Испытанный BMW X2015 xDrive6i 35 года: он здесь, чтобы остаться

Нажмите на педаль своим рабочим ботинком из лакированной кожи.

Кевин А. Уилсон Опубликовано: 22 мая 2015 г.

2015 бмв х6 xdrive35i

Хорошо, мы болтаем о странностях BMW X6 — фастбэк, хэтчбек, четырехдверная версия «купе» X5 «Sports Activity Vehicle» — с тех пор, как он появился как модель 2008 года. Семь лет неприятные последствия Комментарии, сравнивающие его со всем, от Pontiac Aztek до AMC Eagle Spirit 1980-х годов, предполагают, что читатели согласны с нами в том, что это один странный автомобильный утконос.

X6 протестирован!

Тем не менее, более 250,000 6 покупателей по всему миру услышали сигнал сирены X6 и забрали его домой. Примерно так же, как некоторые люди проходят мимо Golden Labs, чтобы забрать китайскую хохлатую собаку. И в том смысле, что рабочие ботинки из лакированной кожи — это вещь. Именно так работает рыночная капиталистическая экономика. Четверть миллиона — не так уж и много по большому счету, но это достаточная прибыль, чтобы BMW представила второе поколение X2015 в 4 году. Х2 на 2017 год.

Так что все, что осталось сделать, это рассматривать X6 как часть новой нормальности. Для нас это означает вывести его на трассу, чтобы получить какие-то цифры, а затем прокатиться на нем для субъективной оценки. Эй, это по крайней мере так же хорошо, как судить, так ли хороши новые картофельные чипсы с виски и хаггисом, как разновидность курицы и вафель.

Больше вещей меняется

Как и BMW X5 третьего поколения, представленный в 2014 году, новый X6 имеет ту же 115.5-дюймовую колесную базу, что и раньше. Дизайн фастбэка был обновлен линиями внешнего вида, предсказанными прошлогодним X4, но они выглядят более пропорциональными, когда натянуты на более длинный X6, общая длина которого увеличилась на 1.8 дюйма. Обновленный интерьер значительно отличается от прошлого, но вовсе не от недавней практики BMW, с выдающимся 10.2-дюймовым экраном, занимающим центральное место на приборной панели. Он связан с последней версией iDrive, которая превратилась из своего первоначального статуса ужасного бремени в управляемую в действительно полезную систему. Этот экземпляр был украшен пакетом «Cognac Interior Design» за 1950 долларов, в котором коричневато-красные акценты, черная кожа и отделка из дерева «Fineline Striped» создают роскошную атмосферу салона. Это было немного более старомодно, чем могли бы предпочесть некоторые из наших водителей, но, как и в случае с большинством BMW, есть много других вариантов (например, металлическая, а не деревянная отделка). Помните, когда кабина BMW всегда была черной дырой с большими отверстиями для дневного света? Это старая норма.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz S2015e 550 года с подключаемым гибридом

Однако переосмысление не всегда бывает плодотворным. Мы по-прежнему не являемся большими поклонниками последних разработок BMW в области электронного рычага автоматического переключения передач с его боковой кнопкой разблокировки и сложным набором опций, которые, кажется, никогда не приходят естественным образом, но, по крайней мере, X6 поставляется с подрулевыми лепестками для управления ручным выбором передач.

На заднем сиденье теперь есть ремень безопасности для центрального пассажира, тогда как предыдущая модель была строго четырехместной. BMW правильно называет это посадочным местом 4 + 1, центральное место неудобно для всех, кроме маленьких детей, которые в любом случае должны сидеть в безопасном кресле. Это заднее сиденье (линия крыши исключает тесный третий ряд, предлагаемый в X5) складывается в конфигурации 40/20/40, что полезно, когда потребность в грузе превышает 26.6 кубических футов пространства, доступ к которому осуществляется через люк, который теперь приводится в действие электроприводом.

Стиль не скомпрометирован буксировочной способностью 6000 фунтов (на 48 фунтов больше, чем у X5 по неизвестным причинам), и доски сообщений на фан-сайтах BMW предполагают, что многие владельцы фактически используют свои X6 для буксировки лодки, кемпера, квадроцикла или квадроцикла. трейлер, полный гоночных или коллекционных автомобилей. Возможно, некоторые из этих людей в конце концов такие же, как мы: если вам не нужна огромная вместимость современных пикапов или полноразмерных внедорожников, опыт вождения X6 — гораздо более увлекательный способ провести мили без буксировки. То, что он будет буксировать, по крайней мере, является некоторым оправданием для выбора X6, а не более обычного автомобиля.

Под ним BMW

В протестированном нами xDrive35i используется рядная шестерка мощностью 300 л.с. с турбонагнетателем с двойной спиралью. Эта чувствительная шестерка, также встречающаяся в топовом X4 и во многих других мюнхенских предложениях, является базовым двигателем X5/X6 и впервые также предлагается с задним приводом (sDrive в номенклатуре BMW). Тестирование полноприводной модели позволяет провести аккуратное сравнение с X6 xDrive35i, который мы исследовали еще в 2008 году. Показатели 300 лошадиных сил и 300 фунт-футов одинаковы, с небольшими различиями в их выдаче (сегодняшний крутящий момент немного меньше). раньше в диапазоне оборотов, а пик мощности позже); а в модели 08 года использовалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач вместо сегодняшней восьмиступенчатой ​​​​коробки (восьмиступенчатая коробка была дарована X6 в 2011 году). BMW утверждает, что вложила значительные средства в снижение веса на новой платформе и перечисляет снаряженную массу, которая в среднем примерно на 50 фунтов меньше, чем раньше; наш тестовый автомобиль 2015 года был на 298 фунтов легче, чем ’08 на наших весах, но у более старого автомобиля было дополнительное оборудование, которое в основном не было основано на программном обеспечении, включая мощные 20-дюймовые колеса, а не 19-дюймовые в этом примере.

Читайте также:
Дорожные испытания Mazda 2012 с механической коробкой передач 5 года – Обзор – Автомобиль и водитель

В спринте до 60 миль в час X2015 6 года справился с задачей за 5.7 секунды, что на 0.2 секунды лучше, чем у модели 08 года, и на 0.3 лучше, чем у X5 xDrive35i, который мы тестировали чуть более года назад. Модель с квадратной спинкой тяжелее на пару сотен фунтов. Преимущество X6 продолжалось до 100 миль в час и на четверть мили, которые этот автомобиль преодолел за 14.3 секунды при скорости 97 миль в час (X08 6 года и X14 5 года проехали 14.6 секунды при скорости 95 и 96 миль в час). Где восьмиступенчатая коробка передач и снижение веса действительно окупаются, так это в экономии топлива. Рейтинги EPA 18/27 миль на галлон по городу/шоссе представляют улучшения на 3 и 7 миль на галлон. В этом примере мы увидели реальный расход 21 миля на галлон, такой же, как у X2014 5 года, и на 5 миль на галлон лучше, чем в наших тестах 08 года.

При торможении новый автомобиль остановился со скорости 70 миль в час на 168 футах, улучшив остановку X5 на 175 футах, но не на 163 фута у предыдущей модели. Возможно, это произошло из-за меньшего размера колеса и шины — сцепление с противоскользящим покрытием закончилось при 0.86 g, тогда как у ‘ 08 удалось 0.88. Тем не менее, X6 превзошел 0.81 г, которые мы измерили в последнем X5 – у обеих машин были 19-дюймовые колеса, но на этой были шины Pirelli, а на X5 – Goodyear, обе всесезонные конструкции Run-Flat.

На дороге все это приравнивается к тяжеловесу, который может встать на цыпочки и танцевать по рингу, но вам лучше надеяться, что противоположный угол не занят Porsche Cayenne. Рулевое управление BMW мощное, но реагирует пропорционально на команды, и хотя оно кажется слишком тугим в центре и не дает ощущения текстуры дороги, оно, по крайней мере, обеспечивает точное управление для требовательного водителя. Баланс управляемости указывает на то, что это настоящий BMW. Ему не хватает точности скальпеля, которая отличает лучшие мюнхенские машины, но он более интересен, чем большинство внедорожников, кроме Cayenne.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz ML2002 500 г.

Проверка ящиков

Если вашей целью является Porsche вашего соседа, BMW предлагает 445-сильный 4.4-литровый V-8 в своем X6 xDrive50i, который лучше сочетается с последним 420-сильным Cayenne S от Porsche. пищевая сеть загородного клуба. Но теперь вы говорите о каком-то длинном зеленом, как в шестизначной MSRP.

Даже оснащенный, с опциями на сумму более 10,000 6 долларов, этот X75 не дотянул до 300 тысяч долларов, которые Штутгарт требует за S. (Базовый Cayenne мощностью 59,295 л.с. стоит от 2500 19 долларов со стандартным полным приводом.) Помимо пакета дизайна интерьера, добавление: В комплектацию xLine входило 1300 долларов США (3250-дюймовые колеса и алюминиевые подножки), 550 долларов США за многоконтурные сиденья, а также 1400 долларов США за пакеты с пометкой «Холодная погода» (подогрев задних сидений и рулевого колеса, а также выдвижные омыватели фар, 1300 долларов США). Помощь (камера заднего вида и проекционный дисплей, 750 долларов) и Премиум (пассивный вход, четырехзонный автоматический климат-контроль и спутниковое радио, 5000 долларов). Еще XNUMX долларов добавили камеры бокового и верхнего обзора для полного кругового обзора на этом большом экране — хорошая вещь в автомобиле, который может быть трудно увидеть из-за использования старых аналоговых методов «глаза и зеркала». Можно, конечно, и поглубже, и самый заманчивый вариант — M Sport. Первый шаг в мир M Sport приносит в основном визуальные улучшения, но затем открывает двери для варианта подвески Adaptive M, который включает в себя пакет Dynamic Handling с регулируемой пневматической подвеской для задней оси (последняя доступна как отдельная опция без M). спорт). Это добавило бы к окончательной сумме более XNUMX долларов, но вы знаете, что плавание с большими утконосами никогда не бывает дешевым.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2015 БМВ Х6 полный привод 35i
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
73,150 62,850 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 182 дюймов 3 , 2979 см 3
Мощность: 300 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 300 фунт-фута при 1300 об/мин

Читайте также:
Протестировано: Porsche Cayenne Turbo GT 2022 года определяет производительный внедорожник

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115.5 дюйма
Продолжительность: 193.8 в
Ширина: 78.3 в
Высота: 66.5 в
Пассажирский объем: 101 фута 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4718 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.4 секунды
От нуля до 120 миль в час: 25.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.5 сек.
¼ мили стоя: 14.3 с при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 127 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 168 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 18/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 21 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: