Испытано: Acura MDX SH-AWD 2016 года с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

Покрышка, колесо, средство передвижения, Наземный транспорт, Автомобильное зеркало, Автомобильный дизайн, автомобиль, Автомобильный стояночный свет, Обод, Крыло,

Версия бестселлера Acura 2016 года может выглядеть так же, как и прошлогодняя, ​​но за этим точеным обликом скрывается многое. Во-первых, кроссовер MDX получает новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Добавление еще трех шестерен создает более широкий разброс передаточных чисел, чем в шестиступенчатой ​​​​предыдущей модели, якобы помогая удерживать 290-литровый V-3.5 MDX мощностью 6 л.с. в более эффективных частях диапазонов мощности и крутящего момента. Не то, чтобы прошлогодняя комбинация 290 л.с./шесть скоростей была отстающей, но Acura, как и все автопроизводители, стремится улучшить оценки EPA своих автомобилей, насколько это возможно. И, очевидно, роскошная рука Хонды более удобна, предлагая девятиступенчатую коробку передач, чем бесступенчатую автоматическую коробку передач.

Acura MDX проверена!

Во-первых, это сверхнизкая ходовая часть. MDX стремительно вырывается из ямы, используя общее передаточное число 20.4:1 (передаточное число первой передачи умножается на передаточное число главной передачи, не считая помощи гидротрансформатора) и разгоняется до 60 миль в час за 5.9 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у MDX. Модель 2014 года мы тестировали с шестиступенчатым автоматом. Затем он разгоняется до 95 миль в час на четверть мили за 14.6 секунды, что на три десятых быстрее, чем у модели 2014 года. Вы включаете вторую передачу, прежде чем успеваете произнести «Acura». Переключения при широко открытой дроссельной заслонке сокращаются по крутящему моменту и выполняются быстро. Конечно, наличие большего количества передач не обязательно означает, что трансмиссия быстро находит нужную передачу, так как иногда при частичном открытии дроссельной заслонки на скорости от 20 до 35 миль в час она некоторое время будет тянуть слишком высокую передачу. Но, в основном, происходит много смещений.

Кнопки и удары

Об этом переключении: входы водителя осуществляются с помощью кнопок, а не рычага, как в случае с девятиступенчатой ​​​​версией нового седана TLX. Хотя поначалу это нас отталкивало, как обучение игре на кларнете, в конце концов мы освоились. В некоторых случаях, возможно, при попытке сделать быстрый трехточечный разворот перед приближающимся полуприцепом, вы можете тосковать по неандертальскому знакомству с рычагом переключения передач PRNDL. При кнопочной настройке нужно отвести взгляд от дороги, посмотреть вниз, найти нужную кнопку и нажать ее (или потянуть переключатель назад в случае заднего хода). Устранение переключателя консоли освобождает доступ к нижней части центрального стека, но ферма кнопок занимает на консоли примерно столько же места, сколько и старый переключатель.

Читайте также:
2009 Хеффнер Ламборджини Галлардо LP560-4

Еще одна новая функция 2016 года — «Останов на холостом ходу». Как и другие автоматические системы «стоп-старт», Acura выключает двигатель на светофорах для экономии топлива. Это частично ответственно за скачок на 1 милю на галлон в городском рейтинге экономии топлива EPA. Также ощущается толчок, когда двигатель резко перезапускается после остановки на холостом ходу; это не так резко, как мы испытали на некоторых BMW и Porsche, но это и не шелковистое пробуждение аналогично оборудованного Mercedes-Benz. В целом, мы увидели в среднем 21 милю на галлон с MDX 2016 года, в то время как в нашем ведущем уходе, улучшение на 2 мили на галлон по сравнению с шестиступенчатым MDX, который мы тестировали в 2014 году.

Полуавтономно Ваш

Как и в случае с другими кроссоверами люксовых брендов, Acura оснащает MDX технологическими функциями. В 2016 году мы видим расширение AcuraWatch на все версии MDX. Наш тестовый автомобиль стоимостью 58,000 20 долларов США, оснащенный пакетами Advance и Entertainment, также имел мониторинг заднего поперечного движения (хорошая функция для всех больших кроссоверов и автомобилей с широкими C- или D-стойками), смягчение последствий выезда с дороги и торможение для предотвращения столкновений. Монокулярная камера должна «видеть» дорогу, другой автомобиль или объект, чтобы работали две последние системы. Из-за плохого содержания дорог мы не могли полагаться на «активную рулевую силу» системы выезда на дорогу. Иногда это срабатывало, а иногда мы могли уплыть в заросли. Тем не менее, когда мы тестировали систему предотвращения столкновений на аналогичном продукте Honda/Acura на испытательном треке, она никогда не отказывала в полной остановке ABS, не доходя до припаркованного дублирующего автомобиля «автомобиль на воздушном шаре» на 30, 40 и 185 миль в час без вмешательства водителя. Очень катарсический. Сказав это, наш тестовый MDX пострадал от тормозов после того, как было выполнено всего несколько остановок ABS, чтобы записать его тормозной путь в 70 футов, XNUMX миль в час до нуля.

Но по своей сути Acura MDX остается одним из наших любимых семиместных кроссоверов. Обновления трансмиссии и технологий 2016 года помогают ему оставаться конкурентоспособным в своем классе и ничуть не лишают его энергичной управляемости и удовольствия от вождения.

Читайте также:
Испытано: Acura Integra Type R 1997 года вознаграждает энтузиастов при 8400 об/мин

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Acura MDX SH-AWD
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
58,000 45,785 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность: 290 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент: 267 фунт-фута при 4500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.0 дюйма
Продолжительность: 193.6 в
Ширина: 77.2 в
Высота: 67.6 в
Пассажирский объем: 132 фута 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса: 4257 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 20.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.6 сек.
¼ мили стоя: 14.6 с при скорости 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 113 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 19/26 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: