Испытано: 2014 Chevrolet Silverado 1500 5.3L Z71 4×4 Crew Cab

Оставаясь верным Chevy Blue классическому рецепту пикапа.

Александр Стоклоса Опубликовано: 28 мая 2013 г.

2014 chevrolet silverado 1500 ltz z71 4x4 экипаж с кабиной

Вы могли бы подумать, что производители грузовиков устроят настоящую авантюру, учитывая такие высокие цены на бензин и, казалось бы, укоренившуюся концепцию уменьшения габаритов транспортных средств. Да-да, у крупных производителей пикапов все наоборот: они больше похожи на тех, кто выстраивается в очередь, чтобы дать пощечину знаменитому запаниковавшему пассажиру из фильма. Аэроплан! вне этого. Вместо дубинок, пистолета или даже монахини такие игроки, как Рэм и Форд, хладнокровно владеют технологиями, позволяющими максимально экономить топливо и придавать автомобилям утонченность.

Сильверадо, управляемый и испытанный!

Chevrolet, однако, идет своим путем в этой концепции, отказываясь от турбонаддува, самозанижающейся подвески, улучшающей аэродинамику, и трансмиссии с огромными скоростями для своего переработанного Silverado и вместо этого сосредоточившись на оттачивании рецепта классического пикапа. При тестировании полноприводной полноприводной модели LTZ Z71 с двойной кабиной, которую вы видите здесь, снова возник вопрос, который мы подняли после первого вождения Silverado в прошлом месяце: достаточно ли этого, чтобы сдвинуть планку? На это ответит соответствующий сравнительный тест, но мы можем сообщить, что Chevy делает решительный шаг вперед.

Chevrolet — это серьезно, и не называйте это Ширли

«Решительный шаг вперед» уж точно не относится к стилю, который тематически схож со старым грузовиком. В основном обновления касаются усиленной конструкции кузова и переработанного салона, а также трех совершенно новых двигателей V-6 и V-8. (Этот тест сосредоточен на том, что, как ожидается, будет объемной трансмиссией Silverado, 5.3-литровым V-8 и шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, но будут доступны 4.3-литровый V-6 и 6.2-литровый V-8.) его функция отключения цилиндров для экономии топлива, которая приводит в движение двигатель V-8 всего с четырьмя цилиндрами в сценариях с низкой нагрузкой, и — в комплектации LTZ — красиво собранный интерьер с прошитыми виниловыми приборными панелями и обивкой дверей, хромированными кнопками, а информационно-развлекательный интерфейс MyLink с сенсорным экраном, Silverado, задняя подвеска с листовой рессорой и все такое на бумаге ничем не примечательны.

Читайте также:
Honda Odyssey 2016 года: это не круто, но кого это волнует?

Тем не менее, в металле — несмотря на стиль грузовика — мелочи окупаются. Поведение Silverado на дороге почти похоже на автомобиль, но, учитывая, что кабина экипажа простирается почти на 20 футов от носа до кормы, сравнение с большим кроссовером, вероятно, более уместно. Рулевое колесо, хотя и немного смещено вправо от водителя, хорошо взвешено и предсказуемо нагружается по отношению к силам на поворотах. Твердая педаль тормоза не только обеспечивает превосходный укус, но и вернула похвально короткую 178-футовую остановку со скорости 70 миль в час, что на четыре фута лучше, чем у Ford Taurus SEL AWD 2013 года, который мы недавно тестировали. Звукопоглощающие двери с тройным уплотнением (теперь встроенные в корпус кабины), прочное на ощупь шасси и удивительно послушная подвеска также не позволяют списать Silverado со счетов как недоработанную эволюцию.

Полные 5.3 лошадиных сил и 8 фунт-фута крутящего момента 355-литрового V-383 достигаются близко к красной черте, а это означает, что с ним нужно работать, чтобы ускориться. С силой, V-8 разгоняет 5605-фунтовую кабину Silverado до 60 миль в час за 6.7 секунды и преодолевает четверть мили за 15.3 секунды при скорости 92 мили в час. Мы ценим шумы, которые издает V-8 при резком ускорении, и отсутствие шума вообще, когда только половина его горшков кипит с функцией отключения цилиндров. 13 миль на галлон, которые мы видели в наших тестах, были менее радужными, но не редкостью среди полноразмерных пикапов, и грузовик провел много времени с двигателем на холостом ходу для фотографий.

Успокойся и возьми себя в руки!

Любопытно, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач была неуклюжей на низких скоростях — за исключением приложений полного газа, она имела тенденцию колебаться при переключении с первой на вторую. При замедлении до остановки устройство также преждевременно врезалось в первое, что приводило к содроганию. Высокий капот грузовика и слишком толстые стойки крыши также привлекли внимание. Встроенные в опоры поручни делают посадку и высадку более удобными для передних и задних пассажиров, но они также хорошо скрывают слепые зоны водителя. Как ни странно, в пакете Driver Alert нашего тестового грузовика за 845 долларов отсутствовала система мониторинга слепых зон, которая могла бы решить некоторые проблемы с видимостью Silverado, хотя она включала предупреждение о выезде с полосы движения, чрезмерно чувствительное предупреждение о лобовом столкновении и удобные передние и задние системы помощи при парковке. .

Читайте также:
Протестировано: BMW 2002i 745 года выпуска.

Другие дополнительные удобства нашего грузовика включали пакет LTZ Plus с регулируемыми педалями, аудиосистемой Bose и кожаным рулевым колесом с подогревом (270 долларов США); навигация (795 долларов); передние сиденья с электроприводом и памятью водителя (480 долларов); подогрев и охлаждение передних сидений (650 долларов); люк на крыше (995 долларов); хромированные подножки (700 долларов); Светодиодное освещение кровати (60 долларов США); крючки для крепления груза (60 долларов США); и 1395-дюймовые хромированные диски стоимостью 20 долларов. (Стандартные дополнения LTZ включают в себя камеру заднего вида, прожекторные фары, цветной панельный дисплей, восьмидюймовый сенсорный экран MyLink, кожаные сиденья и пакет для прицепа.) Общая сумма составила 50,910 XNUMX долларов, но существуют и более дорогие Silverados. , благодаря топовому уровню отделки салона High Country.

Тем не менее, покупателям не нужно платить 50 штук, чтобы получить основные преимущества Silverado, с базовыми полноприводными кабинами для экипажа с двигателем V-8, начиная с середины диапазона 30,000 2013 долларов. Усовершенствования Chevy делают его жестким конкурентом для Ram 1500, обновленного для 150 года, и Chevy превосходит стареющий Ford F-XNUMX, который не кажется таким изысканным. Но, как мы уже говорили, три буровых установки должны быть выстроены вместе, чтобы подтвердить новую иерархию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2014 Шевроле Сильверадо 1500 Z71
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный грузовик

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
50,910 36,755 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 325 дюймов 3 , 5328 см 3
Мощность: 355 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент: 383 фунт-фута при 4100 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 143.5 дюйма
Продолжительность: 230.0 в
Ширина: 80.0 в
Высота: 74.0 в
Снаряженная масса: 5605 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.7 сек.
¼ мили стоя: 15.3 с при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 100 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.77 г

Читайте также:
Разборка компактных автомобилей 2014 года

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 16/22 миль на галлон
C / D наблюдалось: 13 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: