Испытанный Aston Martin DB2017 11 года: новая классика

Aston DB11, достойный проигрывателя виниловых пластинок, является шедевром среди масс.

2017 Астон Мартин ДБ11

Из сентябрьского номера журнала 2017 г. Автомобиль и водитель.

Поместите Aston Martin DB11 среди гондол внедорожников и унылых седанов сегодняшнего движения, и он будет выделяться, как картина Кандинского на дворовой распродаже. Резко изогнутый, с низкой крышей и крошечными прорезями для окон, DB11 жилистый и натянутый в средней части и выпирающий у колес. Это автомобиль, который, кажется, съехал с автошоу прямо на автостраду. И все же, когда он обходит бездельников, DB11 излучает отчетливо ретро-атмосферу.

Aston DB11 за рулем и протестирован

В DB11 есть четкая связь с прошлым, и во многом это связано с V-12 перед водителем. Не то чтобы 5.2-литровый двигатель устарел — на самом деле двигатель практически полностью новый. Из-за роскоши вещи кажутся вытащенными из другой эпохи. V-12 выигрывает от отключения цилиндров и двух турбонагнетателей. Эти турбины дуют в ноздри двигателя, заставляя его производить 600 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Мощность появляется сразу после холостого хода, и нет ни намека на турбо-задержку.

В то время как опыт V-12 вызывает у нас ностальгию, ускорение DB11 полностью соответствует 21 веку. Разгон до 60 миль в час занимает 3.6 секунды, а четверть мили проходит за 11.7 на скорости 125 миль в час. Ferrari California T быстрее, но его рычащий и лающий V-8 кажется немного буржуазным после того, как вы услышите рев 11-цилиндрового DB12.

Немного удивительно, что DB11 весом 4222 фунта тяжелее DB9, автомобиля, который он заменяет. Но рядом с 5000-фунтовым Bentley Continental GT Aston гибок и грациозен. DB11 построен на новой клепаной алюминиевой конструкции Aston Martin, которая в конечном итоге заменит стареющую архитектуру компании VH. К этой алюминиевой конструкции прикреплена эластичная подвеска, которая никогда не оскорбляет водителя, даже если он или она выбирает самый жесткий из трех режимов подвески. Рулевое управление с быстрым передаточным числом дает реальное ощущение, с мельчайшими тактильными рывками, пульсирующими через руль.

Читайте также:
2011 Ford Fiesta – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

При нагрузках на поворотах передние шины сильно врезаются в асфальт и начинают визжать, когда DB11 приближается к своему пределу 0.94 g. В отличие от многих современных автомобилей с высокими динамическими характеристиками, подвеска DB11 дрожит и танцует в ответ на тяжелую работу. Эти небольшие движения не мешают управляемости Aston, но их присутствие придает живость и характер, которые больше сближают DB11 с GT прошлого, чем с возможно идеальным и электронным моделированием вождения, которое вы получаете, скажем, в Mercedes-Benz S. -класс купе. Более тесная связь DB11 с дорогой проявляется в наших измерениях звука: на скорости 70 миль в час DB11 производит 70 децибел в основном шума шин, что соответствует показателям автомобилей эконом-класса. При полностью открытой дроссельной заслонке в салоне раздаются 86 децибел урчания.

Помимо уровня шума, внутри DB11 нет ничего даже отдаленно экономичного. Мягкая кожа, идеально прошитые узоры на сиденьях и приборной панели, а также новая информационно-развлекательная система, позаимствованная у Mercedes-Benz, делают веским аргументом базовую цену DB11 в размере 214,820 XNUMX долларов.

Несмотря на то, что это не самый быстрый или самый спортивный автомобиль в ценовой категории менее 200,000 11 долларов, DBXNUMX впечатляющим образом сочетает в себе старые идеи с современными разработками и дизайном. Это прелесть.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Aston Martin DB11
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2+2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
221,120 214,820 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность: 600 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 516 фунт-фута при 1500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.4 дюйма
Продолжительность: 186.6 в
Ширина: 76.4 в
Высота: 50.4 в
Пассажирский объем: 77 фута 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 4222 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.8 секунды
От нуля до 150 миль в час: 17.8 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.4 сек.
¼ мили стоя: 11.7 с при скорости 125 миль в час
Максимальная скорость (drag ltd, заявление производителя): 200 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 158 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz E2018 400Matic Coupe 4 г.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: