Испытания Tesla Model X 2016 года: не просто полет

В внедорожнике Tesla есть нечто большее, чем его двери Falcon Wing.

Модель tesla 2016 x p90d

Из июньского номера журнала 2016 г. Автомобиль и водитель.

Мы наполовину ожидаем, что Док, Марти и Илон выйдут, когда двери Falcon Wing Tesla Model X начнут распахиваться, активируясь двумя последовательными нажатиями на брелок. Задние двери открываются со слышимым щелчком, а затем жужжат электродвигатели, когда двери начинают медленно подниматься ввысь. Это большой трюк Model X и сомнительная связь с высокомерием DeLorean, Bricklin и Icarus.

Однако это не просто двери типа «крыло чайки»; они гораздо сложнее. Приводимые в действие силой и снабженные емкостными, индуктивными и сонарными датчиками за алюминиевой обшивкой, чтобы не дать им нанести апперкот вам по голове или потолку гаража, двери прикреплены на петлях над стеклом, чтобы автоматически складываться в сторону от припаркованных автомобилей и препятствий. Вероятно, это самые умные двери, которые когда-либо устанавливались на автомобиль. Но ты хотеть сложные двери? В основном вы просто хотите, чтобы двери открывались легко, быстро и обеспечивали достаточно большой портал, чтобы пропустить вас в кабину. Полностью открытая дверь Falcon Wing обеспечивает большой вход, но при этом легко удариться головой о кончик крыла.

Tesla Model X с приводом

Тоже есть ожидание. Двери Falcon Wing открываются за пять с половиной секунд, а закрываются за шесть, и иногда датчики останавливают их движение, даже когда на пути ничего нет. Какими бы умными ни были эти двери, оказалось, что даже полуразумные двери с эхолокацией довольно тупые. И все же самая тупая часть Model X — это первое, чем вы будете хвастаться.

Остальная часть Model X далеко не тупая. Третий акт Tesla, после Roadster и Model S, Model X представляет собой полностью электрический внедорожник с тремя рядами сидений. Построенный вместе с Model S во Фримонте, штат Калифорния, X имеет много общего с этим хэтчбеком, включая важные части шасси и алюминиевой конструкции, а также электродвигатели и аккумуляторную батарею. Внедорожник Tesla может выглядеть как нежелательное потомство Model S и BMW 5-й серии GT, но, по крайней мере, его форма не обижает ветер. Заявленный коэффициент лобового сопротивления очень низкий 0.24.

Читайте также:
Тест Kia Cadenza 2017 – Обзор – Автомобиль и водитель

Внизу справа: этот человек всегда мечтал надуть мыльный пузырь. Огромное ветровое стекло Model X находится настолько близко, насколько это возможно.

Мы протестировали X P90D, что означает, что он получает самую большую батарею Tesla, литий-ионный блок мощностью 90 кВтч, который обеспечивает заявленный диапазон 250 миль. За короткое время с Model X ее бортовой компьютер сообщил, что мы использовали 107 кВтч на 246 миль; это энергетический эквивалент 77 MPGe.

Как и Model S, X не опозорится, если выстроится рядом с суперкаром на дрэг-стрипе. Электродвигатель на каждой оси обеспечивает полный привод. Сложите максимальный потенциал двигателей, и вы получите теоретические 762 лошадиные силы, но арифметика не так проста. Мощность, подаваемая на колеса, ограничена способностью аккумулятора передавать ток, поэтому реальная комбинированная мощность составляет 463 лошадиных силы для P90D.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Захватывающее дух ускорение; забавно смотреть, как он едет сам, но еще веселее водить его самому.

Потратив 10,000 1500 долларов на опцию Ludicrous Speed, вы добавите изменения в программное обеспечение и то, что Tesla называет «умным» предохранителем. Этот специальный предохранитель увеличивает выходную мощность батареи до 1300 ампер (по сравнению с 532), а доступная мощность возрастает до 713 лошадиных сил. С Ludicrous Speed ​​или без него полный крутящий момент в 50 фунт-футов доступен при каждом нажатии на педаль акселератора на скорости ниже 700 миль в час. Этот напрягающий шею крутящий момент, безусловно, дает ощущение XNUMX лошадиных сил. Или падения с высокого здания.

Все модели Tesla Performance, обозначенные буквой P перед числом 90, имеют управление запуском, которое произведет впечатление на любого, кто находится по эту сторону от полковника Стаппа. Для активации выберите режим Ludicrous Speed, удерживайте педаль тормоза в пол, затем быстро нажмите педаль акселератора и отпустите. Сделайте это правильно, и на экране появится сообщение «Launch Control Enabled». Удерживая левую ногу на тормозе, вернуться к педали акселератора правой и удерживать ее. Когда вы почувствуете, что моторы X напрягают тормоза, отпустите педаль тормоза. Ускорение бьет так сильно, что вызывает непроизвольное и смущающее «ухн», звук, обычно предназначенный для осмотра простаты.

Читайте также:
Первая поездка: Cadillac XT2017 5 года — совершенно новый, значительно улучшенный

Есть легкий доступ ко второму и третьему рядам сидений, как только двери Falcon Wing, наконец, откроются. Однако следите за своей головой.

Отметка 60 миль в час достигается за 3.3 секунды, а четверть мили пролетает за 11.8 секунды при скорости 116 миль в час. Нажатие правой педали из крена на скорости 30 миль в час приводит к разгону до 50 миль в час за 1.3 секунды. Это почти мгновенно. Разгон с 50 до 70 занимает всего 2.1 секунды. Даже без управления запуском Model X проходит тест от 5 до 60 за 3.5 секунды. Быстрый по любым меркам, но давайте сделаем паузу, чтобы учесть, что модель X весом 5594 фунта находится в пределах 76 фунтов от Chevrolet Tahoe. Мы тестировали Tesla в тот же день, когда тестировали McLaren 570S и Porsche 911 GT3 RS на трассе. Только ускорение Model X вызвало непреднамеренный стон.

После разгона от нуля до 120 миль в час батарея Теслы нагревается и становится скупой на электроны. Громко включаются охлаждающие вентиляторы, и ускорение сходит на нет. Чтобы извлечь лучшие моменты, мы выжидали в течение длительного периода охлаждения. Большинство владельцев никогда не будут постоянно разгоняться до 60 миль в час или больше, поэтому они вполне могут рассчитывать на 3.3-секундную поездку на ракете, когда берут своих ничего не подозревающих соседей в круиз.

Владельцы также могут рассчитывать на прочную, но удобную езду и поддерживающие сиденья, обтянутые мягкой кожей. Приборная панель без кнопок прямо как в Model S, вплоть до красивого 17-дюймового сенсорного экрана, который управляет почти всеми функциями автомобиля, включая двери с электроприводом. Из-за практически бесшумной трансмиссии X порыв ветра и гул шин слышны громче, чем в автомобилях с бензиновым двигателем, но на скорости 70 км/ч мы измерили низкий уровень шума — 65 децибел. Алюминиевая конструкция представляет собой крепость одиночества, несмотря на массивные проемы, необходимые для задних дверей. Тишину нарушает только расстегнутый ремень безопасности со стороны пассажира, бьющийся о жесткую спинку сиденья.

Читайте также:
2015 BMW i8 против шоссе Анхелес Крест

Ослепительным компаньоном глупых задних дверей является широкое ветровое стекло, уходящее в крышу. Темный оттенок начинается там, где обычно заканчивается лобовое стекло, и работает, чтобы салон не нагревался, как теплица. Солнцезащитные козырьки выдвигаются из передних стоек и поворачиваются на место. Мы скептически относились к ценности лобового стекла, пока не проехали среди небоскребов в центре Лос-Анджелеса. Внезапно в поле зрения появились верхушки зданий. Мы остались ошеломленными, как туристы с отвисшей челюстью, бесконечно смотрящие вверх. Потеряй двери Крыла Сокола, Илон; лобовое стекло — лучший трюк Model X.

Tesla отказалась от дверных ручек Model S с электроприводом, которые открываются и убираются при наличии ключа. У Model X даже нет ручек. Вместо этого хромированное копье, установленное заподлицо, открывает двери одним нажатием. Как и задние двери, передние двери с электроприводом открываются медленно и осторожно, выявляя потенциальные препятствия. Закрыть можно нажатием, но гораздо круче смотреть, как двери закрываются сами собой, когда вы нажимаете кнопку блокировки на ключе. Мы заметили, что передние двери захлопываются на последних нескольких дюймах пути. Чтобы увидеть, закроются ли двери на руке или руке, мы поместили пластиковую бутылку с водой между косяком и дверью. Модель X не проявила пощады и раздавила его. Мы советуем держаться подальше от закрывающихся дверей.

Сиденья второго ряда имеют силовую регулировку в продольном направлении, но без наклона. В отличие от любого другого внедорожника, второй ряд Model X не складывается, что означает, что это не машина, пожирающая диваны на тротуаре. Но также, в отличие от любого другого внедорожника, спереди у него глубокий багажник. Второй ряд выдвигается вперед и наклоняется нажатием кнопки, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду с двумя сиденьями. Пассажиры третьего ряда получают достаточно места, если второй ряд остается впереди.

Внешний вид Model X, представляющий собой смесь деталей Model S и пропорций BMW 5-й серии GT, лучше всего охарактеризовать как приземистый.

Полуавтономный режим вождения Tesla Autopilot возьмет на себя управление рулевым управлением, тормозами и скоростью. Какое-то время весело сидеть сложа руки и позволить компьютеру делать всю работу, но намного веселее управлять Model X. Тот, кто занимается настройкой шасси Tesla, — гений. Как и Model S, Model X борется за свой вес. Его движения проворны и безопасны. Крен кузова сведен к минимуму, а шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, разработанные специально для Model X, плотно прилегают к земле до 0.86 г. Рулевое колесо с толстым ободом — такое же, как и в Model S — обеспечивает богатую и последовательную обратную связь, которая заставила бы нас выплеснуть шампанское, если бы мы нашли его в современном BMW. Рулевой вес можно регулировать от легкого до тяжелого, но каждая настройка говорит одинаково четко.

Читайте также:
535xi и приводящий в бешенство механизм переключения

Торможение со скорости 70 миль в час заняло 172 фута. При экстренной остановке пульсирующая педаль тормоза упирается почти в пол, но в наших тестах тормоза не слабели. При обычном вождении вы замедляетесь, отпуская педаль акселератора, которая активирует систему рекуперативного торможения, которая может почти полностью остановить Model X.

ВЕРДИКТ: Третий акт Tesla сочетает в себе производительность и эффективность первых двух с практичностью внедорожника и дверями DeLorean.

Тесла, компания, не останавливается. За Model X следует почти доступная Model 3. Но до тех пор, пока Model 3 не появится в конце следующего года, компания остается бутиком, продающим дорогие электромобили богатым покупателям. Стоимость самой дешевой модели X начинается от 81,200 90 долларов. Наш тестовый автомобиль P133,700D Ludicrous Speed ​​высшего класса стоил XNUMX XNUMX долларов. И все же у Model X действительно нет конкурентов. Других электрических внедорожников на данный момент нет. И даже по сравнению с внедорожниками, работающими на ископаемом топливе, легкость и эффективность Tesla не могут сравниться. Мы также должны отметить, что других внедорожников с дверями типа «крыло чайки» не существует, но теперь мы знаем, что для этого есть веская причина.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тесла Модель X 2016
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
133,700 116,700 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2 асинхронных переменного тока

МОЩНОСТЬ
F: 259 л.с. R: 503 л.с.
Комбинированная: 532 л.с.
Крутящий момент: F: 244 фунт-фут R: 469 фунт-фут
Комбинированный: 713 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-скоростной прямой привод

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.7 дюйма
Продолжительность: 198.3 в
Ширина: 81.5 в
Высота: 66.3 в
Объем SAE: F: 60 футов 3 M: 52 фута 3 R: 28 футов 3
Объем багажника (третий ряд поднят/сложен): 13/68 футов 3
Передний багажник: 7 футов 3
Снаряженная масса: 5594 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.3 секунды
От нуля до 120 миль в час: 13.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 1.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.1 сек.
¼ мили стоя: 11.8 с при скорости 116 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 172 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г*

Читайте также:
Протестировано: Ford Mustang GT 2010 года с пакетом треков

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 89/90 миль на галлон
Диапазон EPA: 250 миль
C / D наблюдалось: 77 миль на галлон**
* Система стабилизации отключена. **На основе счетчика пройденного пути автомобиля.

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Для управления запуском требуется как минимум 90-процентный заряд, настройка «Максимальная мощность батареи» и включенный режим «Нелепая скорость». Удерживайте тормоз левой ногой, напольный акселератор правой ногой и отпустите. Снова нажмите на педаль акселератора, отпустите тормоз, и вы ушли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: