Испытано: 2017 Ford F-250 Super Duty Diesel 4×4 Crew Cab

Ford F-250 Super Duty теперь имеет алюминиевый корпус и более прочную раму.

Автор: Дэвид Бирд Опубликовано: 27 апреля 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомашина, Пикап, Автомобильный экстерьер, Ford super duty, грузовая машина, Автомобильная шина, бампер,

Мы все знаем этого человека, который принимает решение каждый новый год. Тот, кто обещает стать лучше, сильнее, умнее и способнее. Ford F-250 обещает многое в начале 2017 модельного года. Тяжеловесный самосвал Дирборна совершенно новый с нуля и как будто одержим самосовершенствованием.

Подробнее о звукоснимателях для тяжелых условий эксплуатации

Weight Watchers

Даже если вы живете в пещере, вне сети или в пределах 100 миль от рабочего стола нашего главного редактора Джона Филлипса в Монтане, вы слышали, что линейка тяжелых грузовиков Ford теперь имеет кузов, изготовленный из алюминия, точно так же, как Ф-150. Это позволяет Форду избавиться от жира и заменить его мышцами. F-250 теперь имеет более тяжелую, полностью закрытую стальную раму, модернизированную заднюю ось и усиленные компоненты полного привода. Прошло некоторое время с тех пор, как мы провели полное испытание F-250, поэтому провести точное сравнение веса сложно. Протестированная здесь кабина экипажа F-2017 Platinum 250×4 4 года показала вес 8300 фунтов, что на 350 фунтов больше, чем у F-2012 King Ranch 250 года 7950 со стальным кузовом, который мы зафиксировали. Но пять лет — это большой срок между походами на весы, а предыдущее поколение было обновлено в 2015 году, что не учитывается в данном сравнении.

Несмотря на это, сразу бросается в глаза дополнительная структурная жесткость, которую грузовик получает от шасси. Однако подвеска для тяжелых условий эксплуатации в сочетании с уникальными амортизаторами в дополнительном пакете FX4 Off-Road обеспечивает довольно жесткую и резвую езду для повседневного использования. Нам не удалось загрузить кузов до заявленной грузоподъемности 3450 фунтов, но эта прочная машина создана для перевозки грузов на большие расстояния, и качество езды без груза явно не было ничьим приоритетом.

Если вы любите буксировать массивные объекты, F-250 поможет вам. Возможности буксировки выигрывают от обновленной конструкции. Установленный на раме приемник сцепного устройства для прицепа включает в себя три втулки, надетые друг на друга, что позволяет использовать шаровые опоры диаметром 2.0, 2.5 или 3.0 дюйма. Этот F-250 может тянуть до 15,000 15,400 фунтов без сцепки с распределением веса; наш испытательный грузовик был оснащен дополнительным прицепом с седельно-сцепным устройством / гусиной шеей, что увеличило тяговое усилие до 2018 XNUMX фунтов. В то время как сегодняшние рейтинги буксировки Super Duty F-серии являются лучшими в своем классе, борьба за буксировку между Большой тройкой, вероятно, сделает эти цифры устаревшими в XNUMX году.

Читайте также:
2019 Subaru STI S209 заведен и готов к действию

Здание мышцы

Перевозка почти восьми тонн груза не достигается только за счет повышения мощности рамы; требуется крутящий момент, и много (не говоря уже о продуманном управлении температурой). В 2017 году Ford выпускает 6.7-литровый дизельный двигатель Power Stroke V-8 второго поколения. Пиковый крутящий момент этой конструкции с горячим V — это означает, что турбонаддув установлен в ложбине между рядами цилиндров — увеличивается с 860 фунт-футов до огромных 925 фунт-футов при 1800 об / мин, что на 200 оборотов в минуту выше, чем у предыдущего поколения. Мощность осталась прежней — 440 лошадиных сил. Для достижения этого прироста в дизельном двигателе используется более крупный турбонагнетатель, новые топливные форсунки и обновленный топливный насос. Дизель работает плавно и достаточно тихо, чтобы сойти за бензиновый двигатель на крейсерских скоростях. На протяжении всего теста мы расходовали в среднем 15 миль на галлон, что соответствует показателям F-150, которые мы тестировали. Однако эта эффективность не выглядит выгодной сделкой — переход на дизель обойдется в 8795 долларов по сравнению с бензиновым F-250.

Помните слова «крутящий момент»? В наше время о них редко говорят, но запуск этого 8300-фунтового бегемота с полным приводом включает в себя старую реакцию противодействия. Он также разгоняет грузовик с места до 60 миль в час за впечатляюще короткие 6.9 секунды и преодолевает четверть мили за 15.3 секунды на скорости 90 миль в час. Время разгона осталось намного больше; для защиты трансмиссии максимальный крутящий момент ограничен на первых трех из шести передач автоматической коробки передач. Дизельные тюнеры, объединяйтесь!

Он также останавливается и поворачивает

Чтобы остановить эту большую установку со скорости 70 миль в час, требуется почти две трети футбольного поля или 202 фута. Это вряд ли территория спортивного автомобиля, но это также улучшение на 40 футов — две полные длины грузовика — по сравнению с King Ranch 2012 года, который мы тестировали. Педаль тормоза чувствуется твердой и легко модулируемой, и, несмотря на злоупотребление трековыми испытаниями, было отмечено нулевое затухание при повторных панических остановках. Сильные тормоза в сочетании с большой тяговой способностью — это сочетание, которое мы одобряем.

Читайте также:
2017 Toyota C-HR Euro-Spec Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Происходящее в рулевой колонке граничит с волшебством. Стандартное оборудование для грузовиков Super Duty уровня Platinum, система рулевого управления с переменным передаточным числом, зависящая от скорости, вполне может быть самым серьезным обновлением во всем грузовике. Планетарная передача, зажатая между рулевым колесом и колонкой, получает питание от электродвигателя и рулевого колеса. Вал рулевого управления становится выходным валом, сообщая системе рулевого управления с рециркуляцией шариков с гидравлическим усилителем, в каком направлении следует поворачивать. Добавление или вычитание оборотов, необходимых на рулевом колесе, обеспечивает большую гибкость. На более низких скоростях передние колеса будут вращаться больше с меньшим усилием рулевого управления, в то время как на скоростях шоссе все наоборот. Навигация по парковке местного магазина товаров для дома становится легкой задачей, а напряженная работа с рулевым колесом на скоростях шоссе практически исключается. С прицепом на буксире ваша любимая лошадь оценит последнее качество.

Роскошь на всю жизнь

Интерьер Platinum столь же примечателен, как и тяговое усилие, и обновленное рулевое управление. Просторная кабина (идентичная кабине его младшего брата F-150) имеет отделку, сравнимую с отделкой роскошного седана. Тяжелый день на ранчо? Устройтесь поудобнее на роскошных кожаных сиденьях и расслабьтесь во время массажа (только для передних пассажиров), наслаждаясь двухзонным автоматическим климат-контролем. Чтобы отполировать лучшие в своем классе технологии грузовика, впервые доступны адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения.

Шесть вспомогательных переключателей доступны для управления любой электрической надстройкой, какую только можно вообразить. Мы видели, как эти переключатели upfitter использовались для управления ходовыми огнями для бездорожья, встроенными воздушными компрессорами для запуска инструментов на рабочем месте и звуковыми сигналами, имитирующими звуковые сигналы на железнодорожном локомотиве.

Однако цена всего этого не мала. Ситуация быстро обостряется, начиная с базовой цены F-250 Platinum 4×4 с кабиной экипажа в размере 63,605 8795 долларов. Наш тестовый грузовик имел вышеупомянутый дизельный двигатель за 2785 долларов, а также пакет Platinum Ultimate за 360 долларов, который включает в себя панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль с поддержкой тормозов для прицепов, помощь в поддержании полосы движения и 725-градусные камеры. Пакет, который странным образом сочетает в себе прикроватную камеру с системой контроля давления в шинах для прицепа, стоил 4 долларов. Пакет FX295 Off-Road, который включает в себя усиленные амортизаторы, систему контроля спуска и защитные пластины как для раздаточной коробки, так и для топливного бака, стоил еще 370 долларов. Также были добавлены 390 долларов за пакет подготовки седельно-сцепного устройства, 95 долларов за задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, 495 долларов за светодиодные габаритные фонари на крыше, 165 долларов за напыляемую обшивку и 395 долларов за шесть предварительно подключенных переключателей. Наконец, краска Ruby Red стоила 14,510 долларов. В целом, добавление опций на сумму 78,115 250 долларов к и без того высокой базовой цене Platinum дает общую сумму в 49,020 685 долларов по результатам испытаний. Конечно, впечатляющие возможности буксировки F-XNUMX можно получить гораздо дешевле в более низких комплектациях. (Самый дешевый вариант с этой трансмиссией и конфигурацией кузова — XNUMX XNUMX долларов в комплектации XL.) На наш взгляд, единственной обязательной опцией является адаптивная система рулевого управления, которая предлагается на Lariat и King Ranch за XNUMX долларов. .

Читайте также:
2022 Jaguar F-Type P450 протестирован: поздно, отлично, V-8

Улучшенная структура, дополнительная мощность, первоклассная роскошь и новейшие технологии — все это один прекрасный пикап, хотя и дорогой. Решение Ford поднимает планку на рынке большегрузных автомобилей, оставляя других позади.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 78,115 49,020 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 406 куб. дюймов, 6656 куб.см
Мощность: 440 л.с. @ 2800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 925 фунт-фут @ 1800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 159.8 д
Длина: 250.0 д
Ширина: 80.0 д Высота: 81.3 д
Пассажировместимость: 136 куб. Футов
Снаряженная масса: 8300 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.9 секунды
От нуля до 90 миль в час: 15.3 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.3 сек.
¼ мили стоя: 15.3 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 97 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 202 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.73 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 570 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: