Испытано: BMW i2022 eDrive4 Gran Coupe 40 года ломает лед

Электрифицированный Gran Coupe 4-й серии превращает своего бензинового аналога 430i в фарш, и мы обнаружили, что достичь или превзойти его оценку запаса хода EPA было легко.

2022 bmw i4 edrive40

Всем, кто был обеспокоен тем, что электрификация разрушит основные седаны BMW, все, что мы можем сказать, это: вам не о чем беспокоиться. Будущее выглядит светлым, даже если речь идет об одномоторном конце спектра, где находится заднеприводный BMW i2022 eDrive4 40 года.

Как следует из названия, i4 — это электромобиль на базе Gran Coupe 4-й серии. Его гладкий четырехдверный кузов в стиле седана неотличим от его бензинового аналога и имеет такую ​​же более длинную линию крыши, безрамное дверное стекло и заднюю дверь багажного отделения, а не багажник. Это абсолютно работает в пользу i4, поскольку Gran Coupe предлагает превосходное пространство на заднем сиденье и лучший доступ к багажу, чем любой седан 3-й серии. И это выглядит фантастически для загрузки. Кроме того, название i3 уже было занято.

Ранее мы тестировали — и были очень впечатлены — высокопроизводительный вариант i4, M50, назвав его «EV M3», потому что, среди прочего, он превзошел по скорости последний протестированный нами M3 Competition. eDrive40 — более массовая и менее дорогая версия, но во многих отношениях это делает его еще более привлекательным электромобилем, не говоря уже о серьезной альтернативе бензиновому аналогу BMW 430i Gran Coupe.

Превосходная производительность ICE

В отличие от M50 с двумя двигателями мощностью 536 лошадиных сил, приводящими в движение все четыре колеса, eDrive40 имеет один двигатель, расположенный сзади, который передает на задние колеса 335 лошадиных сил. Тем не менее, он легко превосходит 430i, чей 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает всего 255 лошадиных сил. На треке наш eDrive40 разогнался до 60 миль в час за 4.8 секунды и преодолел четверть мили за 13.4 секунды со скоростью 106 миль в час. Это делает его быстрее, чем заднеприводная Tesla Model 3 Long Range, которая разгоняется до 60 миль в час за 5.0 секунды и пересекает полосу за 13.8 секунды на скорости 101 миль в час. Между тем, последний протестированный нами 430i (по общему признанию, кабриолет, а не Gran Coupe; их двигатели идентичны, а вес отличается немногим более чем на 100 фунтов) разогнался до 60 миль в час за 5.5 секунды и преодолел четверть мили за 14.1 секунды при скорости 98 миль в час. . Итог: одномоторный i4 достаточно быстр.

ПРЕИМУЩЕСТВА: дальность полета больше, чем у M50, хорошая управляемость, привлекательный и интуитивно понятный изогнутый экран.

Он оказывается еще быстрее в реальных ситуациях ускорения, когда прямой привод и мгновенный крутящий момент (пик 317 фунт-футов начинается при нулевых оборотах и ​​продолжается до 5000) приводят к полному уничтожению 430i, который должен создавать повышайте и понижайте скорость до нижней шестерни в его восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, прежде чем он сможет отправиться в погоню. eDrive40 справляется с дорожным стартом от 5 до 60 миль в час за 5.1 секунды, тогда как 430i требуется 6.8 секунды. Время прохождения заднеприводного i4, составляющее 2.0 секунды от 30 до 50 миль в час и 2.9 секунды от 50 до 70 миль в час, еще более показательно, а для 430i требуется 3.4 и 4.0 секунды соответственно.

Читайте также:
Испытано: Subaru Impreza WRX 1994 года.

Результаты BMW i4 Range

Дело не только в скорости. Запас хода, обратная сторона медали EV, вызывает у многих еще большую озабоченность, и здесь i4 eDrive40 легко превосходит M50. Оба варианта i4 используют один и тот же литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением на 81.5 кВтч, и, как обычно в таких случаях, менее мощный одномоторный автомобиль обеспечивает больший запас хода. Для eDrive40 это 301 миля по рейтингу EPA с 18-дюймовыми колесами или 282 мили с дополнительными 19, по сравнению с 50 милями M270 на 19-дюймовом подвижном составе или всего 227 миль с высокопроизводительной 20-дюймовой резиной.

Подробнее о БМВ i4

Наш тестер eDrive40 был оснащен 1-дюймовой резиной Hankook Ventus S3 evo19 летней спецификации, и он практически сравнялся с рейтингом EPA в 282 мили в нашем более жестком тесте на дальность по шоссе на скорости 75 миль в час, показав результат 280 миль. Наше потребление со скоростью 75 миль в час составило 107 миль на галлон, что легко превзошло рейтинг EPA, составляющий 99 миль на галлон вместе взятых (100 по городу, 98 по шоссе). Становится лучше: мы в среднем 108 MPGe за 1336 миль у нас была машина. Это включало 130 миль на галлон на 158-мильной случайной поездке по городу и шоссе, где скорость легкого движения составляла от 60 до 70 миль в час. Наша максимальная атака на шоссе Анхелес-Крест была нашим худшим «танком» с расходом 85 миль на галлон, что сохраняло респектабельность, потому что рутинная езда по шоссе была частью пути туда и обратно.

Звуки электромобиля и регенеративное торможение

В M50 мы обнаружили, что синтезированный звук салона электромобиля властен, но здесь IconicSounds Electric (гарнир к обновленной стереосистеме объемного звука Harman / Kardon за 875 долларов, которую вы абсолютно хотите) менее заметен и может быть отключен в любом случае. — тем лучше наслаждаться тишиной. Наш eDrive40 издал всего 64 децибела как в крейсерском режиме со скоростью 70 км/ч, так и в тестах на ускорение на открытом воздухе, что в значительной степени означает, что вы просто слышите приглушенный шум ветра, окутывающий гладкий кузов.

Читайте также:
Протестировано: 1991 Chevrolet Corvette ZR-1 против Porsche 911 Turbo

Нам посчастливилось попробовать два разных eDrive40 на двух разных побережьях. Оба работали на 19-дюймовых шинах. У одного был пакет Dynamic Handling (1750 долларов), который включает в себя регулируемое спортивное рулевое управление, адаптивную подвеску M и спортивные тормоза M, а у другого были стандартные тормоза и фиксированные амортизаторы. Стандартный автомобиль приземлился рядом с нашим полигоном на Западном побережье, и именно его мы тестировали. В обоих случаях регенерация тормозов регулируется. Боковое нажатие переключателя на настройку B представляет собой мгновенный переход к самому сильному уровню, но Drive можно запрограммировать на четыре других уровня: низкий (побережье), средний, высокий и адаптивный. Для внесения этого изменения необходимо углубиться в экранное меню, но, когда B всегда наготове, владелец, скорее всего, рано выберет любимую настройку Drive и будет переключаться между ними с помощью переключателя передач.

Эта настройка максимальной регенерации в M50 поднимается до уровня вождения с одной педалью, но не здесь, если вы не оставите больше места. В отличие от двухмоторного M50, рекуперация воздействует исключительно на заднюю ось eDrive40. Всякий раз, когда вы добавляете фрикционные тормоза на полпути, вы внезапно задействуете переднюю ось и инициируете перенос веса на средней остановке. При определенных настройках рекуперации это может привести к тому, что тормоза будут цепляться к концу остановки, особенно с тормозами M Sport, которые имеют более начальный прикус и 14.7-дюймовые передние роторы вместо 13.7-дюймовых. На тестовой трассе мы установили самую низкую скорость регенерации, поэтому всю работу выполняли фрикционные тормоза. Результатом стала остановка на 169 футов со скорости 70 миль в час и на 365 футов со скорости 100 миль в час, при этом стандартная установка тормозов показала отличный контроль и абсолютно нулевое затухание.

На салазках наш eDrive40 вращался вокруг окружности с весом 0.87 г, что чуть меньше, чем 0.90 г, которые мы видели в 430i. Но баланс i4 гораздо более нейтрален, до такой степени, что отключение системы контроля устойчивости является мгновенным билетом в неофициальный режим дрифта. Мы подозреваем, что разница сводится к весу нашего тестового автомобиля в 4699 фунтов, а также к использованию одних и тех же размеров шин 245/40R-19 спереди и 255/40R-19 сзади, несмотря на то, что вес eDrive40 больше смещен на 55 процентов (по сравнению с 52 процента).

Читайте также:
Первая поездка: 2006 Porsche Cayman S

На дороге обе настройки подвески кажутся привлекательными и хорошо управляемыми. Версия с пакетом Dynamic Handling Package имела тот же тон, что и M50, с настройкой Sport адаптивной системы амортизаторов, обеспечивающей четкую реакцию, и настройкой Comfort, обеспечивающей именно то, что следует из названия: приятный комфорт при ежедневной езде. Но стандартное фиксированное демпфирование нашего тестера West Coast не казалось некачественным, поскольку оно с апломбом проглатывало всевозможные неровности дороги и вызывало улыбку на нашем лице, когда мы сильно толкали его в горах. Мы также обнаружили, что его рулевое управление было точным и предсказуемым, хотя ему не хватало рейки с переменным передаточным числом, как у автомобиля Восточного побережья.

Приятная бортовая технология

Внутри обстановка вождения такая же стильная, безупречно обработанная и логичная, как и у M50, а отсутствие отделки из углеродного волокна ничуть не портит настроение. Возможно, это потому, что наш автомобиль был оснащен дополнительными кожаными сиденьями Vernasca (1450 долларов) и высокотехнологичным изогнутым экраном (1000 долларов), который идет в паре с проекционным дисплеем. Пролистывать различные меню легко, используя непосредственно сенсорный экран или поворотный контроллер, который остается желанным средством навигации как между функциональными областями, так и внутри них, например, для выбора спутниковых радиостанций или поиска телефонного контакта.

Изогнутый дисплей является обязательным условием для пакета Drivers Assistance Pro за 1700 долларов, потому что экран скрывает набор инфракрасных датчиков контроля водителя, которые позволяют очень эффективной функции центрирования полосы движения стать действительно без помощи рук на скорости 40 миль в час и ниже. Индикаторы состояния на спицах рулевого колеса становятся зелеными, когда система доступна, но они становятся желтыми, когда издается звук, если ваш взгляд уходит или скорость движения превышает 40 миль в час. Это работает блестяще, но, безусловно, это вариант, который вы можете пропустить, если ваш режим вождения обычно не включает пробки.

При начальной цене в 56,395 40 долларов eDrive10 на 50 тысяч долларов дешевле M10. Это также примерно на 430 тысяч долларов больше, чем бензиновый 7500i Gran Coupe. Но он имеет право на максимальный федеральный налоговый кредит в размере 40 долларов США, который обычно может быть включен в сделку по аренде, даже если вы не имеете прямого права. Даже без этого eDriveXNUMX стоит того, чтобы его купить. Это фантастический взгляд на электрифицированное будущее BMW, которое не оставит поклонников бренда в дураках.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Toyota Sienna 2021 года: подведение итогов в 40,000 XNUMX миль

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 BMW i4 eDrive40
Тип автомобиля: заднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 56,395 64,820 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: пакет Drivers Assistance Professional (активный помощник по вождению, расширенная помощь в пробках), 1700 долларов; кожа Oyster Vernasca — 1450 долларов; изогнутый дисплей BMW с проекционным дисплеем, 1000 долларов; Премиум-пакет (подогрев руля и передних сидений, поясничный подпор, фоновая подсветка) — 950 долларов; объемный звук Harman/Kardon — 875 долларов; Пакет помощи при парковке (объемный обзор с трехмерным изображением, активный контроль расстояния при парковке), 3 долларов США; 700-дюймовые аэродинамические колеса, 19 долларов; краска Skyscraper Grey Metallic — 600 долларов; личная eSIM 550G, 5 долларов США; зарядка беспроводного устройства — 300 долларов; магнитола, 200 долларов

ТРАНСМИССИЯ
Двигатель: синхронный переменного тока с возбуждением током
Мощность: 335 л.с. при 8000–17,000 XNUMX об/мин.
Крутящий момент: 317 фунт-фут при 0–5000 об/мин
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 81.5 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11.0 кВт
Трансмиссия: прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.7-дюймовый вентилируемый диск / 13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Hankook Ventus S1 evo 3
F: 245/40R-19 98Y ⋆
R: 255/40R-19 100Y ⋆

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.4 дюйма
Продолжительность: 188.5 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 57.0 в
Пассажирский объем: 90 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 4699 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.8 секунды
100 миль в час: 11.9 секунды
1/4 мили: 13.4 с при скорости 106 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.0 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.9 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 345 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.87 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 108 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 107 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 280 миль

Читайте также:
Lamborghini Huracan Tecnica 2023 года попал в золотую середину

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 99/100/98 MPGe
Диапазон: 282 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: