Испытанный Kia Niro 2017 года: Анти-Приус

Гибридный внедорожник Kia может стать настоящим хитом.

Эрик Тингволл Опубликовано: 17 апреля 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомашина, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Покрышка, Автомобильная шина, Семейный автомобиль, Городской автомобиль,

iPod не был первым MP3-плеером, миллениалы не были первыми, кто направил камеру на фотографа, а Kia Niro 2017 года — не первый кроссовер с гибридной силовой установкой, работающей на газе и электричестве. Но точно так же, как Apple подтолкнула цифровую музыку к повсеместному распространению, а поколение социальных сетей оклеило Интернет селфи, Kia Niro — это полностью реализованное исполнение, которое может поднять гибридный кроссовер до широкого распространения.

Niro Driven and Tested и лучшие гибридные внедорожники!

Спустя двенадцать лет после того, как Ford добавил электроусилитель в свой Escape (и через пять лет после того, как автопроизводитель отказался от этого предложения), небольшой гибридный внедорожник наконец-то оправдал свой потенциал с Niro. По совокупному показателю Агентства по охране окружающей среды (EPA) расход топлива составляет до 50 миль на галлон. Niro выполняет высокие обещания экономии топлива, которые многие покупатели ожидают от гибридов. Стартовая цена в 23,785 33 долларов снижает цены на Nissan Rogue на 32 мили на галлон и гибриды Toyota RAV4 на 575 мили на галлон на несколько тысяч долларов. Он даже уступает зеленому королю Toyota Prius на XNUMX долларов. И если езда на Prius выглядит так же модно, как надеть свитер поверх водолазки, то Niro выглядит так же, как пара джинсов и пуловер Patagonia — сдержанный и модный, с легким оттенком экологичности. Мы ездили как на базовой Niro FE, так и на топ-собаке Touring, чтобы лучше понять, почему разные комплектации имеют разные рейтинги экономии топлива EPA.

Один автомобиль, три рейтинга экономии топлива

Niro носит одну из трех разных этикеток EPA в зависимости от уровня отделки салона. Модель FE (для экономичного расхода топлива) является самой экономичной с общим расходом 50 миль на галлон, в то время как Niro Touring регистрирует 43 мили на галлон. Комплектации среднего класса LX и EX имеют комбинированный рейтинг 49 миль на галлон.

Читайте также:
Протестировано: BMW M2000 5 года, Jaguar XJR и Mercedes E55 AMG.

Эти различия в первую очередь являются результатом нормативных мелочей в игре навешивания ярлыков экономии топлива. В то время как большинство автомобилей имеют один ярлык экономии топлива для каждой трансмиссии, который объединяет различные уровни отделки салона в один тест, отражающий уровень оснащения самого популярного варианта, Kia анализирует Niro на три отдельных сертификата, чтобы получить большее число для более легкого автомобиля. отделки с более низкими характеристиками. Как мы уже сказали: нормативные мелочи.

Наши реальные результаты показывают, что существует разница в экономии топлива между моделями FE и Touring, хотя она значительно меньше, чем разница в 7 миль на галлон на этикетках EPA. При нашем использовании Niro FE в среднем расходовал 37 миль на галлон, а модель Touring — 35 миль на галлон. Эти цифры выросли до 42 миль на галлон для FE и 39 миль на галлон для Touring на нашей 75-мильной кольцевой трассе со скоростью 200 миль в час.

Если 37 миль на галлон кажется далеким от рекламируемых 50 миль на галлон, знайте, что это все еще замечательная цифра для кроссовера. Вы не найдете более практичного автомобиля, который обеспечивает лучшую экономию топлива, если только вы не хотите водить электромобиль. Например, гибрид Ford C-Max в наших руках вернул 32 мили на галлон, в то время как полноприводный гибрид Toyota RAV4 — 31 миля на галлон, а Volkswagen Golf Sportwagen с передним приводом и автоматической коробкой передач — 26 миль на галлон.

Стоит ли Touring за 30,545 2 долларов экономии топлива на 3–7.0 мили на галлон — это вопрос личных приоритетов. FE имеет достаточно предметов роскоши, чтобы считаться хорошо оснащенным, со спутниковым радио, двухзонным автоматическим климат-контролем и XNUMX-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Мы заметили только один явный признак дешевизны, и он спрятан в грузовом отсеке. В FE Kia удерживает крышку багажника и вместо этого предоставляет хрупкую, плохо подогнанную панель, где ковровое покрытие было бы в Touring. Конечно, Touring также добавляет другие функции, такие как подогрев и вентиляция передних сидений, кожаная обивка, запуск двигателя с кнопки и люк на крыше, но оба автомобиля могут похвастаться удобными кабинами со стильными материалами, интуитивно понятным управлением и впечатляющим качеством.

Читайте также:
Первая поездка: прототип Volkswagen Tiguan AWD 2017 года

Анти-Приус

Гибридная трансмиссия Kia представляет собой относительно простую конструкцию с одним электродвигателем/генератором, прикрепленным к первичному валу шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Существует также сцепление между 1.6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и двигателем мощностью 43 л. л.с. в помощь 43-литровому четырехцилиндровому двигателю. Одним из ключевых преимуществ этой системы является то, что она ведет себя аналогично обычному транспортному средству, работающему только на бензине, с предсказуемой корреляцией между скоростью автомобиля и усилиями двигателя. Здесь вы не найдете характерного для сложного двухмоторного гибридного привода Toyota с планетарной передачей.

Тем не менее, в наших многочисленных встречах с различными тестовыми автомобилями Niro мы неоднократно замечали некоторые низкоскоростные скачки и импульсы, исходящие от трансмиссии, предположительно, когда контроллер трансмиссии пытается плавно совместить крутящий момент двигателя и двигателя. Эти тихие икоты никогда не бывают резкими и резкими, и некоторые водители могут их вообще не замечать, поскольку они не более навязчивы, чем автоматическая коробка передач, переключающая передачи. Тем не менее, они достаточно заметны, чтобы гарантировать дальнейшую работу по развитию со стороны Kia, и покупатели должны проверить это поведение на тест-драйве, чтобы определить, будет ли оно раздражать их в долгосрочной перспективе.

В остальном Niro в основном едет так, как вы ожидаете от гибрида, обменивая отзывчивость на эффективность. Эко-режим трансмиссии по умолчанию подрывает тягу электродвигателя на низких оборотах, быстро переключаясь на более высокие передачи. Можно обойти это поведение, нажав на педаль газа глубже или переместив селектор передач в спортивный режим, но мы бы предпочли, чтобы стандартный режим лучше соответствовал условиям вождения с частыми остановками.

Скудная общая мощность — всего 139 лошадиных сил — оставляет гибрид врасплох, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Niro FE разгоняется до 60 миль в час за 8.6 секунды, в то время как более тяжелый Touring растянул это время до мучительно медленных 9.6 секунд. Этот запас в 1.0 секунды больше, чем можно было бы предположить из-за разницы в весе в 156 фунтов между двумя комплектациями, но он подтверждает наши наблюдения о том, что FE чувствует себя более бодро в пробках. Наше единственное объяснение пропасти между 60 и 18 раз заключается в том, что большая часть добавленного веса Touring приходится на его большие XNUMX-дюймовые колеса, поэтому трансмиссия должна ускорять эту массу как вращательно, так и продольно, когда она перемещает автомобиль по дороге. .

Читайте также:
Мы тестируем 910-LB-FT GMC Sierra 2500HD Denali Diesel

Обе модели обеспечивают приятное качество езды, впитывая обыденные пятна дорожного покрытия, трещины и неровности более изящно, чем многие другие автомобили Kia. Рулевое управление и управляемость Niro в основном имитируют автомобиль с хорошо контролируемым креном кузова. В то время как боковое сцепление FE в 0.82 г впечатляет, показатель Touring в 0.90 г феноменален для гибрида без значка Porsche на капоте. Touring получает это преимущество с шинами, которые более цепкие, чем более узкая резина Michelin Energy Saver A/S с низким сопротивлением качению.

Дайте определение кроссоверу.

Однако замечательная экономия топлива и легковая управляемость Niro не являются аномальными. Это стало возможным благодаря тому факту, что Kia в полной мере использует двусмысленность слова «кроссовер». Niro квалифицируется как кроссовер только в самой поверхностной интерпретации: форма фургона с двумя кузовами с лентой из черного пластика, опоясывающей нижний край кузова, и (на верхних планках) пара рейлингов на крыше. Полный привод отсутствует, а дорожный просвет сравним с таковым у большинства автомобилей.

Если вы ищете высокую точку обзора, знайте, что высота сиденья Niro находится в серой зоне между автомобилями и кроссоверами. При размере 23.1 дюйма точка H Niro находится между типичным автомобилем (от 19 до 20 дюймов) и обычными кроссоверами (от 27 до 28 дюймов). На наш взгляд, Niro кажется достаточно высоким, чтобы облегчить вход и выход из автомобиля, но не настолько высоким, чтобы чувствовать себя неуклюжим и неуклюжим в поворотах. Те, кто выезжает из чего-то более высокого, например, Honda CR-V (с высотой сиденья на 5.0 дюймов) или Toyota RAV4 (на 4.0 дюйма выше), могут подумать иначе.

Niro также примерно на 10 дюймов короче, чем эти небольшие кроссоверы-знаменосцы, что является решающим фактором в массе Niro FE в 3108 фунтов и, следовательно, в его больших показателях экономии топлива. Несмотря на укороченный кузов, сзади все еще есть место для головы и ног взрослых сзади. Однако вы пожертвуете грузовым пространством. Шесть чемоданов размера ручной клади помещаются за задним сиденьем, а Honda CR-V вмещает 10.

Читайте также:
Тест Volkswagen Jetta 2016T 1.4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Kia Niro — это редкий газо-электрический автомобиль, предлагающий эмоциональное оправдание рациональным причинам покупки гибрида. Niro сочетает в себе не только доступность, эффективность и полезность, но и красивый и модный стиль. Сочетая острый язык дизайна Kia с популярным форм-фактором кроссовера, Niro представляет собой Toyota Prius, которой мы не постыдились бы владеть.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Киа Ниро

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ПРОВЕРЕННАЯ ЦЕНА (FE/Touring)
23,785 32,445 долл. США/23,785 30,545 долл. США (базовая цена: XNUMX XNUMX долл. США/XNUMX XNUMX долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 104 л.с., 109 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 43 л.с., 125 фунт-фут; комбинированная мощность, 139 л.с., 195 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1.6 кВтч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 171.5 в
Ширина: 71.1 в
Высота: 60.4 в
Пассажирский объем: 100 фута 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса: 3108/3264 фунта (FE/Touring)

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (FE/туризм)
От нуля до 60 миль в час: 8.6/9.6 с
От нуля до 100 миль в час: 26.7/30.9 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8.9/9.8 с
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.8/5.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.5/6.9 сек.
¼ мили стоя: 16.7 с при скорости 83 миль в час / 17.3 с при скорости 80 миль в час
Максимальная скорость (ограничение сопротивления/регулятор): 111/108 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 187/176 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.82/0.90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (FE; Touring)
EPA комбинированное/городское/шоссе: 50/52/49 миль на галлон; 43/46/40 миль на галлон
C / D наблюдалось: 37 миль на галлон; 35 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 42 мили на галлон; 39 миль на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 490 миль; 460 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: