 мили в час, согласно Cadillac (автоматические версии управляются электронным способом до 175, чтобы ограничить скорость выходного вала трансмиссии).

На гоночной трассе CTS-V, обутая в специально созданную резину Michelin PS2, демонстрировала острую нейтральную манеру поведения и мощное сцепление (0.93 г на скользящей поверхности), которое могло меняться на недостаточную или избыточную поворачиваемость в зависимости от действий водителя. Для системы контроля устойчивости есть три настройки: вкл., выкл. и соревнование, которое отключает контроль тяги и оставляет контроль устойчивости включенным, но возвращает точку, в которой вмешивается электроника. Выключите систему стабилизации или переведите ее в соревновательный режим, и компьютер увеличит усилие на рулевом колесе. Хотя в остальном точное рулевое управление остается онемевшим, более тяжелые усилия заставляют водителя быть немного более обдуманным.

Помогают Michelin идти в ногу с магнитореологическими амортизаторами второго поколения, которые могут быстрее изменять свое демпфирование, обеспечивая надежный контакт шин с асфальтом. Амортизаторы оснащены спортивными и туристическими настройками, которые управляются кнопкой на приборной панели. В туристическом режиме амортизаторы могут достигать той же жесткости, что и в спортивном режиме, но в спортивном режиме полная жесткость достигается быстрее.

Сильные тормоза без затухания легко поглотили драму, которая составляет 4292 фунта, движущихся с трехзначными скоростями, останавливая автомобиль с 70 миль в час на 166 футах. Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Track, который включает в себя двухкомпонентные 14.6-дюймовые передние роторы с более эффективным охлаждением и красные шестипоршневые суппорты. Стандартные передние тормоза имеют такой же размер, но представляют собой цельную конструкцию с прорезями и шестипоршневыми суппортами серебристого цвета. Тормоза кусаются с начальным ходом педали и постепенно и предсказуемо тянут автомобиль к срабатыванию АБС.

Читайте также:
2015 Chrysler 200 Sedan First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Оснащенный достаточным количеством кулеров, чтобы конкурировать с NASCAR в полевых условиях — масляный радиатор, интеркулер нагнетателя, трансмиссионный кулер и опциональный дифференциальный кулер — CTS-V оставался невозмутимым и собранным на трассе, и казалось, что он будет крутиться несколько дней без жалоб.

Наша единственная жалоба, связанная с треком, была сосредоточена на довольно резком ограничителе оборотов, который резко включался и медленно восстанавливался. Ошибка водителя виновата больше, чем сам автомобиль, но двигатель настолько мощный вплоть до красной черты 6200 об/мин (пиковая мощность приходится на 6100 об/мин), что легко по ошибке упрется в ограничитель. Чтобы предотвратить это, V имеет «трассеры», которые загораются, когда стрелка проходит по циферблату. Подойдите к красной черте, и маленькие красные лампочки начнут мигать, предупреждая водителя о необходимости переключения передач. Понимаете, что мы имеем в виду под ошибкой водителя?

Большая часть остального интерьера идентична стандартной CTS, что означает огромное улучшение по сравнению с предыдущим CTS-V. Глянцевая черная (некоторые автопроизводители называют ее «рояльный черный», Cadillac называет ее «обсидиан») пластиковая панель проходит по центру центральной консоли вместо непрозрачной панели.V ‘серая отделка. Другие изменения включают опциональное рулевое колесо и рычаг переключения передач с обивкой из микрофибры, которые ощущаются здесь так же, как в Porsche 911 GT3. Для дополнительного удовольствия есть настоящие сиденья Recaro, которые имитируют дизайн стандартного сиденья CTS. Кресло Recaro имеет захватывающую ягодицы микрофибру, идущую по центру, и поставляется с регулируемыми верхними и нижними кожаными валиками.

Наклонно-телескопическое рулевое колесо и сиденье, регулируемое по 14 параметрам, позволяют легко выбрать идеальное положение и чувствовать себя специально для вашего скромного слуги ростом пять футов одиннадцать дюймов. Но те, кто сидит ближе к приборной панели, жаловались, что рычаг переключения передач сдвинут слишком далеко назад.

С потрясениями в туре CTS-V курсирует так же расслабленно, как и менее интенсивный CTS мощностью 304 л.с. Без сомнения, V-конкретная подвеска твердая, и иногда через конструкцию проходят вибрации, но CTS-V удивительно роскошен и будет играть традиционный Cadillac, когда вы захотите, чтобы он проехал по всем дорогам, кроме худших. Мы измерили 71 децибел, когда Caddy несся по дороге со скоростью 70 миль в час. При ускорении из-за воя нагнетателя слышен слабый шепот ударов V-8.

Читайте также:
Тест Cadillac ATS Coupe 2015 3.6 года: вещь из красоты

Официальные цены еще не объявлены, но мы предполагаем, что этот новый CTS-V обойдется в 59,000 5500 долларов за модель без опций. Это примерно на XNUMX долларов больше, чем у предыдущего CTS.Vцена, но на самом деле нет сравнения двух. За один эволюционный шаг Cadillac устранил все недостатки оригинала и при этом построил спортивный седан, который представляет угрозу для немецких конкурентов и стоит гораздо дороже. Джингоизм в стиле Кадиллака.

ВЕРДИКТ: В качестве следующего трюка Cadillac предлагает бескомпромиссный автомобиль мирового класса по цене, которая кажется почти выгодной.

Контрапункт

Поскольку так много покупателей в США отказываются от горючих поездок, время для этого о Кэдди не супер. Но машина точно есть. Мощь в изобилии, как вы, несомненно, уже знаете. Чего вы, возможно, не замечаете, так это ловкости, грации и утонченности, которые сопровождают мощный удар. CTS-V не уступит любому европейскому спортивному седану на извилистых дорогах и не причиняет дискомфорта пассажирам. Cadillac когда-то называл себя «американским стандартом для всего мира». Мы считаем, что лозунг заслуживает возрождения. — Тони Свон

Когда я посмотрел на весы и увидел 4292 фунта, я подумал, что новый CTS-V станет катастрофой в управлении из-за чрезмерной недостаточной поворачиваемости и тормозов, которые не выдерживают многократных остановок. Даже лучшие инженеры не смогли бы справиться с таким весом. Но более 40 миль езды по треку не перегружали тормоза, а устойчивость шасси могла соперничать с олимпийским золотым призером Шоном Джонсоном на бревне. Этот автомобиль напоминает нам о том, что инженеры GM могут создать автомобиль, столь же приятный в управлении, как и любой другой из Германии, если не больше. —Кей Си Колвелл

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2009 Кадиллак CTS-V

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
64,000 59,000 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива
Водоизмещение
376 дюйма 3, 6162 см 3
Питания
556 л.с. @ 6100 оборотов в минуту
Крутящий момент
551 фунт-фут @ 3800 об / мин

Читайте также:
Honda CR-V 2019 года против Toyota RAV2019 4 года: какой компактный внедорожник лучше?

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): рычаги управления/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 14.6-дюймовый вентилируемый диск/14.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport PS2, F: 265/40ZR-19 (96Y) R: 285/35ZR-19 (99Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.4 дюйма
Продолжительность: 191.6 в
Ширина: 72.5 в
Высота: 57.5 в
Пассажирский объем: 96 фута 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4292 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.3 секунды
100 миль в час: 9.7 секунды
130 миль в час: 16.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 7.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6.4 с.
1/4 мили: 12.6 секунды при скорости 116 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 191 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 166 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/14/19 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: