Испытано: 2017 Chevrolet Silverado 2500HD 4×4 Diesel Double Cab

С новым дизельным двигателем GM Duramax Silverado 2500HD удивительно быстр и совершенен, как никогда.

Майк Саттон Опубликовано: 19 апреля 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Покрышка, Автомобильная шина, Автомашина, бампер, Пикап, Обод, Chevrolet Silverado,

Пикапы для тяжелых условий эксплуатации всегда будут скомпрометированы своей способностью перемещать небольшие горы. Но на дворе 2017 год, и, как и их малотоннажные собратья, эти мегагрузовики эволюционировали из крытых фургонов, чтобы воплотить в себе впечатляющую изысканность и удивительное прямолинейное ускорение, когда они не отягощены грузом. Наш первый дорожный тест обновленного Chevrolet Silverado 2017HD 2500 года показывает, что General Motors была готова нанести ответный удар мощному удару, который Ford нанес в прошлом году, представив совершенно новый Super Duty F-серии с алюминиевым кузовом.

Silverado HD Driven, протестировано и сравнено!

Большой мальчик с движениями

Мы уже пробовали механически идентичный GMC Sierra HD 2017 года. И после того, как мы убедились, насколько уверенно новые грузовики GM HD могут буксировать 10,000 2500 фунтов в гору в Колорадо, а также как усиленное торможение двигателем от встроенного выхлопного тормоза их дизельного завода может эффективно справляться с этим грузом, возвращающимся вниз по склону, мы потратили большую часть времени. этот тест с большой выгрузкой Сильверадо. Наш испытательный грузовик Siren Red Tintcoat Silverado 64,473HD с полным приводом и двойной кабиной — меньшей из двух доступных четырехдверных конфигураций — имел наклейку на сумму 7780 200 доллара США и обременял наши весы XNUMX фунтами, или около XNUMX меньше, чем у аналогичной модели с двойной кабиной.

Ответственным за перемещение всего этого веса — наряду с 14,400 3093 фунтами, которые он может буксировать, и 6.5, который грузовик рассчитан на перевозку в своей 1373-футовой грузовой платформе, хотя эта полезная нагрузка перегрузила бы полную массу этого конкретного грузовика на 5 фунта — был новый дополнительный L6.6P от GM. 360-литровый дизельный двигатель Duramax (стандартным остается бензиновый 6.0-литровый V-8 мощностью 8 л.с.). Его чугунный блок V-9340 и расположение клапанного механизма перенесены с предыдущего LML Duramax, но алюминиевые головки цилиндров, турбокомпрессор BorgWarner с изменяемой геометрией и почти все остальное — все новое. Дизель поставляется только с обновленной шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Allison, при этом пара стоит 910 долларов на нашем тестовом грузовике. Огромный номинальный крутящий момент нового Duramax, составляющий 925 фунт-футов, немного уступает 445 Ford Power Stroke, но при этом он превосходит Super Duty на пять пони, что дает лучшую в своем классе общую мощность в 520 лошадиных сил. Более того, наш не такой уж массивный Chevy весил на 2017 фунтов меньше, чем последний протестированный нами F-250 4 года с дизельным двигателем 4×XNUMX, несмотря на стальной кузов Silverado.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Впечатляющая тяга, точное рулевое управление, отличная коробка передач Allison, образцовое качество езды для большой машины.

В отличие от Ford Super Duty, который может буксировать до невероятных 16 тонн в своем нынешнем виде, GM применила более просчитанный подход, усовершенствовав свои новые грузовики HD, когда они пусты и при умеренном использовании, что в конечном итоге обременяет их большинство владельцев. (например, буксировка от 10,000 20,000 до 45 67 фунтов). С этой целью Chevy показал наш шумомер со скромными 70 децибелами на холостом ходу и всего 2017 децибелами при крейсерской скорости 300 км/ч, что сделало его таким же тихим на шоссе, как Mercedes-Benz E4 6.2MATIC 60 года. Разгон до 14.8 миль в час за 93 секунды и прохождение четверти мили за 2016 секунды на скорости 2500 мили в час — ручные вещи в большой автомобильной вселенной, но эти цифры совершенно замечательны для грузовика весом почти четыре тонны. И эта производительность делает наш тестовый грузовик самым быстрым из таких грузовиков, которые мы когда-либо использовали на трассе, обогнав Chevrolet Silverado 4 года 4HD 397×765 с дизельной кабиной, который производил 1.2 лошадиных сил и 60 фунт-футов, на 1.0 секунды до 7. миль в час и на XNUMX секунды и XNUMX миль в час на четверть мили.

Читайте также:
Протестировано: Ford Explorer XLT V-1996 8 года выпуска.

Он также был на 0.7 и 0.5 секунды быстрее, чем новый F-250 с двойной кабиной и двигателем Power Stroke, не говоря уже о том, что он быстрее вышеупомянутого роскошного седана Mercedes. (Мощное передаточное отношение 3.73:1 нашего Silverado HD, возможно, немного помогло ускорению.) В то время как тяжелые пикапы по-прежнему не подпадают под рейтинги экономии топлива EPA, более крупный Ford Super Duty 2017 года расходует на 1 милю на галлон больше, чем Silverado HD в нашем тесте. руками (15 миль на галлон против 14), но на нашем шоссейном тесте со скоростью 17 миль в час удалось всего 75 миль на галлон против 19 миль на галлон этого Chevy.

Проходимец

Могучее шасси Silverado, в значительной степени перенесенное, удивительно маневренно и удобно для ежедневных поездок на работу. Во-первых, подняться на борт значительно легче, чем в Ford, поскольку высота сиденья нашего Chevy составляет 38.4 дюйма, что примерно на четыре дюйма ближе к земле, чем у сопоставимого F-250. А независимая передняя подвеска GM — по-прежнему уникальная среди полноприводных грузовиков большой грузоподъемности — обеспечивает не только приятное тактильное и точное рулевое управление для грузовика, хотя и немного тяжеловатого, но и способствует спокойной езде, которая почти такая же плавная. отсортированы как Silverado серии 1500. По сравнению с последним Ford F-250, Silverado HD кажется почти плюшевым, демонстрируя мало резких раскачиваний и подпрыгиваний, которые мы ассоциируем с пикапами повышенной прочности, особенно в порожнем состоянии.

Шестиступенчатая коробка передач Allison является еще одним преимуществом управляемости Silverado HD, предлагая быстрые, четкие переключения передач и редко спотыкаясь в поисках оптимального передаточного числа. В сочетании с внушительным крутящим моментом Duramax, который полностью раскрывается уже при 1600 об/мин, установка обеспечивает безжалостный толчок в заднюю часть и позволяет выполнять обгонные маневры на скорости от 50 до 70 миль в час на 1.3 секунды быстрее, чем раньше. Хотя наш тестовый грузовик был примерно таким же отзывчивым, как мы могли ожидать от чего-то такого большого и тяжелого, такую ​​большую массу трудно остановить: нашему экземпляру потребовалось 208 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, и с неловко длинным ходом педали тормоза.

Читайте также:
Испытано: разборка спортивных седанов 2009 г.

В нашем грузовике также была установлена ​​новая линейка камер GM, устанавливаемых дилерами, которые можно было установить на все новые средне- и полноразмерные пикапы. Основная система (999 долларов США) включает в себя пару блоков, обращенных назад, под каждым наружным зеркалом и удаленную камеру, которую можно установить в задней части прицепа (999 долларов США). Также был включен высоко установленный блок у центрального стоп-сигнала, который смотрит вниз в кузов (499 долларов США), что сделало бы подключение прицепа к дополнительному приемнику на гибкой стойке нашего грузовика (370 долларов США). Подобно системе Honda LaneWatch, изображение с боковых камер автоматически отображается на 8.0-дюймовом центральном сенсорном экране Silverado при включении сигналов поворота. Удержание кнопки «Назад» информационно-развлекательной системы вызывает элементарное меню, которое позволяет водителю переключаться между различными точками обзора для максимальной видимости при движении задним ходом, хотя мы заметили некоторую задержку в его реакции на входные данные.

Много грузовиков

Небольшие изменения внутри Silverado HD в 2017 году. Двойная кабина нашего тестового грузовика обеспечивает 123 кубических фута внутреннего пространства по сравнению с более крупной кабиной экипажа 135, при этом разница в общей длине в 9.5 дюймов в основном приходится на более вместительное заднее сиденье. к экипажу добавит около 1600 долларов к базовой цене нашего грузовика в 49,045 XNUMX долларов с дизелем). В то время как в большой четырехдверке могут вытянуться даже шестифутовые люди, двойная кабина довольно тесная для любого взрослого человека, а спинка сиденья кажется слишком вертикальной. Мы также не были поклонниками хромированной перегрузки на носу Chevy и на функциональном ковше капота для нового Duramax, который выглядит более сплоченным с высококлассной атмосферой своего кузена GMC.

Обе модели, однако, имеют общий неприглядный бак из черного пластика для дизельной выхлопной жидкости (DEF), который крепится снаружи к лонжерону рамы грузовиков под дверью переднего пассажира. GM подчеркивает, что его местоположение безопасно и защищено от повреждений, и что вместимость этого компонента контроля выбросов выросла примерно на два галлона, до 7.0, в 2017 году. в то время как другие пикапы, такие как Super Duty и наш долгосрочный Nissan Titan XD 2016 года, устанавливают свои баки DEF вне поля зрения и прячут заливные горловины за дверцами топливного бака.

Читайте также:
Чуть меньше приспособленности: новая Honda Fit Drive 2015 года

Тяжелые грузовики, которые украшают наш гараж, как правило, довольно гедонистичны, многие из них превышают 70,000 65 долларов, они настолько большие и с большим количеством опций, насколько это возможно, а наш Silverado HD все еще был довольно дорогим – около 495 тысяч долларов. Наряду с комбинацией Duramax/Allison, тягово-сцепным устройством, камерами прицепа и покраской за 1425 долларов, наш грузовик среднего класса LT также имел пакет LT Convenience за 1295 долларов (двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск, наклон и телескопирование). рулевая колонка и многое другое). Различные другие дополнения дополняли итоговую стоимость нашего примера, выделенные 18 долларов за хромированные 980-дюймовые алюминиевые колеса, 815 долларов за передние тканевые ковшеобразные сиденья с электроприводом и подогревом, пакет LT Plus за 750 долларов (задняя помощь при парковке и сдвижное заднее стекло с электроприводом и регулировка педали) , 575 долларов за хромированные боковые подножки, пакет для буксировки за 495 долларов и XNUMX долларов за информационно-развлекательную систему Chevy MyLink с навигацией.

В оснащении это именно тот грузовик, который, как мы ожидаем, бригадир на строительной площадке будет использовать для повседневных работ и случайного отпуска с кучей игрушек на буксире. Эти дизельные грузовики являются дорогими, но важными инструментами для некоторых клиентов. И хотя внимание GM к производительности и совершенствованию означает, что его новые HD-установки уступают самым жестким конкурентам в максимальной производительности, это также делает Silverado 2500HD (и его родного брата GMC) наиболее удовлетворительными для работы в тяжелом классе 2017 года. И точно самый быстрый.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Chevrolet Silverado 2500HD Дизель с двойной кабиной

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
64,473 49,045 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный дизельный двигатель V-8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
403 дюйма 3, 6599 см 3
Питания
445 л.с. @ 2800 оборотов в минуту
Крутящий момент
910 фунт-фут @ 1600 об / мин

Читайте также:
2010 Acura ZDX – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 144.2 дюйма
Продолжительность: 230.0 в
Ширина: 80.5 в
Высота: 78.0 в
Пассажирский объем: 123 фута 3
Снаряженная масса: 7780 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 90 миль в час: 13.9 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.6 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.7 сек.
¼ мили стоя: 14.8 с при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 98 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 208 футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 19 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 680 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: