Испытано: Bentley Continental Flying Spur 2006 года выпуска.

Из архива: Удовлетворительный и полезный роскошный седан без клейма отдаленно доступной цены.

Bentley Continental Flying Spur 2006 года выпуска

Из номера журнала за февраль 2006 г. Автомобиль и водитель.

Двадцать лет назад большинство выпускаемых ограниченным тиражом крупных компаний — Aston Martin, Bentley, Lamborghini, Maserati, Rolls-Royce — были самостоятельными, самостоятельными компаниями. Они были ужасно особенными. И по большей части тоже были просто ужасны. Rolls-Royce Silver Spirit середины 80-х лучше всего можно описать как действительно плохой Lincoln Town Car с великолепной краской и великолепной обивкой.

Flying Spur управляется, сравнивается и тестируется!

Сейчас все эти автопроизводители поглощены различными автомобильными гигантами. По любым объективным меркам получившиеся автомобили бесконечно лучше для него. Но они все еще особый?

Показательным примером является новый Bentley Continental Flying Spur. Bentley принадлежит Volkswagen Group с 1999 года, а Flying Spur — второй Bentley, созданный после покупки VW. Первым был чрезвычайно успешный Continental GT, двухдверное купе, которое было представлено в прошлом году и продано почти 5000 экземпляров по всему миру.

Flying Spur — это, по сути, четырехдверная версия GT. В дополнение к еще двум дверям, он получает еще 12.6 дюймов колесной базы и 19.8 дюймов в длину, превращая довольно тесное заднее отделение купе в лимузин Spur. Его базовая цена аналогична Continental GT и составляет 171,285 XNUMX долларов.

Оба автомобиля созданы на базе Volkswagen Phaeton. о -седан, привлекший так мало покупателей, что его отзывают с рынка США. Эта неудача, однако, не является отражением механических основ автомобиля, общих для двух Bentley.

Все автомобили имеют жесткую стальную конструкцию, обеспечивающую надежное крепление полностью современной независимой подвески, сложные пневматические рессоры и амортизаторы с компьютерным управлением, а также современные тормоза и электронную систему управления шасси.

Мощность исходит от версии двигателя W-12 с турбонаддувом, используемого в топовых моделях Phaeton и Audi A8. Под действием давления наддува в 10.1 фунта этот 6.0-литровый двигатель развивает 551 лошадиную силу при 6100 об/мин и 479 фунт-фут крутящего момента, который начинается при низких 1600 об/мин. Компьютер управления двигателем регулирует это давление наддува, чтобы поддерживать пиковый крутящий момент неизменным вплоть до 5100 об/мин, вероятно, чтобы избежать срыва зубьев шестерен в шестиступенчатой ​​трансмиссии ZF. С более мощной коробкой передач двигатель, вероятно, мог бы без труда набрать еще 100 фунт-футов.

Читайте также:
Volvo V2017 Polestar 60 протестирован!

Тем не менее, эта трансмиссия наделяет Flying Spur характеристиками, которые противоречат его весу в 5580 фунтов. Наш автомобиль разогнался с места до 60 миль в час за 4.6 секунды, разогнался до сотни всего через семь секунд и разогнался до 100 всего за 150 секунд (все эти показатели лучше, чем у Bentley Continental GT, который мы тестировали в августе 29 года). Необычные купе»]). За одним исключением, только несколько специализированных спортивных седанов могут улучшить эту производительность, и все они меньше и значительно менее роскошны, чем Flying Spur.

Исключением является Мерседес S600. Большой Benz последнего поколения опережает Bentley на несколько десятых до 10 миль в час и на 60 секунды за квартал. Версия этого автомобиля AMG с более высокими характеристиками, S0.6, еще быстрее, и оба этих люксовых седана Benz кажутся даже более отзывчивыми, чем Flying Spur, потому что они весят примерно на 65 фунтов меньше и имеют преимущество в крутящем моменте более чем на 800 фунтов. ноги.

Но, как и все автомобили Mercedes, даже эти самые мощные модели S-класса регулируются электроникой до максимальной скорости 155 миль в час, тогда как Flying Spur свободно разгоняется до 195 миль в час, согласно Bentley. Нам не удалось проверить это утверждение, но, основываясь на тестах Continental GT, который стабильно разгонялся до скорости от 198 до 200 миль в час, у нас нет причин сомневаться в этом.

Это кричащее число позволяет владельцам Flying Spur хвастаться тем, что они владеют самым быстрым седаном в мире, даже если лишь небольшой процент когда-либо будет исследовать такие высокие скорости. Кроме того, серьезная скорость соответствует наследию Bentley, которое включает в себя пять побед в Ле-Мане в 1920-х годах, а также еще одну победу в 2003 году, достигнутую на машине, которая в современной моде разделила свою платформу со всепобеждающей Audi R8.

Шины, которые могут выдержать скорость около 200 миль в час, поддерживая транспортное средство с полной массой почти три тонны, обязательно довольно крепкие и обычно обеспечивают неумолимую езду. Однако Yokohama Advan Sports на Flying Spur в сочетании с пневматическими рессорами и амортизаторами с компьютерным управлением обеспечивают комфортную и тихую езду по хорошему асфальтовому покрытию. Дорожный шум становится более заметным на бетонных автострадах, и шины не будут поглощать каждую маленькую неровность и кочки, с которыми сталкивается автомобиль. Но поездка не станет шоком для тех, кто провел время в высокопроизводительных седанах. И шум ветра исключительно низок. На скорости 100 миль в час водитель может разговаривать с пассажирами на заднем сиденье, не повышая голоса.

Читайте также:
Тест Mercedes-Benz ML2013/ML350 350MATIC 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Комфортная езда тем более примечательна, что резина Flying Spur также обеспечивает достаточное сцепление с дорогой в поворотах с перегрузкой 0.86 g и остановку на скорости 70 футов со скорости 167 миль в час. Это сцепление в сочетании с тягой Flying Spur превращаются в автомобиль, который может поглощать извилистую дорогу на невероятной скорости. Bentley слишком большой и тяжелый, чтобы бросаться боком в повороты и дымить покрышками на выездах. Но когда вы ведете его аккуратно и правильно используете подрулевые лепестки для ручного выбора передач, Flying Spur может взлететь или спуститься с горы с достаточной скоростью, чтобы оправдать его связь с гоночной родословной Bentley. В процессе вы наслаждаетесь хорошо настроенным выхлопом, который приглушен, но имеет больше характера, чем у большинства двигателей с турбонаддувом.

Основная причина выбора Flying Spur, а не двухдверного Continental GT, заключается в том, что заднее сиденье удобно для взрослых, а места сзади, безусловно, достаточно. Места для головы и ног огромны, почти шесть дюймов между обивкой потолка и кожей головы среднего взрослого мужчины. Тем не менее, подушка сиденья на удивление низкая и короткая, поэтому большая часть веса приходится на заднюю часть. В таком просторном купе более длинное и высокое заднее сиденье позволило бы лучше использовать пространство.

У нас есть несколько других гнид, чтобы выбрать. В автомобиле за 170,000 12 долларов было бы неплохо иметь навигационную систему на основе DVD, а не систему на основе компакт-дисков, которая требует перетасовки дисков во время долгой поездки. Мы также ожидаем, по крайней мере, наличия спутникового радио и видеоплеера в задней части салона. Но нас более чем устроила точность воспроизведения стандартной аудиосистемы с XNUMX динамиками.

Что еще более важно, мы были в восторге от всеобщего уважения и внимания к Bentley. Растяжка заднего отсека была выполнена очень успешно, без попытки сохранить мускулистую заднюю часть Continental GT. Вместо этого у Flying Spur красивые характерные линии во всю длину, которые, несомненно, элегантны и лишены дисгармоничных поверхностей, которые мы видим на многих новых роскошных седанах.

Читайте также:
Протестировано: восьмистороннее соревнование по бездорожью для грузовиков и внедорожников 1997 года.

Стильный стиль, яркая максимальная скорость, характерная роскошь салона и эксклюзивный значок Bentley в пакете, который по любым меркам является превосходным и быстрым роскошным седаном — вот что вы можете купить за 170 штук в Continental Flying Spur. Были ли мы заинтересованы и могли ли заплатить серьезную премию за особый, мы бы сказали, что этот автомобиль подходит.

Контрапункт

Наш человек Уэбстер считает, что никто не должен платить за машину больше 30,000 XNUMX долларов, что, по-видимому, исключает расходы, сделанные на поддержание привычки участвовать в клубных гонках. Но это политика, которая устранит такие автомобили, как этот, и какой мир был бы у нас без этих возвышенных автомобильных кондитерских изделий? Большой, красивый и мощный, Flying Spur не такой сексуальный, как купе GT, но его внутреннее убранство со вкусом роскошно, сзади достаточно места для пассажиров NBA-размера, и трудно превзойти чистое барское присутствие. В разреженном царстве автомобилей, которые стоят столько же, сколько дома, это один из редких автомобилей, которые действительно стоят своих денег. — Тони Свон

Никто из тех, кто сжигал бензин в Flying Spur, не будет сомневаться в том, что для VW и любой другой части Bentley, которая не является VW, это представляет собой инженерную ерунду. Двигатель, заполняющий всего половину отсека, вырабатывает вдвое больше мощности, необходимой для преодоления предела скорости. Вес автомобиля кажется защищенным от физики шинами и подвеской. Что касается мифотворчества, здесь еще есть чему поучиться. Пример: на хромированных болтах впускного коллектора выбито «Bentley». Невероятно, но кто заметит? Тем не менее, кнопки на рулевом колесе и дисплеи консоли написаны таким же простым шрифтом, как и у Jetta. При пошиве одежды императора кладите полиэстер туда, где его не будет видно. — Аарон Робинсон

Трудно не быть впечатленным автомобилем весом более двух с половиной тонн, который может разогнаться до 60 миль в час всего за 4.6 секунды. Или разогнаться до 170 миль в час примерно за милю и перейти к максимальной скорости около 200 миль в час. Но проблемы реального мира в конце концов протыкают этот счастливый пузырь высоких технологий, особенно на скорости 45 миль в час по автостраде 405. Тогда Bentley — просто еще одна машина в вялом потоке пассажиров. Это также происходит, когда туго подпружиненные передние шины с высоким давлением (49 фунтов на квадратный дюйм) хлопают по неровностям, как если бы они были бетонными, и когда нелинейная реакция дроссельной заслонки и гигантские тормоза требуют деликатного вождения, чтобы предотвратить внезапные скачки. Наклейка за 170 штук в сторону, это мое оправдание, что я ее не купил. — Барри Уинфилд

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
2013 Audi RS4 Avant First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Bentley Continental Flying Spur 2006 года выпуска
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 171,285 171,285 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
W-12 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, распределенный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1984 см 3
Мощность: 551 л.с. при 6100 об/мин.
Крутящий момент: 479 фунт-фута при 1600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная, пневматические рессоры/многорычажная, пневматические рессоры
Тормоза, F / R: 15.9-дюймовый вентилируемый диск / 13.2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Yokohama Advan Sport
Ф: 275/35ЗР-20
Р: 275/30ЗР-20

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.7 дюйма
Продолжительность: 208.9 в
Ширина: 75.5 в
Высота: 58.2 в
Пассажирский объем: 103 футов 3
Объем груза: 17 фута 3
Снаряженная масса: 5580 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.6 секунды
1/4 мили: 13.1 с при скорости 107 миль в час
100 миль в час: 11.5 секунды
130 миль в час: 20.0 секунды
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.4 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.7 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.6 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 195 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 167 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.86 г

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: