Испытанный BMW X2017 M 6 года: высокая мощность, стиль Fastback

BMW X2017 M 6 года быстрый и стильный, но без грузового пространства.

Грег Финк Опубликовано: 6 октября 2017 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, БМВ, Спортивный внедорожник, Автомобильный дизайн, Bmw x6, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобиль среднего размера, Высокопроизводительная машина,

Когда внедорожник не внедорожник? Это вопрос, заданный BMW X6 M, который имеет ограниченные возможности для бездорожья и не так много полезности, но увеличенный дорожный просвет и исключительную производительность. Найдите минутку, чтобы впитать это в себя: 567-секундное время разгона 6-сильного X3.8 M от нуля до 60 миль в час почти совпало со временем 560-сильного M6 Gran Coupe. 5190-фунтовый X6 M также остановился с 70 миль в час всего за 153 фута, опередив 795-фунтовый M6 на 15 футов (хотя у этого M6, возможно, были некоторые застекленные тормозные колодки). И он обогнул наш занос с 0.98 г – на 0.06 г больше, чем был способен седан с низкой посадкой. Производительность X6 M не просто поразительна для внедорожника; это поразительно, и точка.

X6 M управляется и сравнивается!

Множество режимов

Под капотом X6 M находится 4.4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает головокружительный крутящий момент в 553 фунт-фут в диапазоне от 2200 до 5000 об/мин. Он подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, а полный привод является стандартным. 21-дюймовые колеса разнесенной ширины имеют ширину 10.0 дюймов спереди и 11.5 дюймов сзади. Они обуты в толстые шины Michelin Pilot Super Sport, размер 285/35ZR-21 спереди и 325/30ZR-21 сзади.

В то время как липкая резина творит чудеса с сцеплением X6 M, тонкие боковые стенки негативно сказываются на ходовых качествах горбатого хэтчбека. Подвеска X6 M резко жесткая. Стандартные адаптивные амортизаторы с тремя режимами предлагают настройки «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +», но они только меняют податливость подвески от графитовой до гранитной.

Однако в любых условиях шасси X6 M реагирует предсказуемо и с минимальным креном кузова, чему способствует быстро реагирующая система полного привода, которая не только может передавать до 100 процентов крутящего момента двигателя на заднюю ось, но и также может распределять крутящий момент между двумя задними колесами или даже перегружать внешнее колесо для борьбы с недостаточной поворачиваемостью и облегчения прохождения поворотов. Нажмите на педаль газа, и, установив систему контроля устойчивости в максимально допустимое положение, этот полноприводный внедорожник можно даже пустить в занос — попробуйте это на кроссовере вашей мамы. А еще лучше, не надо.

Читайте также:
Протестировано: 21 Porsche Taycan Cross Turismo 4S повышает привлекательность модели

Чувствительность дроссельной заслонки можно изменить в настройках Eco, Sport и Sport +, и есть еще три для настройки скорости и логики, с помощью которой автоматическая коробка передач с преобразователем крутящего момента меняет местами шестерни. Ручное управление трансмиссией доступно, нажав на короткий рычаг переключения передач X6 M или щелкнув алюминиевыми подрулевыми лепестками, установленными на задней стороне массивного рулевого колеса.

Как это принято в современных BMW, рулевое управление с электроусилителем X6 M лишено каких-либо существенных ощущений или обратной связи. Он относительно быстр в управлении, несмотря на общее передаточное число 17.9:1, и водитель может регулировать вес руля с помощью — да — трех разных режимов. Чтобы водители X6 M не были перегружены множеством настроек производительности, BMW предлагает пару кнопок на рулевом колесе, которые могут вызывать две различные настраиваемые комбинации.

Хотя трансмиссия предлагает режим Eco, вы, вероятно, не удивитесь, узнав, что экономия топлива не является сильной стороной X6 M; Оценки EPA составляют город на 14 миль на галлон и шоссе на 19 миль на галлон. Мы получили 16 миль на галлон во время пребывания X6 M с нами, что соответствует совокупному показателю федералов. Однако громоздкому BMW удалось превзойти свой рейтинг EPA в нашей петле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, вернув 21 милю на галлон.

M для Mo ‘денег

Внутри широкая приборная панель X6 M выигрывает от добавления новой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, которая работает под управлением программного обеспечения BMW iDrive 5.0. Навигация является стандартной, а ручка контроллера BMW iDrive остается для тех, кто предпочитает, чтобы на 10.2-дюймовом сенсорном экране не было грязных отпечатков пальцев. Наш Melbourne Red Metallic X6 M также поддерживает Apple CarPlay за 300 долларов. Другие опции для нашего тестового автомобиля включали функцию самостоятельной парковки BMW Parking Assistant за 500 долларов и пару пакетов: пакет помощи при вождении Plus за 1700 долларов и пакет Executive за 4700 долларов. Первый включает в себя такие элементы, как 360-градусная камера, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение, а второй пакет включает в себя светодиодные фары с автоматическим дальним светом, проекционный дисплей, вентиляцию передних сидений. рулевое колесо с подогревом, обогреватели для боковых задних сидений, солнцезащитные шторки на заднем окне, беспроводная зарядка телефона, точка доступа Wi-Fi и двери с плавным закрыванием. В общей сложности наш X6 M стоил 112,295 XNUMX долларов.

Читайте также:
Испытано: Volvo S2011 T60 6 года с полным приводом

BMW X105,095 M 2017 года со стартовой наклейкой в ​​​​6 3400 долларов стоит на 5 долларов больше, чем его механически идентичный аналог X6 M. И все же X9 M жертвует 17 кубическими футами грузового пространства с использованием заднего сиденья и 40 кубическими футами со сложенной раздельной скамьей 20/40/6. Кроме того, X6 M теряет дюйм пространства для ног задних сидений и чуть меньше дюйма пространства над головой по сравнению со своим более квадратным братом. Покупатели кроссовера BMW в стиле фастбэк, вероятно, будут утверждать, что эти компромиссы и дополнительная стоимость XXNUMX M — это небольшие жертвы во имя дополнительного стиля.

Хотя мы предпочитаем более низкие и легкие высокопроизводительные автомобили высокопроизводительным внедорожникам, есть что сказать об автомобиле, который обеспечивает такую ​​​​высокую производительность в таком маловероятном пакете. Но X5 M предлагает аналогичные возможности, разрушающие жанры, и мы изо всех сил пытаемся понять концепцию платить больше за менее практичный X6 M.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

BMW X2017 M 6 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
112,295 105,095 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
268 дюйма 3, 4395 см 3
Питания
567 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент
553 фунт-фут @ 2200 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.5 дюйма
Продолжительность: 193.8 в
Ширина: 78.3 в
Высота: 66.5 в
Пассажирский объем: 100 фута 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 5190 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16.5 секунды
От нуля до 150 миль в час: 24.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.5 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.9 сек.
¼ мили стоя: 12.3 с при скорости 114 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 156 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 153 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.98 г

Читайте также:
Протестировано: переработанный Nissan Altima 2013 SL 2.5 года

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 21 миль на галлон
Диапазон шоссе: 470 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/14/19 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: