Испытано: Buick Enclave AWD 2018 г.

Enclave 2018 года получает массовое обновление с большей мощностью и технологиями, большей утонченностью и гораздо большим стилем.

Майк Саттон Опубликовано: 31 октября 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомашина, Автомобильный дизайн, Спортивный внедорожник, Кроссовер внедорожник, вид транспорта, Автомобиль среднего размера, Компактный спортивный внедорожник,

Трехрядный внедорожник Buick Enclave первого поколения впечатляюще прослужил начальному бренду класса люкс за 10 лет производства. Но это стало устаревшей вещью, и, поскольку внедорожники составляют большую часть текущих продаж Buick, полностью переработанная версия 2018 года имеет огромное значение как самое грандиозное предложение бренда. Вслед за таким же новым Chevrolet Traverse 2018 года, с которым он имеет общую структуру и механику, последний трехрядный автомобиль Buick преуспевает в том, чтобы стать заметным улучшением по сравнению со своим предшественником во всех смыслах.

Анклав протестирован и сравнен, а также лучшие 3-рядные внедорожники

В то время как оригинальный Enclave и его собратья на платформе Lambda — Traverse, GMC Acadia и ныне несуществующий Saturn Outlook — были почти идентичны по размерам и составу, нынешняя Acadia значительно уменьшилась, в то время как Chevy и Buick выросли примерно на два дюйма в размерах. как по колесной базе, так и по длине. Однако элегантные скульптурные линии нового Enclave маскируют его 204.3-дюймовую длину и придают ему заметно более аккуратный вид, чем его выпуклый предок. Усеянный со вкусом хромированными деталями и стильными элементами светодиодного освещения, это стильный, но сдержанный автомобиль для перевозки людей. Переходя к новому уровню отделки салона Avenir, первому продукту суббренда Buick, занимающего лидирующие позиции, добавляет еще больше блеска с решеткой радиатора с сетчатым рисунком и стандартными 20-дюймовыми алюминиевыми колесами с отделкой «перламутровый никель» (18-е колеса входят в стандартную комплектацию младшие модели).

Большая коробка премиум-класса

Скульптурная форма Enclave переносится в его пещеристый интерьер с очерченной приборной панелью, которая красиво перетекает через салон в дверные панели и акцентируется темным искусственным деревом и пластиковой отделкой под металл. Точек мягкого касания предостаточно, и большинство видимых материалов относительно высокого качества, хотя некоторые более дешевые детали можно увидеть на рулевом колесе и внизу, ближе к полу. Эргономика превосходна, за исключением бестолкового электронного джойстика; к нему нужно привыкнуть, и он никогда не кажется таким интуитивно понятным, как должен. Тем не менее, он обеспечивает Enclave лучшее ручное управление передачами с помощью подрулевых переключателей, чем неуклюжий кулисный переключатель +/- на обычном рычаге переключения PRNDL Traverse.

Читайте также:
Первая поездка: Jeep Wrangler Unlimited 2004 года выпуска

Наряду с трехзонным автоматическим климат-контролем и шестью USB-портами все Enclaves оснащены 8.0-дюймовым центральным сенсорным интерфейсом с Apple CarPlay, Android Auto и 4G LTE Wi-Fi, а также 4.2-дюймовым цветным дисплеем в приборной панели. кластер. Модели Avenir, как и протестированный здесь пример, обновляют последний до более детализированного 8.0-дюймового устройства, а остальную часть салона украшают привлекательной коричнево-черной кожаной обивкой с контрастной окантовкой и строчкой. Также включены вышитые подголовники, отделка под дерево на обтянутом кожей рулевом колесе, а также накладки на пороги и напольные коврики с логотипом Avenir. Общий эффект теплый и уютный, и даже модели меньшего размера излучают приятную изысканность.

Доступный только с семью сиденьями, Enclave имеет капитанские кресла второго ряда и скамью третьего ряда с ремнями для троих. Передние два ряда удобны в течение всего дня, если они минимально поддерживают повороты; раздвижные и откидывающиеся сиденья второго ряда предлагают пространство для ног, как в лимузине. Как и в случае с Traverse, только сиденье со стороны пассажира во втором ряду складывается вперед, чтобы обеспечить доступ к заднему ходу. На заднем сиденье достаточно места для двух взрослых в натуральную величину в коротких поездках, но примерно через час мы начали сжиматься; втиснуть трех пассажиров — большая проблема, поэтому лучше думать об Анклаве как о шестиместном автомобиле.

Размер Buick и продуманная компоновка обеспечивают ему существенные 24 кубических фута грузового пространства со всеми поднятыми сиденьями, а стандартный складывающийся третий ряд и складные капитанские кресла обеспечивают быстрый доступ к его полной вместимости в 98 кубов. Под полом грузового отсека также есть отсек для хранения объемом три кубических фута и стандартная задняя дверь с электроприводом и датчиком дистанционного открывания под задним бампером — последний включает в себя свет, который проецирует на землю небольшой логотип щита Buick, чтобы вы знали, куда крути ногой, когда твои руки полны продуктов.

Гладкий двигатель

Enclave делит свой 3.6-литровый двигатель V-6 с Traverse (четырехцилиндрового варианта нет). Он развивает достаточную мощность 310 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента — на 22 лошадиных силы больше, но на 4 фунта-фута меньше, чем у предыдущего 3.6-литрового двигателя. Пиковый крутящий момент нового двигателя при 2800 об/мин, однако, на 600 об/мин ниже, чем раньше, что, наряду со стандартной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, улучшает общую управляемость. В движении Buick чувствует себя бодрым и мощным, хотя и не захватывающим. Девятиступенчатая коробка работает во многих передаточных числах с точностью и плавностью, а V-6 издает приглушенное рычание. В то время как наши измерения внутреннего звука показывают, что Enclave не такой тихий, как роскошные трехрядные кроссоверы, такие как Audi Q7, система активного шумоподавления Buick, множество звукопоглощающих материалов, а также акустическая изоляция лобового и передних боковых стекол. способствуют его заметно тихой среде вождения.

Читайте также:
Volvo V2020 Cross Country Wagon 60 года — идеальная альтернатива внедорожнику

Оснащенный передней подвеской со стойками и многорычажной задней подвеской, новый автобус Buick не настолько громоздкий, как предполагает его размер. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен в двух формах: обычная система по запросу за 2000 долларов для моделей Essence среднего уровня и установка за 2300 долларов в комплектациях Premium и Avenir, которая включает заднюю ось, которая может распределять крутящий момент. к любому колесу, чтобы свести к минимуму недостаточную поворачиваемость за счет использования полуосей с индивидуальным сцеплением. (Обе системы можно отключить для работы в качестве передних водителей с помощью кнопки на приборной панели.) Последовательное вождение со всеми тремя установками в гористой местности Джорджии показало, что более легкая переднеприводная версия немного быстрее реагирует на начальное рулевое управление. входы. Но полноприводные модели чувствовали себя более уверенно на дороге, но при этом аккуратно поворачивали в умеренно быстрых поворотах, особенно с высококлассной задней осью. Благодаря хорошо управляемым движениям колес и кузова, а также большой 120.9-дюймовой колесной базе ходовые качества превосходны на любом дорожном покрытии, кроме самого грубого.

У всех Анклавов, на которых мы ездили, педаль тормоза была достаточно твердой, а штурвалы с электроприводом создавали положительное ощущение центра. Наш конкретный полноприводный тестовый автомобиль Avenir-spec также включал в себя пакет Trailering за 650 долларов с тяговой способностью 5000 фунтов (1500 фунтов без), а также регулируемые водителем амортизаторы Avenir. Последние входят в состав пакета Premium Suspension, который идет в комплекте с пакетом Avenir Technology за 2095 долларов (адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и активные жалюзи на решетке радиатора). Амортизаторы регулируются с помощью кнопки «Спорт» на приборной панели Enclave, которая также выполняет функцию буксировки/тяги. Его активация дает лишь скромную трансформацию, но мы оценили более четкое управление кузовом, обеспечиваемое чуть более жесткой подвеской, а также более сильное торможение двигателем благодаря более агрессивной настройке трансмиссии.

В то время как Enclave первого поколения мог весить 2.5 тонны, наш испытуемый весил 4604 фунта, что на 76 фунтов меньше, чем полноприводный Chevrolet Traverse High Country V-2018 6 года, который мы недавно тестировали. Учитывая одинаковые двигатели и основу, оба кроссовера показали примерно одинаковые результаты на испытательном треке: разгон Enclave до 6.6 миль в час за 60 секунды был всего на 0.1 секунды медленнее, чем у Chevy, как и его время на четверть мили за 15.2 секунды. Оба вернули одинаковую скорость ловушки 94 мили в час. При езде на тех же всесезонных шинах 255/55R-20 Continental CrossContact LX20 EcoPlus сцепление более легкого Buick с коэффициентом сцепления 0.84 г только превосходило 0.83 г сцепления Traverse вокруг опоры, а его 170-футовая остановка на скорости 70 миль в час была на шесть футов короче, чем у Traverse. его родного брата. В то время как этот уровень производительности является респектабельным в основном классе трехрядных кроссоверов, Enclave сталкивается с более сильной конкуренцией в сфере роскоши со стороны Audi Q7 и Volvo XC90.

Читайте также:
Проверено: Kia Sorento 2021 модельного года убедительна в гибридной форме

Оба кроссовера GM также имеют почти одинаковые рейтинги экономии топлива EPA: 21 миля на галлон в смешанном цикле, 18 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе для Buick, при полном приводе вычитая 1 миля на галлон по всем направлениям. Наши правые ноги были значительно тяжелее во время пилотирования Buick, что привело к наблюдаемой цифре 17 миль на галлон против 21 мили на галлон для Chevy. Enclave смог сравниться со своей оценкой по шоссе на 25 миль на галлон в нашем пробеге по экономии топлива на 75 миль в час, хотя AWD Traverse показал 27 миль на галлон в точно таком же тесте.

Оплатить

Цены на переднеприводный Enclave начального уровня с тканевой обивкой и подогревом передних сидений начинаются с 40,970 45,190 долларов. Но Buick ожидает, что большинство покупателей, по крайней мере, выберут модель Essence за 48,990 XNUMX долларов со стандартной кожаной обивкой, освежающим воздух ионизатором салона, мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и другими доступными опциями. Комплектация Premium за XNUMX XNUMX долларов включает в себя экстренное торможение на низкой скорости с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, сиденье с предупреждением о безопасности, аудиосистему премиум-класса Bose, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние капитанские кресла с подогревом. и более.

Уровень отделки салона Avenir добавляет другие дополнительные функции, такие как навигация, система камер с круговым обзором на 360 градусов, люк с электроприводом с дополнительным задним световым люком и аккуратное зеркало заднего вида General Motors со встроенным дисплеем камеры. Вам нужно будет отложить не менее 54,390 59,455 долларов, чтобы попасть в высококлассный Avenir, а наш тестовый автомобиль раздулся до 60 XNUMX долларов с его горсткой опций. В то время как некоторые покупатели могут отказаться от идеи Buick за XNUMX тысяч долларов, премиальный бренд преуспел, наполнив все Enclave стилем и изысканностью, необходимыми для его нового флагманского внедорожника.

Читайте также:
Проверено: Cadillac Escalade Platinum 2016 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Buick Enclave AWD

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
59,455 47,210 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
218 дюйма 3, 3564 см 3
Питания
310 л.с. @ 6800 оборотов в минуту
Крутящий момент
266 фунт-фут @ 2800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.9 дюйма
Продолжительность: 204.3 в
Ширина: 78.8 в
Высота: 69.9 в
Пассажирский объем: 157 фута 3
Объем груза: 24 футов 3
Снаряженная масса: 4604 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.7 секунды
От нуля до 120 миль в час: 31.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.4 сек.
¼ мили стоя: 15.2 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Дальность по шоссе: 540 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: