Испытанный BMW 2014i 428 года: не только для придурков

BMW 3-к-4 и математика двигателя могут не иметь смысла, но это купе нечто большее.

шина, автомобильный дизайн, литые диски, транспортное средство, обод, автомобильное освещение, автомобиль, спица, капот, автомобильный экстерьер,

Нельзя отрицать, что в этой машине легко быть придурком. Даже человек с уравновешенным темпераментом, с фиксированным 30-летним стажем и местом в школьном совете, будет мчаться на нечетном полуфинале до конца полосы слияния. Или совершите несколько нырков на банзай справа, чтобы занять еще три места в очереди конга на автостраде. Этот BMW прочно укрепляет стереотипы.

Но если под грубым водителем понимается тот, кто регулярно демонстрирует абсолютную уверенность в своей машине и скрупулезно контролирует ее, то мы рады, что нас так заклеймили. Ибо 428i — такое красивое число, всего на 30 меньше, чем у Ferrari, — дает вам столько, сколько вам нужно. Больше, чем седан 3-й серии? Не совсем, но более чем достаточно, чтобы безопасно вести себя как придурок.

Немцы ничего не делают без плана, и вы можете себе представить драки в Мюнхене, когда BMW рассматривала возможность отделения купе от шильдика 3-й серии, который до недавнего времени представлял половину продаж BMW в США. Но у Audi это получилось, и сейчас все, кажется, гонятся за Ингольштадтом. Что сделано, то сделано, и пока мы ждем еще более резкого значка M4, 428i поставляется по базовой цене 41,425 3200 долларов, что на 328 долларов больше, чем базовая XNUMXi.

Обзор 4-й серии

Однако в премиальную цену 4-го входят ксеноновые фары и люк на крыше, а также расклешенный кузов, который выглядит как кот, крадущийся по траве. Снаряженная масса купе и седана с автоматической коробкой передач примерно одинакова и составляет около 3500 фунтов.

Прежде чем возопить, учтите, что BMW рассматривает эту 4-ю серию не как спортивный автомобиль, а как роскошное купе. Как и во всех BMW в последнее время, в интерьере есть своя доля голого пластика, но он украшен хоккейными клюшками с глянцевой черной отделкой. И размеры большие, так что у пилота и второго пилота есть много места для растяжки. Новое спортивное рулевое колесо с тонкими спицами выглядит таким же легким и живым, как и на ощупь.

Читайте также:
2018 Aston Martin Vanquish S First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Заключенные сзади, э-э, пассажиры, также чувствуют себя комфортно после того, как они прошли точку защемления сиденья и средней стойки. Есть толстый складной центральный подлокотник, специальные вентиляционные отверстия и лампы для чтения, чтобы заключенные не шумели. Как и в большинстве купе, длинные двери «четвёрки» угрожают тем, кто припаркуется рядом, если его пассажиры не будут осторожны, выскальзывая из машины. Если вы любите свою четверку, не паркуйте ее рядом с другой.

2.0-литровый двигатель с турбонаддувом — это бархатный двигатель, несмотря на то, что в нем всего два поршня вверху и два внизу. Большой крутящий момент на низких оборотах — пиковый крутящий момент начинается при 1250 об/мин, практически на холостом ходу — помогает нашей протестированной версии с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач разогнаться до 5.3 миль в час за 60 секунды. Это на 0.3 секунды быстрее, чем у последней автоматической модели 328i, которую мы тестировали. Благодаря шинам Bridgestone Potenza S001, которые установлены на купе, вес автомобиля на скидке составляет почти 0.90 г, что является большим числом. У машины есть кредит.

Список занятых заказов 4 точно следует за 3. Вы получаете два стандартных цвета с 428i, белый или черный, прежде чем вы начнете платить дополнительно 550 долларов. Кожа стоит 1450 долларов. Самый дорогой вариант, пакет M Sport за 3500 долларов, представляет собой набор обновлений внутренней и внешней отделки, а также спортивные сиденья, подвеску M Sport, 18-дюймовые колеса и летние шины разного размера. Люди, которые рассматривают вождение как хобби, увидят M Sport как обязательный вариант.

Искусно очерченные нижние передние и задние панели версии M Sport действительно подчеркивают большую ширину 4-й серии.

У нашей машины был он и опция Dynamic Handling за 1000 долларов, которая включает в себя амортизаторы с регулируемой кнопкой и рулевое управление с переменным передаточным числом. Хотя мы считаем, что последнее не обязательно для того, чтобы сделать 4 совершенным, все это в совокупности позволяет избавиться от некоторых слабин шасси, которые BMW встраивает в эту платформу. Электрифицированное рулевое управление в этом поколении фильтрует дорожную болтовню, возможно, больше, чем должно; BMW допускает немного больший крен кузова и недостаточную поворачиваемость в этом классе, чем когда-то. Но отклик дроссельной заслонки, тормоза и общее мастерство в поворотах 4-й модели соответствуют той дополнительной выгоде, которую требует 4-я. В большинстве случаев у вас не будет сомнений в том, почему вы потратили деньги на BMW, даже если вы не ставите галочки во всех пунктах.

Читайте также:
2003 Acura 3.2CL Type-S First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Математика может сбивать с толку: 3 теряет два, чтобы стать 4 на 3200 долларов дороже, но в результате получается лучшее купе BMW, которое вы можете сейчас купить новым. На данный момент это также самый дешевый — еще один бонус.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2014 BMW 428i
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
47,125 41,425 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1997 см 3
Мощность: 240 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 255 фунт-фута при 1250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.6 дюйма
Продолжительность: 182.6 в
Ширина: 71.9 в
Высота: 54.2 в
Снаряженная масса: 3529 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 5.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 14.5 секунды
От нуля до 140 миль в час: 35.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.4 сек.
¼ мили стоя: 14.1 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 158 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 164 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 23/35 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: С тормозным крутящим моментом и тахометром при 2500 об/мин при старте происходит плодотворная пробуксовка колес.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: