Испытано: 2014 Chevrolet Silverado 1500 6.2L V-8 4×4

2014 chevrolet silverado 1500 хай кантри

General Motors была разумна в инвестиционной стратегии для своих последних пикапов Chevy Silverado и GMC Sierra, экономя на элементах, которые на самом деле не нуждались в обновлении, и открывая поток денег для элементов, которые нуждались в обновлении. Показательный пример: вариант с 6.2-литровым двигателем V-8.

Сильверадо, управляемый и испытанный!

6.2-литровый двигатель является топовой силовой установкой в ​​полутонной линейке (доступной в комплектациях Silverado LTZ и High Country) и большим мальчиком в новом семействе двигателей для грузовиков GM EcoTec3. На первый взгляд, это может выглядеть как тот же самый квадратный толкатель восьмерки, что и раньше — у него такой же рабочий объем, а также те же центры отверстий, которые имели статус священного писания в залах GM с момента создания маленького Chevy. -блок В-8 1955г.

Но повод для того, чтобы назвать его совершенно новым, веский. Это в основном то же самое, что и V-8, приводящий в движение новый Corvette Stingray, с объемом масла 8.5 литров (у Vette 7.0), предназначенным для поддержки более тяжелых нагрузок, связанных с использованием грузовика, а также с измененной настройкой впуска и выпуска. Он имеет новый алюминиевый блок с глубокой юбкой, новый кривошип, новые головки цилиндров для прямого впрыска топлива, новые места для свечей зажигания и новые поршни. У него более высокая степень сжатия — 11.5:1 против 10.5:1. Деактивация цилиндров, которая затемняет четыре цилиндра в ситуациях с малой нагрузкой и/или во время движения по шоссе, является одним из основных переносимых элементов.

Обновления обеспечивают существенное увеличение мощности для 6.2 — 420 л. Не менее важно для покупателей и соответствующее улучшение оценок экономии топлива EPA: 460 миль на галлон по городу/403 по шоссе с полным приводом по сравнению с 417/14 и на обычном топливе. (Версии с задним приводом имеют рейтинг 20/13). И грузовик будет работать тяжелее; например, максимальная грузоподъемность взлетает до головокружительных 18 15 фунтов.

Бесшовный, бесшумный и быстрый

Мы виним в наших безразличных результатах экономии топлива новый 6.2-литровый двигатель — мы набрали 15 миль на галлон вместе взятых. Да, правительство говорит, что этот двигатель более эффективен. Но когда у вас под правой ногой так много ворчания, слишком заманчиво опустить молот, и в этот момент почти трехтонный Silverado разгоняется от 0 до 60 миль в час за поразительные 5.4 секунды. Этот спринт, несомненно, был улучшен за счет задней части 3.42: 1, но, тем не менее, он порадовал бы, если бы его использовали некоторые породистые седаны. (Полное раскрытие: зимняя погода помешала нам протестировать Chevy, который вы видите здесь; данные о производительности были получены с использованием механически идентичного — и идентично оборудованного — GMC Sierra 1500 Denali.)

Читайте также:
Протестировано: Buick Enclave Avenir AWD 2022 года борется за актуальность

Динамика нового Silverado является для нас рекордом; его поездка исключительно плавная, спокойствие дополняется исключительно низким уровнем внутреннего шума. Водитель может вызвать грохот двигателя V-8, решительно нажимая на педаль газа, что приводит к открытию клапанов в выхлопе — у нас есть большой опыт в этом, — но звуки двигателя практически отсутствуют в обычной работе. Нас впечатляет абсолютно плавная работа деактивации цилиндра. Единственным признаком того, что он работает, является небольшая индикация в нижней части нактоуза прибора.

Есть вещи, которые можно улучшить. Например, система рулевого управления с электроусилителем, как и многие другие, не предоставляет водителю много тактильной информации, будь то по центру или где-то еще, хотя она хорошо взвешена. Мы хотели бы видеть еще более короткий тормозной путь от 70 до 0 миль в час, хотя на самом деле 181 фут не так уж и плох для автомобиля этого класса. И хотя шестиступенчатая автоматическая коробка работает плавно, еще пара шестеренок не повредит, особенно когда речь идет об экономии топлива, поэтому мы рады, что GM заменит восьмиступенчатую коробку передач в ближайшие пару лет.

Модная рабочая одежда

Тем не менее, Silverado с новейшим 6.2-литровым двигателем V-8 — это грозный пикап с исключительными характеристиками. И хотя основной чертой пикапа по-прежнему остается способность к тяжелой работе, уже давно стало ясно, что тяжелая работа и роскошь не обязательно должны быть взаимоисключающими. Дорога Silverado High Country, которую мы проехали для этого теста, является еще одним доказательством новой реальности. Эта отделка доступна только как кабина для экипажа с двумя вариантами длины кузова. Объектом нашего обзора была модель с короткой платформой, и она также была оснащена полным приводом.

Новый, с последним редизайном Silverado, High Country является высшим уровнем отделки салона для большого пикапа Chevy и чем-то вроде опоздавшего на дерби роскошных пикапов. Версии F-150 King Ranch, GMC Sierra Denali и Ram Laramie уже какое-то время находятся на рынке и пользуются большим успехом и прибылью. В случае с Chevy предметы роскоши создают прекрасную упаковку. Красиво прошитые кожаные сиденья с подогревом и охлаждением; заднее стекло с электроприводом; звук Бозе; телематика Chevy MyLink с 8.0-дюймовым сенсорным экраном; розетка на 110 вольт; дистанционный запуск автомобиля; кожаный руль; и более.

Читайте также:
Протестировано: Volvo V2001 Cross Country 70 года выпуска.

Но, как и другие модные пикапы, тот, что с галстуком-бабочкой, стоит дорого. Базовая цена на полноприводную кабину Silverado High Country составляет 4 4 долларов. К этому наш грузовик добавил пакет High Country Premium за 49,975 долларов (рулевое колесо с подогревом, регулируемые по мощности педали, контроллер тормозов прицепа и пакет предупреждений водителя с предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждением о столкновении вперед, системой помощи при парковке спереди и сзади и вибрирующее сиденье), краска White Diamond Tricoat за 950 долларов, шестидюймовые хромированные поручни за 995 долларов и светодиодное освещение грузового отсека за 700 долларов. А еще была изюминка: 60-литровый V-6.2 еще за 8 долларов.

В эпоху, когда средняя транзакционная цена полноразмерного пикапа взлетела до более чем 40,000 54,675 долларов, стало ясно, что Америка любит шикарные пикапы. Тем не менее, наша проверенная цена в 52,000 XNUMX долларов — это отрезвляющая сумма. Может ли он быть более приемлемым, даже примерно на три тысячи дешевле, за XNUMX XNUMX долларов? Это означало бы отказаться почти от всего из приведенного выше списка опций. Исключение, конечно, большой двигатель. Должен иметь это.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2014 Chevrolet Silverado 1500
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
54,675 49,975 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
OHV 24-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 376 дюймов 3 , 6162 см 3
Мощность: 420 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент: 460 фунт-фута при 4100 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 143.5 дюйма
Продолжительность: 230.0 в
Ширина: 80.0 в
Высота: 74.0 в
Снаряженная масса: 5672 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.5 секунды
От нуля до 110 миль в час: 18.5 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.9 сек.
¼ мили стоя: 14.1 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 110 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 футов

Читайте также:
Chevrolet Corvette 2020 года — больше, чем лучший Corvette всех времен

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 14/20 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: