Испытано: Audi S2018 5 года на трассе Коронадо

Из июльского номера журнала 2017 г. Автомобиль и водитель.

История говорит нам, что у Зуни хорошая цель.

7 июля 1540 года в большом пуэбло недалеко от того места, которое сейчас является границей Аризоны и Нью-Мексико, испанский конкистадор Франсиско Васкес де Коронадо получил удачный удар камнем по голове. Удар, нанесенный соплеменником зуни, отдалил его от первого военного столкновения европейцев с первыми народами в будущих Соединенных Штатах. Коронадо пришел в себя, когда обнаружил, что его люди, не имея лидера с сотрясением мозга, продолжили завоевание города Хавику. Хотя заявленная цель Коронадо заключалась в том, чтобы превратить местных жителей в лояльных папе и испанскому престолу, чего он действительно хотел, то, что привело его сюда из глубины современной Мексики, а до этого из-за Атлантики, было золото.

Audi S5 за рулем и испытан!

Наши цели в Аризоне другие. Мы здесь, чтобы повторить шаги, которые привели Коронадо в Хавику, оценить местность и испытать одну из самых великолепных автомобильных дорог Америки. Маршрут 191 США между Моренси и Спрингервиллем, штат Аризона, представляет собой 123-мильную полосу извилистого асфальта, протянувшуюся с юга на север в восточной Аризоне. Известная теперь как живописная тропа Коронадо, она примерно следует маршруту, который Коронадо выбрал в своем путешествии по Новому Свету. Надеюсь, ради нас, с меньшим риском.

Коронадо был испанцем, но мы здесь с немцем — Audi S2018 5 года. И хотя в экспедиции конкистадора участвовало целых 1500 лошадей, S5 предлагает скромные 354 лошади. Но его 3.0-литровый V-6 развивает 369 фунт-фут крутящего момента уже при 1370 об/мин благодаря единственному турбодвигателю с двойной спиралью, установленному между его ряды цилиндров. Это управляемая, хотя и доброкачественная опухоль. Это, однако, первый S5 без доступной механической коробки передач, поэтому мы полагаемся на компетентную, но вездесущую восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF для гребли.

Если не считать нескольких сотен футов ограждений возле Альпайна, небольшой деревни вдоль самых плоских, быстрых и наименее важных участков дороги, на тропе Коронадо не хватает защиты для слабоумных. Сильно открытая, дорога пересекает более 5000 вертикальных футов рельефа между самой высокой и самой низкой точками, поднимаясь, опускаясь и снова поднимаясь по всей своей длине. Как и изначальный путь испанца, он не терпит дураков. Сделай ошибку посреди Коронадо, и помощь будет через несколько часов.

Читайте также:
Subaru Impreza WRX STI 2008 года выпуска.

Вырезая к северу от Моренси, первые 10.5 миль шоссе делят пополам рудник Моренси, крупный открытый карьер и крупнейшее предприятие по добыче меди в Северной Америке. В зависимости от вашего взгляда, скалы шахты с красными террасами являются либо свидетельством господства человека над природой, либо ошеломляющим примером человеческой чрезмерности. В любом случае, эти первые несколько миль задают тон тому, что будет дальше, только в одном отношении: несмотря на изоляцию, человек оставляет свой след. От Моренси на север тропа Коронадо проходит через бескрайние дикие просторы американского Запада с той же решимостью, что и сам человек.

Основная мотивация Коронадо коренилась в представлении Испании о Новом Свете как о банкомате 16-го века. Другие конкистадоры, такие как Франсиско Писарро, который в 1533 году разграбил богатства инков в Перу, служили сомнительными образцами для подражания. Перспективы Коронадо подпитывались еще в 1536 году приукрашенными отчетами потерпевшего кораблекрушение исследователя Альвара Нуньеса Кабеса де Вака. Многие рассказы о почти неизведанном севере рассказывают о богатствах Семи городов Сиболы, где дворцы были инкрустированы изумрудами и где правители ели с золотых тарелок. Именно обещанное богатство этих легендарных городов в сочетании с силой, которая придет с их успешным грабежом, увлекло Коронадо в неизвестность.

Оказавшись к северу от шахты, дорога, носящая имя Коронадо, вьется в 11-мильный лабиринт подъемных поворотов. Если верить штату Аризона, большинство из них — это повороты со скоростью 10 миль в час, и во многих из них эта скорость не подлежит обсуждению. Дорога не идеальна. Мы настраиваем систему Audi Drive Select в соответствии с ее индивидуальными настройками и настраиваем подвеску в соответствии с комфортом — дополнительной податливостью, необходимой для сохранения самообладания на поверхности с неровностями от замерзания до оттаивания.

Шестипоршневые передние суппорты никогда не устают на спусках Coronado. Новый турбированный двигатель Audi V-6 развивает мощность 354 л.с.

Решение Audi отказаться от механической коробки передач на Coronado вызывает сожаление. Нам говорят, что смерть механической коробки передач была вызвана отсутствием спроса и тем фактом, что автомат делает машину быстрее. Тем не менее, потеря такого ценного интерфейса управления ощутима там, где скорость переключения не имеет значения. Однако есть достоинство в том, чтобы всегда держать руки на руле, в нескольких дюймах от подрулевых переключателей. Мы измерили сцепление на тестовой трассе с коэффициентом сцепления 0.94 г, но на дороге страсть S5 к прохождению поворотов угасает прямо пропорционально покупке ее передних шин на асфальте. Даже в самых медленных бросках Коронадо S5 отказывается осмысленно вращаться при включении или выключении газа. Его задний дифференциал с электронным управлением вектором крутящего момента, являющийся частью пакета S Sport, перенастроен, чтобы быть более отзывчивым и точным, но менее ощутимым, чем в предыдущих S4 и S5. Чисто механический датчик крутящего момента выполняет функции межосевого дифференциала для системы полного привода.

Читайте также:
Audi A2019 7 года против Mercedes-Benz CLS2019 450Matic 4 года — битва роскошных купе

В конце концов, мы пересекаем Месу Четырех Баров, равнину длиной 2.8 мили и высотой 6578 футов и единственный отдаленный прямой участок на всем Коронадо. Это подчеркивает прямолинейность S5. Разгон до 60 миль в час занимает 4.3 секунды, опережая последний S5 на 0.2 секунды. Четверть мили следует за 12.9 секунды на скорости 107 миль в час.

Купе разгоняется до 140 миль в час, прежде чем дорога снова начинает наклоняться к вертикали, вдавливаясь в повороты и выступы Моголлонского обода. Этот массивный откос докембрийской породы образует южную окраину плато Колорадо — высокогорной пустыни, дренируемой в основном рекой Колорадо. Коронадо через некоторое время после своей жалкой победы при Хавике отправил отряд из 12 человек, чтобы продвигаться оттуда на запад в поисках чего-нибудь ценного. Эти люди во главе с Гарсией Лопесом де Карденасом были первыми европейцами, увидевшими памятник геологического времени, известный нам как Гранд-Каньон.

Танец с дьяволом: Американская трасса 191 когда-то была известна как Американская трасса 666. Суеверия, несчастные случаи и несколько украденных дорожных знаков подпитывали перемены.

Среди многих эффективных тонкостей S5 – его тормоза, которые работают незаметно и без жалоб, независимо от того, насколько сильно мы нажимаем. Шестипоршневые фиксированные суппорты спереди и однопоршневые ползунки сзади обеспечивают тормозной путь от 70 до нуля в 150 футов, что является одним из лучших показателей в своем сегменте. Возможно, более важной тонкостью является динамическое рулевое управление S5 с переменным передаточным отношением, которое ускоряется по мере того, как он вращается не по центру, не чувствуя искусственного усиления. Как и у многих Audi, его руль точен, предсказуем и достаточно быстр, но отказывается передавать значимую обратную связь.

Вполне вероятно, что еще до кровопролития в Хавику, когда принесли кукурузу и бобы, но не золото, Коронадо подозревал, что легенда о богатствах Семи Городов была именно такой. Высокомерие и желание уберечь себя от позора возвращения с пустыми руками загнали его дальше на север. Однако более практические вопросы требуют нашей приверженности. На протяжении 90 миль между Моренси и Алпайн ни одна асфальтированная дорога не пересекает тропу Коронадо. Таким образом, единственный путь через эти горы на машине — этот маршрут.

Читайте также:
Четырехколесная ярость: новый C2015 AMG 63 года!

К югу от Ханнаган-Мидоу, примерно на высоте 9400 футов, тропа достигает своего апогея, открывая всю свою ширину. Здесь местность открывается, дорога смягчается, и скорость снова возрастает. Это, наконец, истинное доминирование S5. При весе 3942 фунта он весит практически так же, как S5 предыдущего поколения, и в подметальных машинах с трехзначным числом он является стабильным и подключенным партнером. Это также автомобиль для взрослых, которому не хватает присутствия и обещаний моделей Audi RS. В его переключении на пониженную передачу нет роскоши, в его дроссельной заслонке нет нервозности. А его выхлопная нота, хоть и не лишенная характера, не поднимает голову ни одному аризонскому лосю, даже во весь голос.

Начиная с 55,575 5 долларов, S4 вряд ли можно назвать дешевым способом пересечь горы Аризоны, но это не мешает ему быть одним из самых быстрых. Все новые S5 и S4400 начинаются с уровня отделки салона Premium Plus. Наш тестер с комплектацией Prestige добавляет за 12.3 долларов внутреннюю технологию, которая начинает определять бренд, а именно его дисплей Virtual Cockpit, 1800-дюймовый настраиваемый приборный блок, который, среди прочего, накладывает изображения Google Earth на карты. Навигация и аудиосистема Bang & Olufsen также идут рука об руку. Наш автомобиль поставлялся с пакетом помощи водителю за 1250 долларов, кожей наппа за 2500 долларов и пакетом S Sport за 1150 долларов, который необходим для получения динамического рулевого управления за 5 долларов. В общем, этот S68,550 стоит XNUMX XNUMX долларов, чтобы преследовать Коронадо.

Подобно последнему поколению RS8 с двигателем V-5, это купе быстрое и способное, а когда дело доходит до вождения, вызывающего страсть, оно несколько антисептично. Несмотря на нетерпение, это образец идеального этикета, приводящего к безопасной недостаточной поворачиваемости в крутых поворотах. Здесь нет ни танцев с физикой, ни риска, ни благоговения — только холодная, стоическая рука инженеров Audi, согласовывающая возможности S5 с направлением водителя. Неправильная настройка колеса всегда будет вашим собственным делом, потому что ничто в S5 не приблизит вас к этой грани. Как бы сильно на него ни давили, он остается трезвым, компетентным компаньоном, который никогда не заставит вас потеть.

Читайте также:
2015 Dodge Charger R/T Scat Pack Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Есть места для взрослой машины. Тропа Коронадо не входит в их число. Такая дикая и сумасшедшая дорога заслуживает машины, проникнутой той же общей философией, машины, заточенной для исследования пределов. Это то место, где можно разгрузить полностью испеченный суперкар, не опасаясь тюрьмы. Но S5, пронизанный спокойной уверенностью, никогда не будет таким сырым; это то, на чем мы хотели бы проехать по этой дороге и вернуться с нее, пересаживаясь на Ferrari или McLaren для самой трассы. Коронадо, чьи поиски золота в конце концов привели его в современный Канзас, остался без добычи. Приехав в Спрингервиль, становится ясно, что S5 в какой-то степени разделяет его затруднительное положение. Его легкость, уверенность и стабильность являются союзниками большую часть времени. Но на тропе Коронадо, месте столь же неуправляемом, как и любая дорога в Америке, мы хотели бы, чтобы машина соответствовала.

Тропа Коронадо

Практически не обремененная ограждениями и дико открытая, американская трасса 191 между Моренси и Спрингервиллем, штат Аризона, столь же безжалостна, сколь и удаленна. Примерно повторяя маршрут, проложенный испанским конкистадором Франсиско Васкесом де Коронадо в 1540 году, когда он продвигался на север через Новый Свет, тропа сегодня выглядит почти так же, как и тогда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: