Испытано: 270-сильный Buick Regal GS Turbo 2012 года выпуска.

Бьюик Ригал 2012 г.в.

В поисках спортивного автомобиля среднего размера скучный старый Buick отправился в Германию и позаимствовал у Opel самый большой седан Insignia. Миссия выполнена. Ни один большой автомобиль, выставленный на продажу между Рейном и Эльбой, не продержится дольше минуты в Мюнхене, если у него не будет шансов выехать на левую полосу автобана. Regal 2012 года может похвастаться более прочным шасси и каркасом, чем обычно известны Бьюики, и увеличение мощности казалось естественным. При этом перезагруженный GS.

Королевское испытание!

Последний Regal Gran Sport — что означали эти буквы — был более или менее мягким олдскульным Buick с большим V-6. Он незаметно ушел с рынка в 2004 году. Модель GS 2012 года претендует на звание изысканного европейского автомобиля с компактным двигателем, который дает удивительные результаты. Турбочетверка с непосредственным впрыском топлива объемом всего два литра развивает мощность 270 л. EPA говорит, что он получит 295 миль на галлон в городе и 60 на шоссе с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (да!).

Это несколько энергично, но время разгона не так примечательно, как снаряженная масса автомобиля в 3732 фунта. Несмотря на свой вес, Regal останавливается со скорости 70 миль в час на 160 футах, что является лучшим показателем производительности, если не считать 0.90 г тормозной рукояти. Обратите внимание на суперклейкие летние резинки Pirelli P Zero (рейтинг износостойкости 220 и текущая цена Tire Rack 439 долларов за штуку — не говорите, что вас не предупреждали).

Он хорошо останавливается, хорошо поворачивает на заносе и почти не проявляет крена, провала или приседания. Но производительность Buick была бы более увлекательной, если бы дистанционное рулевое управление предлагало больше тактильных ощущений. Откуда ты знаешь, что он поворачивается? Ну, декорации за лобовым стеклом смещаются в стороны и руль становится немного тяжелее, но это все. Однако машина быстро меняет направление и ведет себя хорошо, приближаясь к пределу сцепления, поэтому на этот раз мы склонны позволить ей скользить.

Мы также хотели бы, чтобы двигатель немного больше потрескивал, чтобы соответствовать парному внешнему виду автомобиля. Турбодвигатели обычно приглушены, но этот звучит так, как будто у него во рту набита вата. И рычаг переключения тугой и легко проходит через его ворота, но ощущение скольжения пластика по пластику не особенно полезно. Кто-то, кто покупает GS, по-видимому, любит водить машину; работа с сенсорными деталями, подобными этим, поможет протолкнуть GS через плотную завесу между хорошим и великим.

Читайте также:
Трехрядный VW Tiguan FWD 2018 года протестирован: размер имеет значение

Интерьер функционален, как только вы узнаете расположение кнопок, но он предлагает мало новых идей и много темных оттенков с конфликтующими текстурами. Хромированные кольца на приборных колодцах хоть и сделаны со вкусом, но как-то пятиминутной давности выглядят. Разве в школьных автобусах теперь нет хромированных панелей приборов? Цифровой/аналоговый кластер псевдомотоциклов Chevy Sonic в 10 раз вдохновляет за полцены. Передние сиденья Regal предлагают хороший комфорт и боковую поддержку, подходящие для генератора перегрузок, такого как этот, но задние сиденья кажутся набитыми черствым хлебом и слишком жесткими. Три настройки подвески варьируются от приятной плавности Buick до довольно жесткой настройки «GS», которая мягко шлепает по асфальту на неровных дорогах, но не слишком жесткая.

LOWS: Рулевое управление было бы лучше, если бы мы его чувствовали; небрежный шум двигателя; смесь интерьерных идей, ничего захватывающего.

Если вы жаждете чего-то немецкого, вы можете пропустить посредника и потратить примерно те же деньги на Volkswagen Passat 3.6 SEL, который обеспечивает аналогичные показатели ускорения и экономии топлива EPA, но весит примерно на 200 фунтов меньше. С другой стороны, VW производится в Теннесси — уж слишком он немец — и не предлагает механической коробки передач. Кроме того, Passat выглядит так, как будто он был разработан Министерством бурения Китая, тогда как GS довольно красив. Несмотря на ранее отмеченные оплошности, он тоже хорошо едет. Молодец, Опель… э-э, Бьюик.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2012 Бьюик Регал GS
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
38,650 35,310 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1998 см 3
Мощность: 270 л.с. при 5300 об/мин.
Крутящий момент: 295 фунт-фута при 2400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.8 дюйма
Продолжительность: 190.2 в
Ширина: 71.3 в
Высота: 58.3 в
Снаряженная масса: 3732 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 30.1 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 21.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 13.0 сек.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 142 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 160 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

Читайте также:
Первая поездка: 2011 Porsche 911 GT2 RS

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 19/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: