Испытано: 2016 Dodge Journey V-6 AWD

На второй день нашего теста Dodge Journey 2016 года произошло интересное: мы начали замечать их повсюду. Школы, забегаловки, автостоянки у спортивных площадок. Конечно, мы одобрительно кивнули, когда Dodge переделал унылый Journey первого поколения 2011 года и восхитился более жесткой отделкой Crossroad, дебютировавшей в 2014 году. Но до сих пор все Journey, с которыми мы сталкивались в дикой природе, растворялись в ландшафте.

Проверенные в путешествии и самые безопасные внедорожники, а также среднеразмерные внедорожники в рейтинге

Пригородное удовлетворение

Мы не должны быть удивлены, увидев так много экземпляров кроссовера Journey, поскольку Dodge продал более 105,000 2015 единиц только в 94,000 году и почти 2014 21,990 в 40 году. Цены варьируются от 6 XNUMX долларов за двухрядный, четырехцилиндровый, передний привод. с приводом почти до XNUMX тысяч долларов за трехрядный полноприводный V-XNUMX R/T с полной лодкой, Journey, безусловно, забрасывает широкую сеть в сегменте кроссоверов среднего размера.

Отделка Crossroad Plus (ниже только R/T в иерархии) нашего тестового автомобиля обеспечивает уникальный стиль передней и задней части; рейлинги на крыше, боковые пороги и акценты передней и задней панели «Platinum Chrome»; 19-дюймовые алюминиевые диски; и некоторые дополнительные мелкие украшения. Выполненный в базовом черном цвете с различной текстурой и блеском, интерьер выполнен в утилитарном стиле, а не в роскоши, с кожаными сиденьями с сетчатыми вставками, кожаным рулевым колесом и рукояткой переключения передач, вездесущей и интуитивно понятной информационно-развлекательной системой Uconnect с 8.4-дюймовым сенсорным экраном Chrysler, мощным водительское сиденье, а также отсек для мелочей под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья, что позволяет легко держать телефоны и планшеты вне поля зрения, но в пределах легкой досягаемости — если, конечно, там никто не сидит.

В наш тестовый пример также входила группа «Популярное оборудование» за 1250 долларов (подогрев передних сидений и руля, дистанционный запуск, сигнализация); группа «Навигация и резервное копирование» за 1295 долларов (навигация, резервная камера, помощь при парковке и обычный набор туристических и дорожных услуг SiriusXM); и, наконец, встроенные задние детские сиденья за 225 долларов, благодаря которым таскание этих переносных пластиковых бустеров, собирающих грязь, осталось в прошлом. И цены очень конкурентоспособны среди кроссоверов с тремя рядами; Наш почти загруженный Journey за 34,660 36,900 долларов на тысячи дешевле, чем, скажем, Chevrolet Traverse LT AWD без вариантов, который стоит XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
Bentley Continental GT Speed ​​Convertible 2014: первая поездка — обзор — Автомобиль и водитель

Поэтому неудивительно, что Dodge рекламирует Journey как «самый доступный полноприводной кроссовер с трехрядным двигателем V-6». Однако он не самый вместительный. Вдохновленные простотой использования и функциональностью вышеупомянутых дополнительных кресел второго ряда, мы решили, что пришло время позволить детям занять третий ряд, и здесь все столкнулось с проблемой. Несмотря на то, что он оснащен необходимым шарнирным соединением, позволяющим второму ряду — теоретически — отойти в сторону, это все еще болезненно тесное протискивание через зазор в третий ряд. К счастью, дети в нашей тестовой группе ликовали, просто перепрыгивая через спинки сидений второго ряда, чтобы добраться до третьего ряда. Стоит отметить, что, хотя передние сиденья предлагают уровень комфорта Barcallonger, второй ряд тесноват для взрослых, питающихся зерном. Откровенно говоря, большинство конкурентов Journey предлагают лучшие условия для размещения на втором и третьем ряду.

Комфортное Онемение

Динамически говоря, вождение Journey сродни пилотированию катящейся камеры сенсорной депривации. Рулевое управление, тормоза и другие элементы управления расплывчаты и кажутся отсоединенными, даже по сравнению с трехрядными конкурентами, такими как Toyota Highlander. А такие автомобили, как Toyota 4Runner и Jeep Grand Cherokee, предлагают внедорожные возможности, которые заставили бы Journey крутить колеса. Но Journey понравится тем, для кого тяжесть повседневной жизни давно вытеснила всякую потребность в созерцании тонких тонкостей усовершенствования шасси или способности ползать по скалам.

Несмотря на посредственное управление, Journey, по крайней мере, в охоте, когда дело доходит до количественной оценки его способности двигаться, останавливаться и поворачивать. Оснащенному опциональным 3.6-литровым двигателем Pentastar V-6 и полным приводом, нашему тестовому автомобилю потребовалось 7.8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 16.1 секунды, чтобы преодолеть четверть мили, что составляет несколько десятых от числа, опубликованного Dodge Journey V 2013 года. -6 мы тестировали ранее. С 283 лошадиными силами и 260 фунтами-футами крутящего момента корпоративный V-6 тянет конкурентоспособно, но двигатель чувствует, что он действительно не просыпается до 3500 об / мин, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач вялая. Коробка передач в нашем тестовом автомобиле медленно реагировала как на ручное, так и на самопроизвольное переключение передач и неоднократно демонстрировала неуклюжие переключения на две-три передачи, которые, вероятно, добавляли несколько десятых ко времени ускорения.

Читайте также:
2014 BMW 335i xDrive Gran Turismo протестирован!

Остановка со скорости 70 миль в час потребовала приличных 177 футов, а шины 225/55R-19 Kumho Solus KH16 продержались достаточно долго, чтобы обеспечить 0.76 g сцепления с нашим 300-футовым салазками. Эти цифры достаточно близки к показателям кроссоверов среднего размера, таких как двухрядный Nissan Murano (178 футов, 0.78 г) и трехрядный Toyota Highlander (186 футов, 0.80 г). Таким образом, хотя Journey способен держать рюкзак в поле зрения при нажатии, ему это не очень нравится. Наконец, мы были разочарованы 17 милями на галлон в целом, которые вернуло наше путешествие. Чтобы сравнить яблоки с более крупными яблоками, это тот же показатель пробега, которого мы достигли в нашем тесте его старшего брата Dodge Durango с 360-сильным Hemi V-8. Если ваша цель — экономия топлива, есть более экономичные способы езды, чем Journey с двигателем V-6.

Говорят, что жизнь — это путешествие, а не пункт назначения. С другой стороны, владельцам Dodge Journey рекомендуется сосредоточиться на пункте назначения, поскольку существует множество конкурентов, которые делают их более привлекательными партнерами для путешествий.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Dodge Journey V-6 полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
34,660 27,590 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
220 дюйма 3, 3605 см 3
Питания
283 л.с. @ 6350 оборотов в минуту
Крутящий момент
260 фунт-фут @ 4400 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.8 дюйма
Продолжительность: 192.4 в
Ширина: 72.2 в
Высота: 69.5 в
Пассажирский объем: 122 фута 3
Объем груза: 11 футов 3
Снаряженная масса: 4368 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 23.1 секунды
От нуля до 110 миль в час: 29.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.7 сек.
¼ мили стоя: 16.1 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.76 г

Читайте также:
Полноприводный Lexus RX2010h 450 года – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 16/24 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон
* Запрет контроля стабильности

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: