Испытанный Ford Fiesta ST 2014 года: это вечеринка, все в порядке

Внезапно у Форда возникает смущение из-за богатства хот-хэтчей.

Автор KC Colwell Опубликовано: 18 ноября 2013 г.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Обод, Транспорт, Автомобильная шина, Автомобиль, Автомобильная колесная система, Литые диски,

Из декабрьского выпуска 2013 г. Автомобиль и водитель

С момента своего повторного появления на американском рынке несколько лет назад Ford Fiesta был не столько вечеринкой на колесах, как обещает ее название, сколько офисным бюджетом. Разумный? Абсолютно. Весело? Не совсем. Что ж, выпейте текилу, потому что с вариантом ST своего мексиканского люка размером с халапеньо Ford наконец-то выпустил Fiesta, достойную своего имени.

Превращение скучной офисной Fiesta в Fiesta выходного дня в Лас-Вегасе начинается там, где и должен быть любой хот-род — с трансмиссии. Ford отказался от 197-сильного 1.6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач в маленькой пятидверке. По сути, это тот же двигатель, что и в Escape и Fusion, но немного более мощный.

Чтобы увеличить мощность в среднем диапазоне на передачах с третьей по шестую, 1.6-литровый двигатель будет входить в режим избыточного наддува между 2500 и 4000 об / мин, где до 20 секунд за один раз турбонаддув выдает 21.0 фунта на квадратный дюйм по сравнению со стандартными 18.9. Чтобы еще больше запутать показатели мощности, 1.6 развивает полную мощность только при высоком октановом числе. ST будет работать в обычном режиме, просто не ожидайте полной производительности. Чтобы убедиться, что наши тесты получили максимальную отдачу от этой Fiesta, мы прокачали октановое число 93 и получили 25 миль на галлон, ниже оценок EPA для города и шоссе в 26 и 35 миль на галлон.

Тесная Фиеста — не самая практичная машина в своем классе, ну и что? Опциональные Recaro идеально подходят друг другу.

Будучи почти на один дюйм ниже, чем стандартная Fiesta, и оснащенная более спортивными приборными панелями, ST выглядит готовой к вечеринке. Инженеры шасси установили слегка измененные поворотные кулаки передней подвески, более быструю рулевую рейку, переработанную заднюю торсионную балку только для ST, а также более жесткие пружины и дисковые тормоза сзади. Поездка твердая, но есть некоторая отдача, так что это не совсем похоже на езду на полировщике камней. Молодым покупателям, которых стремится завоевать этот автомобиль, должны понравиться каждый быстрый рывок и резкий отскок так же, как они оценят переднюю часть присоски.

Читайте также:
2020 Jeep Wrangler EcoDiesel — полный привод, внедорожник, дизель

Тема продолжается внутри с дополнительными двухцветными сиденьями Recaro, которые, как и здесь, стоят 1995 долларов. Они стоят каждой копейки. Глубокие валики для бедер исключают малейшее скольжение.

Начиная с 22,195 500 долларов, ST стоит прямо над Mini Cooper S и Fiat 7.0 Abarth. Но с двумя дополнительными дверями он предлагает больше практичности, чем любая из этих трехдверок. 60-секундный разгон от нуля до 15.2 миль в час и четверть мили за 93 секунды на скорости 60 мили в час ставят ST прямо перед Fiat и сразу за Mini. Рысь со скоростью XNUMX миль в час была бы быстрее, если бы не требовалось две смены. К счастью, этот манипулятор — один из лучших. Ворота так же четко определены, как и расписание заключенных, и частые броски, которые вам нужно делать, не оспариваются.

Есть много более быстрых, приятных и красивых автомобилей, чем Fiesta ST, но очень немногие доставляют больше удовольствия от вождения.

Примечательно, что Fiesta превосходит своего старшего брата Focus ST в торможении с 70 до 0.92 на пять футов и в среднем 0.93 g на скользящей площадке, что чуть меньше, чем у Focus 2745. Оба показателя производительности связаны с пернатой снаряженной массой Fiesta в XNUMX фунтов и липкой резиной Bridgestone. Чувствительность руля и тормоза намного выше среднего для класса.

Максимальное удовольствие от Fiesta — это игра инерции. Слишком большая скорость перед апексом, и ST кажется, что он стоит на месте. Достижение и нахождение абсолютного предела включает в себя рыскание при торможении и терпеливые пробы и ошибки с рулевым колесом. Но это самая зрелищная фиеста мощностью 197 л.с., которую вы когда-либо посещали. При полностью открытой дроссельной заслонке немного проскальзывает крутящий момент, несмотря на то, что передние тормоза действуют как псевдодифференциал повышенного трения. Смелые и талантливые участники вечеринок будут управлять быстрыми подметальщиками с помощью прогрессивной избыточной поворачиваемости, которая вращает заднюю ось так же мягко, как флоридский шаффлбордист, отправляющий печенье.

Читайте также:
Протестировано: Kia Forte S Automatic 2017 года выпуска.

Как и во многих других современных автомобилях с высокими характеристиками, мембрана, которую Форд называет «звуковой симпозер», усиливает голос двигателя. Тем не менее, эффект здесь совершенно естественный, как будто это работа свободного потока впуска и выпуска. К сожалению, ST также присоединяется к растущей группе автомобилей с обозначенной красной чертой выше отсечки топлива (здесь при 6700 и 6400 об / мин соответственно). В автомате это не заслуживает упоминания, но это механика, и тахометр является важным показателем. Мы не уверены, о чем здесь думал Форд, потому что остальная часть этого автомобиля доставляет столько удовольствия, сколько вы можете получить за 25,000 XNUMX долларов, не отправляясь на юг на настоящую мексиканскую фиесту.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 24,985 22,195 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 97 куб. дюймов, 1596 куб.см
Мощность: 197 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 202 фунт-фут @ 4200 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.0 д
Длина: 160.1 д
Ширина: 67.8 д Высота: 57.2 д
Снаряженная масса: 2745 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.6 секунды
От нуля до 130 миль в час: 39.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.5 сек.
¼ мили стоя: 15.2 с при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 143 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 159 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.92 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город/шоссе: 26/35 миль на галлон
C / D наблюдалось: 25 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Переключите дроссельную заслонку после включения сцепления на 3000 об/мин, чтобы справиться с пробуксовкой. Две смены увеличивают время разгона до 60 миль в час.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: