Испытано: Ариэль Атом 2007 2 г.

Из архива: Без дверей, без крыши: формула автомобиля для двух бесстрашных энтузиастов.

2007 Ариэль Атом 2

Из мартовского выпуска 2007 г. Автомобиль и водитель.

Ariel Atom 2 на сегодняшний день является самым совершенным гоночным автомобилем. В своем стремлении к легкости и скорости дизайнер Atom Саймон Сондерс отказался от дверей, лобового стекла, крыши и даже обшивки из листового металла. Это похоже на двухместный формульный автомобиль, и, будучи самым маленьким и легким в этой группе, он был самым быстрым с большим отрывом — он катапультировался до 60 миль в час за 3.0 секунды и был самым быстрым на гоночной трассе почти на две секунды.

Больше экстремальных спортивных автомобилей

Скорость Atom сочетается с щедрым стилем, так как везде, куда падает взгляд, есть интересные детали. Фирменным элементом является рама из стальных труб с порошковым покрытием и ее дьявольски изящные изгибы, соединяющие переднюю и заднюю части. Это автомобильная версия логотипа Nike.

«Каждый хочет прикоснуться к нему», — заметил Том Смуржински. Машина, то есть. Он из Brammo Motorsports, североамериканского производителя Atom. Хотя автомобиль был создан в Англии около семи лет назад, большая часть конструкции для North American Atoms производится в мастерской Brammo в Ашленде, штат Орегон. Эти великолепные стальные трубы точно формуются на автоматизированном трубогибочном станке с ЧПУ. Brammo также изготавливает подвеску, крылья из углеродного волокна и днище из стекловолокна. По сравнению с оригиналом было достаточно изменений, поэтому Brammo окрестила свой автомобиль «Atom 2». Базовая модель стоит от 41,995 60 долларов, а наша стоила почти XNUMX тысяч.

Сзади установлены четырехцилиндровый двигатель с наддувом и пятиступенчатая механическая коробка передач от Chevy Cobalt SS. Двигатель доступен с различной мощностью от 205 до 300 л.с. У нас был пакет Stage 245 мощностью 2 л.с.

Хотя мы никогда не сравнивали шумовые и вибрационные характеристики двигателя Cobalt с характеристиками двигателя Honda, двигатель Chevy фантастически работает в Atom. Водитель чувствует небольшую вибрацию, вероятно, благодаря балансирным валам двигателя. Сочетание воя нагнетателя и хриплого выхлопа выглядит вполне спортивно.

Читайте также:
Инструментальный тест Lincoln Town Car 2002 года; Автомобиль и водитель

На низких оборотах так много хрюканья, что вокруг Баттонвиллоу мы редко опускались ниже третьей передачи. Atom яростно тянул на всех оборотах и ​​мог по желанию вызвать сильную пробуксовку. Хотя действие коробки передач здесь легкое, прямое и гораздо более гладкое, чем в Cobalt, мы были рады тому, что не приходилось часто переключаться. В Atom все происходит с невероятной скоростью: прямые испаряются, зоны торможения, кажется, длятся всего несколько ярдов, а в поворотах создается впечатление, что вы находитесь в центрифуге. Мы привыкли к гораздо более ленивым реакциям, чем у Atom, и всем нам было трудно за ним следить, из-за чего некоторые из нас называли Ariel «нервным и дерганым».

Нам просто нужно было акклиматизироваться. Атом делает то, что ему говорят, но вы должны быть чертовски быстрыми и уверенными в своих инструкциях. Как только это было решено, мы радостно повеселились, проехав Z06, как если бы это был минивэн.

Откровенная скорость — лишь одно из преимуществ Atom. Другие — в том числе наблюдение за движением передней подвески, ощущение, как ветер ползет вверх по вашим штанам и атакует голову — можно так же легко назвать раздражением, в зависимости от вашего настроения. Однако этот автомобиль привлекает внимание. Владелец нашего тестового автомобиля использует его только для трек-дней и, следовательно, не зарегистрировал его для использования на улице (мы ездили на нем только по треку), но мы можем легко представить, какие взгляды он вызовет на дорогах общего пользования. Во все более гомогенизированном автомобильном ландшафте нет ничего лучше Atom.

Читайте о других аутсайдерах экстремальных спортивных автомобилей:
Ариэль Атом 2 | Благородный М400 | Superformance Брок Купе

2007 Ариэль Атом 2
245-сильный рядный 4-цилиндровый двигатель с наддувом, 5-ступенчатая механическая коробка передач, 1431 фунтов
Базовая/тестовая цена: 41,995 59,735 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.5 секунды
100 миль в час: 12.4 секунды
1/4 мили: 11.5 при 117 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 148 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.08 г

Читайте также:
2004 Chrysler Pacifica AWD - Road Test

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: