Испытано: Cadillac CTS Sport Wagon 2010 3.6 г.

Американцы до сих пор не любят фургоны, и это позор — этот красавчик.

2010 cadillac cts спорт универсал 36

Из номера журнала за ноябрь 2009 г. Автомобиль и водитель.

Когда национальное увлечение внедорожниками, казалось, погружало всю страну в узловато-усталый транс, мы бормотали себе под нос: зачем кому-то хотеть испортить совершенно хороший фургон, дав ему высокий центр тяжести? Публика отреагировала на наше ворчание, забив дороги Ford Explorer и им подобными.

По большей части нам нравятся фургоны: они не сидят высоко; они управляются и работают так же, как автомобили, на которых они основаны; и они могут перевозить больше вещей, чем седаны. Но почему-то фургоны оставили неприятный осадок у американских водителей. Услышав это слово, вы вспоминаете какой-то ужасный семейный отдых или длинную руку папы, которая шлепает вас по спине с переднего сиденья.

В наши дни первое, что делают автопроизводители, — это отказываются от слова «w», заменяя его захватывающими, звучащими по-иностранному именами, такими как Avant, Touring, Estate или Sport Tourer. Но Cadillac старой школы ушел и вставил страшное слово прямо в название нового CTS Sport Wagon. Может быть, мозговой трест думал, что никто не прочтет ни одной буквы после слова «Спорт».

Изменения в этой версии CTS касаются центральных стоек назад. При весе в 4212 фунтов Sport Wagon на 241 фунт больше, чем последний седан CTS, который мы тестировали. Большая часть увеличения веса может быть связана с удлиненной линией крыши, структурными опорами и электрическим люком, но частично, вероятно, из-за стеклянной крыши, которая была на нашем тестовом автомобиле. Таким образом, универсал тяжелее седана — явный недостаток, — но лишняя масса компенсируется улучшенным распределением веса. Спортивные универсалы менее тяжелые, чем седаны CTS, с 48.6% массы на задние колеса по сравнению с 46.7% седана. С большим весом, лежащим на них, задние шины без проблем передают мощность на землю.

максимумы: Управляется и едет как седан, очень практичный, ничем не уступает немецким конкурентам.
НИЗКИЕ: Тяжелее, а значит, медленнее, чем седан.

Тем не менее, 304-сильный 3.6-литровый 24-клапанный V-6 с непосредственным впрыском нашего Sport Wagon (базовый двигатель 2010 года — 270-сильный 3.0-литровый V-6) казался несколько подавленным дополнительной массой. Разгон от 0 до 60 за 7.0 секунд не является преступлением, но седан делает свое дело за шесть квартир. Специалисты Cadillac говорят, что примерно 0.3 секунды приходится на вес, а еще 0.3 секунды приходится на новые опциональные и более тяжелые 19-дюймовые колеса и более крупные тормоза подвески FE3. Есть также пересмотренный преобразователь крутящего момента, который должен повысить плавность и эффективность, и это тоже, возможно, способствовало медлительности Sport Wagon в автономном режиме.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz E2012 350MATIC Wagon 4 г.
CTS Sport Wagon протестирован!

Превосходная управляемость, тормоза и рулевое управление CTS остаются неизменными. Большое преимущество Sport Wagon по сравнению с багажником седана объемом 14 кубических футов заключается в его красиво оформленном грузовом пространстве объемом 25 кубических футов (53 со сложенными задними сиденьями). От рейлингов на полу, которые обеспечивают точки крепления для различных креплений, до идеально подстриженного ковра, Cadillac, кажется, создал точную копию грузового отсека универсала Mercedes E-класса.

В отличие от утилитарного универсала Benz, листовой металл Cadillac интенсивно мнётся, что придает ему спортивный вид. На самом деле, мы думаем, что он более привлекателен, чем седан. А базовая версия начинается с 40,655 3100 долларов, что на 54,635 долларов больше, чем у базового седана. Единственной опцией, которой не хватало нашему спортивному универсалу за XNUMX XNUMX долларов, был полный привод. Даже по этой цене универсал Caddy по-прежнему дешевле, чем конкурирующие с ним Audi, BMW и Mercedes. Тем не менее, мы по-прежнему не ожидаем, что публика, покупающая автомобили, заметит это, поэтому Sport Wagon останется тщательно охраняемым секретом для поклонников автомобилей с D-образными стойками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2010 Cadillac CTS Sport Wagon 3.6
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
54,635 44,055 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 218 дюймов 3 , 3564 см 3
Мощность: 304 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 273 фунт-фута при 5200 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.4 дюйма
Продолжительность: 191.3 в
Ширина: 72.5 в
Высота: 59.1 в
Снаряженная масса: 4212 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.7 секунды
От нуля до 130 миль в час: 37.5 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.3 сек.
1/4 мили стоя: 15.4 с при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 146 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.84 г

Читайте также:
2008-2009 Столкновение с высокими лошадиными силами

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Управление EPA по городу/шоссе: 18/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: