Испытано: 2018 Alfa Romeo Stelvio 2.0T AWD

Достаточно взглянуть на Lamborghini Urus 2019 года, чтобы увидеть, что кроссоверы стали необходимым злом даже для самых прославленных производителей. Alfa Romeo находится в аналогичном положении с внедорожником Stelvio 2018 года, который, будучи высококлассным утилитарным автомобилем, созданным на базе прекрасного седана Giulia, удостоенного награды 10 Best Cars, поддерживает модельный ряд Alfa в его возвращении на рынок США. В то время как Stelvio также показывает, что добавление полезности к ДНК бренда с высокими характеристиками иногда может разбить наши ожидания, конечным результатом является освежающе приятный внедорожник.

Первый драйв Стельвио!

Существование Stelvio изначально было чем-то вроде разочарования, так как Alfa Romeo дразнила нас перед своим дебютом возможностью построить универсальную версию Giulia. Сексуальный, с низкой посадкой и теоретически пропитанный той же деликатной тактильностью, которая делает четырехдверную Alfa одной из наших любимых новых машин, перспективный универсал Giulia заставил нас подкоситься. Но реальность такова, что универсал был бы неудачным для вновь появляющегося бренда на сегодняшнем рынке. Против ударной волны бума кроссоверов в отрасли у Giulia с двумя коробками не было ни единого шанса.

Служение массам

Войдите в Stelvio, который предназначен для впитывания разливов пригородной жизни с 19 кубическими футами грузового пространства за задними сиденьями — 57 кубических футов со сложенными сиденьями — и высотой сиденья примерно на шесть дюймов выше, чем у седана. Хотя нам еще предстоит опробовать 505-сильный Stelvio Quadrifoglio — версию, которая в настоящее время является рекордсменом круга среди кроссоверов на Нюрбургринге, — мы протестировали основную модель с турбочетверкой. Механический состав Stelvio затмевает Giulia: 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил и 306 фунт-фут крутящего момента, поддерживаемый восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система полного привода Alfa, которая на Giulia стоит на 2000 долларов больше, входит в стандартную комплектацию всех Stelvio.

Кроссовер также выигрывает от общей архитектуры с интенсивным использованием алюминия, что помогает сделать Stelvio весом 4037 фунтов значительно легче, чем многие его сверстники, включая новейшие Audi Q5 и BMW X3. Однако в наших тестах эта легкость не привела к большей экономии топлива. Наблюдаемый расход нашего автомобиля на 19 миль на галлон был на 3 мили на галлон меньше, чем его оценка EPA для города, и ближе к нижнему пределу сегмента компактных автомобилей. И его производительность на 26 миль на галлон на нашем цикле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час оказалась на 2 мили на галлон ниже его рейтинга шоссе. (Для справки, полноприводная Giulia, которую мы ранее тестировали, весила на 377 фунтов меньше и расходовала 23 и 32 мили на галлон в тех же измерениях.)

Читайте также:
Бег по пустыне: 2017 F-150 Raptor SuperCab испытан!

Stelvio показал себя лучше на испытательном треке, где более тяжелый кроссовер на самом деле был немного быстрее, чем тестируемый нами Giulias без Quadrifoglio: от нуля до 60 миль в час за 5.4 секунды, с прохождением четверти мили за 14.1 секунды. на скорости 98 миль в час. На опциональных 20-дюймовых алюминиевых колесах (18-е в стандартной комплектации, 19-е также доступны), обутых в всесезонные шины Continental CrossContact LX Sport 255/45R-20, наш тестовый образец продемонстрировал 0.84 g сцепления с заносом и остановился на скорости 70 миль в час. в 176 футах, респектабельная отдача для двухтонного внедорожника без высокопроизводительной летней резины. В более широкой иерархии кроссоверов Stelvio не обладает маневренностью или скоростью, чтобы соответствовать более мощному Jaguar F-Pace с двигателем V-6 и Porsche Macan на аналогичных шинах, но он может разгромить Audi Q5 и Mercedes. -Benz GLC300 4Matic почти во всех динамических показателях.

Функция и шипение

Излучая хорошо сбалансированное поведение, которое вселяет уверенность в своего пилота, Alfa лучше реагирует на входные данные, чем большинство кроссоверов, особенно с пакетом Ti Sport высшего уровня нашего тестового автомобиля (на 4500 долларов больше, чем базовый Stelvio и на 2500 долларов больше, чем Ti среднего класса). , который состоит из 20-дюймовых колес, спортивно настроенной подвески, кожаных спортивных сидений с регулируемыми боковыми валиками, подрулевых переключателей, окрашенных тормозных суппортов и черных внешних акцентов. Благодаря большому количеству алюминия в передних рычагах и многорычажной задней подвеске, Stelvio предлагает как приятную податливость к дорожным неровностям, так и проницательный контроль над кузовом при интенсивных нагрузках. Как и в Giulia, турбочетверка издает приглушенный рык и сильно тянет с минимальными задержками. Восьмиступенчатая коробка передач максимально использует мощность 2.0-литрового двигателя благодаря плавным, быстрым переключениям и хорошо отсортированному программированию, которое не сразу гонится за высшей передачей. Электронная система торможения Alfa Romeo также гораздо лучше реализована в Stelvio, с твердой, простой в модуляции педалью, которая значительно более прямолинейна в действии, чем педаль Giulia.

Читайте также:
2016 Mazda MX-5 Miata Automatic прошла испытания

Покупатели, ожидающие, что игривость седана сохранится, будут разочарованы более отдаленной связью Stelvio с дорогой. Во многом это связано с физикой более крупного и тяжелого транспортного средства с практической миссией. Но некоторая вина также может быть возложена на настройку рулевого управления, которая, хотя и заслуживает внимания своей точностью и быстротой, кажется инертной рядом с легким и разговорчивым рулем седана. Переключение селектора режимов вождения Alfa на консоли в положение Dynamic помогает решить эту проблему, увеличивая сопротивление румпеля, одновременно повышая приемистость двигателя и подстегивая трансмиссию. Мы провели большую часть времени за рулем в этой более агрессивной конфигурации. Но даже в конфигурации Normal по умолчанию Alfa находится в самом конце класса кроссоверов, и большинству покупателей его атлетизма будет более чем достаточно.

Stelvio также хорошо смотрится на обочине, его культовая треугольная решетка радиатора и красивый внешний вид приветствуют прохожих своим классом и изысканностью. То, что сзади эту итальянскую сирену иногда можно принять за обычную Mazda CX-5, является побочным продуктом ее товарного статуса кроссовера. Но не заблуждайтесь о красоте этого юта на дороге, особенно с его покатым задним стеклом и большими колесами, которые подчеркивают его сутулость. Форма внедорожника также дает Stelvio 8.1-дюймовый дорожный просвет и возможность буксировать 3000 фунтов с дополнительным сцепным устройством для прицепа за 450 долларов.

Запуск чисел

Дизайн салона Stelvio практически идентичен салону Giulia, с достаточным пространством для четырех пассажиров, но не так много места для растяжки, как в BMW X3. Грузовое пространство находится на небольшом конце спектра, едва превосходя вместительность Porsche Macan, но общая эргономика на высоте, а встроенная кнопка стартера в рулевом колесе с плоским дном в нашем примере представляет собой аккуратный экспонат. Тем не менее, алюминиевая отделка в нашем тестовом автомобиле Ti Sport лишь немного скрасила темноту его черных границ (более теплые деревянные отделки являются стандартными в других версиях), а внешние атрибуты Stelvio в целом могут показаться лишь посредственными при стартовой цене в 43,190 XNUMX долларов. Его синтетический материал приборной панели, в частности, выглядит дешево и почти как рептилия по текстуре. Один взгляд на внутреннюю часть любой из немецких альтернатив дает доказательство того, что интерьер внедорожника может быть довольно роскошным.

Читайте также:
2015 Mercedes-Benz ML250 BlueTec Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Стандартное оборудование в изобилии: все Stelvio поставляются с передними и задними тормозами Brembo, адаптивными биксеноновыми фарами, двухзонным автоматическим климат-контролем, кожаной обивкой, передними сиденьями с электрорегулировкой по 10 параметрам, 7.0-дюймовым цветным TFT-дисплеем на приборной панели, 6.5-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран, а также Apple CarPlay и Android Auto. В дополнение к пакету Ti Sport наш пример также включает пакет Driver Assist Dynamic Plus за 1500 долларов (адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, предупреждение о столкновении вперед, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет). пакет Driver Assistance Static за 650 долларов (контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и наружные зеркала с автоматическим затемнением) и пакет Convenience за 200 долларов (система привязных рельсов в грузовом отсеке и розетка переменного тока на 115 В). ). Другие дополнительные функции, которые подняли протестированную цену нашей Alfa до немалой суммы в 55,440 1350 долларов, включали люк с двойным остеклением за 950 долларов, 8.8 долларов за навигацию на обновленном 900-дюймовом центральном дисплее, который является стандартным для моделей Ti, премиальную стереосистему Harman/Kardon за 2200 долларов и XNUMX долларов за краску Rosso Competizione Tri-Coat.

С продажами кроссоверов, намного превосходящих продажи универсалов, Stelvio, несомненно, проложит путь развития для лучшего будущего Alfa, чего никогда не могла сделать Giulia с длинной крышей. Мы больше всего с нетерпением ждем возможности протестировать гоночный Quadrifoglio, но даже эта стандартная версия хорошо зарекомендовала себя как более практичная версия одного из наших любимых автомобилей для водителей, и это привлекательное дополнение к сцене внедорожников.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Альфа Ромео Стельвио 2.0T Полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
55,440 43,190 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1993 см 3
Питания
280 л.с. @ 5200 оборотов в минуту
Крутящий момент
306 фунт-фут @ 2000 об / мин

Читайте также:
Протестировано: конкурс BMW M2021 5 года от умеренного до дикого

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.9 дюйма
Продолжительность: 184.6 в
Ширина: 74.9 в
Высота: 66.0 в
Пассажирский объем: 94 фута 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса: 4037 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.7 секунды
От нуля до 130 миль в час: 32.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.4 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.2 сек.
¼ мили стоя: 14.1 с при скорости 98 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 144 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 176 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.84 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Дальность по шоссе: 430 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/22/28 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: