Испытания Toyota Sienna AWD 2018 года: постоянство и настойчивость

Дизайн минивэна Toyota на несколько лет старше, чем у более свежих конкурентов Chrysler и Honda, но он был обновлен, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Эндрю Вендлер Опубликовано: 9 мая 2018 г.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Минивэн, Автомобильная колесная система, Покрышка, Обод, Семейный автомобиль, Компактный mpv, Автомобильная шина,

Что это: Последняя полноприводная модификация долгоживущего минивэна Toyota Sienna. Несмотря на безжалостное наступление кроссоверов, сегмент минивэнов остается на удивление важным по одной всеобъемлющей причине: когда дело доходит до внутреннего пассажирского объема, немногие автомобили могут сравниться с базовой стоимостью кубических футов на доллар прямоугольной коробки на колесах. Несмотря на то, что в настоящее время в этой области работает всего несколько производителей, конкуренция является жесткой. Chrysler Pacifica и Honda Odyssey лидируют в наступлении благодаря свежему металлу и коробкам передач с девятью и десятью скоростями, в то время как Kia Sedona предлагает много контента за свою цену. Чтобы сохранить Sienna в охоте, в 2017 году Toyota заменила трансмиссию на более новый, более надежный двигатель V-296 мощностью 6 л.с. и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, взятые с внедорожника Highlander. Модель 2018 года, представленная здесь, подверглась легкой подтяжке лица. Восьмиступенчатая трансмиссия Sienna уступает две передачи Honda и одну Chrysler, но двигатель обеспечивает на 16 лошадиных сил больше, чем у Odyssey, и на 9 пони больше, чем у Pacifica.

Сиенна протестирована и сравнена, и лучшие минивэны!

Почему мы протестировали это и как это работает: Поклонники минивэнов — да, они do существуют, и по крайней мере несколько Автомобиль и водитель штатные сотрудники с гордостью причисляют себя к их числу — вероятно, помнят, что Sienna заняла третье место в трехстороннем сравнении 2017 года с Odyssey и Pacifica. Во многом это было связано с устаревшим внешним видом материалов интерьера и полушизофреническим расположением органов управления. Что нам понравилось, так это плавная мощность, обеспечиваемая 3.5-литровым V-6 и быстродействующей восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Итак, что отличает Сиенну 2018 года, протестированную здесь, от модели 2017 года в сравнении? Одним словом, полный привод. Конечно, у него также обновленная передняя панель и теперь стандартные боковые пороги, а также множество новых стандартных функций безопасности и технологий, включая новейшую информационно-развлекательную систему Entune 3.0 от Toyota, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и многое другое (получить полное изложение новинок 2018 года здесь). В основном, однако, мы просто хотели измерить температуру текущей полноприводной версии, потому что Sienna — единственный настоящий минивэн, все еще доступный с четырьмя ведущими колесами.

Читайте также:
Проверено: Jeep Wrangler Unlimited Automatic 2016 года выпуска

Тойота непостоянна, и это подтверждается послужным списком. Нашей полноприводной Sienna 2018 года понадобилось 7.0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 15.4 секунды, чтобы пройти четверть мили, как раз на деньги с цифрами, опубликованными Sienna AWD 2017 года, которую мы тестировали в 2016 году. То же самое касается 0.77 г сцепления, которое он генерировал на занос. По показателям ускорения эта Sienna примерно разделяет разницу между чуть более быстрой Odyssey и чуть более медленной Pacifica. Для торможения до остановки со скорости 70 миль в час требовалось 183 фута, что на шесть больше, чем требовалось Sienna 2017 года. Оба минивэна были оснащены 18-дюймовыми колесами, обутыми во всесезонные шины Bridgestone Turanza EL235-55 18/400R-02.

Что нам нравится: В верхней части списка всепогодная гарантия, предлагаемая системой полного привода; установите комплект качественных зимних шин, и у вас будет способный перевезти людей в ненастную погоду. Безнаддувный V-6 относится к стойкому типу, никогда не стонет и не визжит, даже когда его разгоняют выше 6000 об/мин. В 2018 году Toyota решила проблему хронической нехватки USB-разъемов: все уровни отделки салона теперь оснащены двумя портами на приборной панели и еще одной парой в третьем ряду, а также добавлено три 12-вольтовых источника для хорошей меры; выберите отделку LE или выше, а на центральной консоли есть третья пара USB-портов для пассажиров второго ряда. Эти ковшеобразные сиденья среднего ряда, пожалуй, самые удобные в нынешней вселенной минивэнов (полноприводные Sienna не доступны с многоместным сиденьем второго ряда). И если сиены предыдущего поколения являются каким-то индикатором, вы устанете смотреть на них задолго до того, как они будут отодвинуты на второй план серьезной механической болезнью.

Что нам не нравится: Даже с недавним фейслифтингом внешний вид Sienna начинает выглядеть устаревшим, а материалы и компоновка салона не соответствуют тем, что были в Pacifica или Odyssey. Учитывая базовую цену Sienna в 37,915 3260 долларов за LE AWD (полный привод добавляет 2430 долларов к цене переднеприводной Sienna LE и 42,752 долларов за XLE) и проверенную цену в XNUMX XNUMX доллара за этот XLE AWD с навигационный пакет и несколько аксессуаров, устанавливаемых дилером, искатели статуса могут с тоской смотреть на определенные трехрядные кроссоверы и универсалы.

Читайте также:
Проверено: Mercedes-Benz 1992SEL 600 года обеспечивает беспрецедентное превосходство

Вердикт: Если вам абсолютно однозначно нужен полный привод и две раздвижные двери, Toyota Sienna в настоящее время является единственным вариантом в городе. Это также очень хорошо для тех из нас, кто просто признает невероятное сочетание пространства, полезности и удобства, предлагаемых минивэнами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2018 Тойота Сиенна полный привод
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный фургон

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
42,752 37,915 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, совместимый с Аткинсоном, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 211 дюймов 3 , 3456 см 3
Мощность: 296 л.с. при 6600 об/мин.
Крутящий момент: 263 фунт-фута при 4700 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): стойки/торсионная балка
Тормоза (передний/правый): 12.9-дюймовый вентилируемый диск/12.2-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL400-02 RFT, 235/55R-18 100T M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119.3 дюйма
Продолжительность: 200.6 в
Ширина: 78.1 в
Высота: 71.3 в
Пассажирский объем: 159 фута 3
Объем груза: 39 футов 3
Снаряженная масса: 4714 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.5 секунды
От нуля до 110 миль в час: 23.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.8 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.5 с.
¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.77 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: