Испытано: 2018 GMC Yukon Denali 4WD 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Gmc, Автомашина, Полноразмерный автомобиль, Внедорожник, Автомобильный дизайн, Автомобильная шина, Компактный внедорожник,

Что это: GMC Yukon занимает среднюю ступеньку лестницы General Motors среди механически похожих и очень прибыльных полноразмерных внедорожников, уступая Chevrolet Tahoe и Suburban ниже и Cadillac Escalade выше. GMC имеет три ряда сидений в стандартной комплектации, доступен в стандартной или увеличенной длине кузова и обслуживает клиентов, которые считают Cadillac слишком роскошным, а Chevy слишком, э-э, Chevy.

Полноразмерные внедорожники GMC Yukon протестированы и оценены!

Модельный ряд умело охватывает эту золотую середину: стартовые цены достигают от 50,395 67,495 долларов за SLE начального уровня до 3000 3 долларов за роскошную Denali. (Добавьте 8500 долларов за полный привод и еще примерно 22 тысячи долларов за версии XL.) Обладая способностью буксировки до XNUMX фунтов, все они являются рабочими лошадками, как дома, буксирующими XNUMX-футовую лодку к берегу для рыбалки на выходных. когда они везут друзей или семью в школу, на спортивные мероприятия или в магазин товаров для дома.

Все модели получают мощность от смолл-блока V-8 с 355-литровым двигателем мощностью 383 л.с. Denalis, как и наш испытуемый, получает 5.3-литровый двигатель Escalade в стандартной комплектации, однако, с надежными 6.2 лошадьми и крутящим моментом 420 фунт-футов. Наш Yukon Denali 460 года был черно-бежево-коричневым полноприводным образцом, который поставлялся с пакетом за 2018 долларов, который включает люк на крыше и развлечения на заднем сиденье, 2935-дюймовые колеса за 2495 долларов, убирающиеся подножки с электроприводом за 22 долларов, 1745 долларов. адаптивный круиз-контроль и пакет безопасности за 895 долларов. В общем и целом, наш грузовик был продан с заявленной ценой в 410 78,475 долларов — немаловажная сумма денег, за которую вы также можете приобрести внедорожник от более престижного бренда класса люкс.

Почему мы протестировали это и как это работает: Последний Yukon, который мы тестировали, был Denali 2015WD 4 года, так что прошло некоторое время (совсем недавно мы тестировали Denali 2017 года, но это была версия XL с длинной колесной базой). Однако более важным является то, что Denali 2018 года добавил 10-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо восьмиступенчатой, которую Denalis получил в середине модельного года 2015 года. Малые Юконы по-прежнему используют шестиступенчатый агрегат, который был в вышеупомянутом испытательном автомобиле модели 2015 года.

Читайте также:
Протестировано: Honda Odyssey 2021 года предлагает ряд интеллектуальных обновлений

Замена трансмиссии привела к увеличению расхода топлива на шоссе, по оценке EPA, с 20 до 22 миль на галлон. (Тем не менее, городской рейтинг упал с 15 миль на галлон до 14.) Мы наблюдали 13 миль на галлон за время работы с грузовиком по сравнению с 14 с шестиступенчатой ​​​​денали 2015 года, но мы назовем это промывкой из-за того, что сотрудники, которые проехали каждый Юкон, поездки, которые они совершали, и расстояния, которые преодолели внедорожники, не были контролируемыми переменными. При движении в режиме заднего привода в нашем тесте на шоссе со скоростью 75 миль в час, который мы провели в середине 2016 года, версия 2018 года набрала 20 миль на галлон.

На тестовом треке разгон до 60 миль в час занял 0.3 секунды по сравнению с моделью 2015 года, замедлившись до 5.8 секунды, но это все еще впечатляет для бегемота весом 5815 фунтов. На более высоких скоростях модели 2015 и 2018 годов практически равны, поэтому расхождение до 60 миль в час, вероятно, объясняется дополнительными переключениями, которые 10-ступенчатая коробка передач делает на пути к этой скорости.

Что нам нравится: Новую трансмиссию редко можно застать за обилием передаточных чисел, а ее плавные переключения напоминают теплое масло. Действительно, Юкон в целом довольно маслянистый, с мягкой длинноходной педалью тормоза и послушным и бархатистым рулевым управлением. Стандартные магнитореологические амортизаторы Denali отлично справляются со шлифовкой кромок от резких ударов, но те, кто ищет более мягкие ощущения, захотят избегать 22-дюймовых колес и придерживаться 20-дюймовых или, возможно, даже более низкого класса.ах!— к не Denali и его стандартным 18-дюймовым колесам и обычным амортизаторам.

Этот гигантский тягач на самом деле является приличным укладчиком, если вы дадите ему время реагировать на то, что вы делаете за рулем, точно реагируя на действия ваших ног и рук. Каждый Yukon оснащен технологиями подключения, от стандартных функций Apple CarPlay и Android Auto до встроенного Wi-Fi и возможностей точки доступа. Нам также нравится новая решетка Denali-spec; он выглядит высококлассным и добавляет некоторую визуальную глубину внушительному и в остальном грубоватому интерфейсу.

Читайте также:
Протестировано: маслкары с откидным верхом 1999 г.

Что нам не нравится: Тормозной путь этого конкретного Юкона на скорости 70 миль в час до нуля был немного длинным; 6054-фунтовый Infiniti QX80, например, остановился в 175 футах по сравнению с 192 футами этого Denali. версия XL останавливается примерно на семь футов короче.

Третий ряд в значительной степени предназначен только для экстренного использования; мы хранили эти сиденья в гараже или подвале до тех пор, пока они нам действительно не понадобятся, за исключением того, что вы не можете снять их, не выломав инструменты. (Они снимаются только в том смысле, что вы их демонтируете.) Высокий пол означает, что более низким людям будет трудно поднимать более тяжелые предметы сзади; высота пола является результатом конструкции кузова Yukon на раме, что само по себе является большой причиной того, что Yukon является таким способным перевозчиком. Что-то выигрываешь, что-то теряешь.

Наконец, даже в этой спецификации Denali по всему интерьеру разбросаны дешевые пластмассы, а новые для 2018 года вставки из натурального дерева выглядят не так, как настоящие. А дизайн салона и графика кажутся посредственными и безвкусными по сравнению с подходами, принятыми такими компаниями, как Lincoln и Mercedes-Benz. Честно говоря, есть гораздо более роскошные внедорожники за эти деньги, хотя стимулы могут немного склонить чашу весов, если ваше сердце настроено на GMC.

Вердикт: Обновленный внешний вид и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач — хорошие маркетинговые ходы, но они не делают Yukon Denali существенно другим.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 GMC Юкон Денали 4WD

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, задний/полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
78,475 70,495 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
376 дюйма 3, 6162 см 3
Питания
420 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент
460 фунт-фут @ 4100 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ:
10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): поперечные рычаги/ведущая ось
Тормоза (передний/правый): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Dueler H/L Alenza, P285/45R-22 110H M+S

Читайте также:
2009 Mercedes-Benz G550 – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.0 дюйма
Продолжительность: 203.9 в
Ширина: 80.5 в
Высота: 74.4 в
Пассажирский объем: 162 фута 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса: 5815 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.6 секунды
От нуля до 110 миль в час: 18.2 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3.9 с.
¼ мили стоя: 14.3 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 113 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 192 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.76 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 13 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Дальность по шоссе: 520 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/14/22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: