Испытания Mazda CX-2013 9 года: рестайлинг и удовольствие от вождения

шина, колесо, автомобильное зеркало, дорога, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильная шина, фара, инфраструктура,

Если бы Mazda CX-9 появилась как персонаж в гипотетической секунде Cars В продолжении мы могли бы представить себе пару закаленных рамных внедорожников, сплетничающих на подъездной дорожке в пригороде: «Вы видели на нем значок? Ты можешь поверить he перевозил семерых пассажиров? Это факт: компания из Хиросимы, Япония, известная своими спортивными автомобилями, производит семиместный кроссовер.

И это своего рода удовольствие от вождения, чтобы загрузить.

CX-9 — это именно то, что вы себе представляете, если вы освободите людей, которые создали Miata, RX-7 и 3, чтобы спроектировать и спроектировать семейный самосвал, достойный Zoom-Zoom. Здесь в Автомобиль и водитель, CX-9 был в верхней части нашего раскрывающегося списка любимых трехрядных кроссоверов с момента его появления в 2007 году. А именно, CX-9 был победителем 2008 Best Trucks 5 года, он сразился с Honda Pilot за высшие награды в перестрелке кроссоверов с семью пассажирами (отставая на три ничтожных балла), и мы проехали удовлетворительные 40,000 2008 мильный тест с моделью XNUMX года.

Прямо из отдела «не чини, если не сломался», CX-2013 9 года претерпел косметический ремонт, но несколько других настроек, а трансмиссия и шасси остались в основном без изменений. Наиболее заметным является новый шлепок, основанный на последнем языке дизайна Mazda Kodo, который можно увидеть на недавних дебютантах, таких как новые CX-5 и 2014 6. Ушли в прошлое двойной подбородок и преувеличенный смайлик в виде Чеширского кота, которые украшали модели 2010–12 годов. Другие внешние изменения 2013 года включают переход с овальных на круглые выхлопные патрубки и новые биксеноновые фары, похожие на ястребиные глаза. Последние подчеркнуты светодиодными дневными ходовыми огнями на протестированной здесь модели Grand Touring более высокого уровня.

Большой, но не так едет

Круто наклоненное ветровое стекло и длинная заостренная носовая часть CX-9 выделяют его на стоянке, полной массивных внедорожников. На первый взгляд CX-9 выглядит как утонченный кроссовер, но это не обязательно из-за изящных габаритов — он простирается более чем на 200 дюймов от носа до хвоста. Это более чем на фут длиннее, чем у Toyota Highlander, на девять дюймов длиннее, чем у Honda Pilot, и на три дюйма длиннее, чем у Ford Explorer. Единственными кроссоверами с тремя рядами длиннее, чем CX-9, являются трио GM Traverse/Acadia/Enclave.

Читайте также:
2006 Субару Форестер 2.5XT Лимитед

Что is Похудение — это стиль вождения CX-9. Несмотря на то, что показатель противоскольжения 0.79 g, подавляемый системой контроля устойчивости, практически идентичен показателю других трехрядных кроссоверов в этом классе, реакция большой Mazda на действия водителя линейна и обнадеживает, и мы зафиксировали конкурентоспособный тормозной путь в 177 футов от от 70 до 0 миль в час. С острым рулевым управлением, четким откликом педали тормоза и хорошо демпфированными движениями кузова CX-9 плотно облегает водителя, ведя себя скорее как спортивный хэтчбек, чем как просторный внедорожник.

Извлекая выгоду из предыдущей связи Mazda с Ford, CX-9 начал свою жизнь как растянутый Ford Edge (который сам по себе является производным от костей Mazda 6 первого поколения), погрузившись в корзину для запчастей синего овала, перебалансируя автомобиль вокруг чувств Mazda. Это не хот-род, но CX-9 обладает достаточной мощностью для обгона, слияния и использования возможностей в пробках. Помогает то, что Mazda легче, чем многие из ее основных конкурентов-кроссоверов с тремя рядами сидений: на 183 фунта меньше, чем у Chevy Traverse, который мы недавно тестировали, и на 189 фунтов меньше, чем у Explorer XLT из недавнего сравнения.

Однако широко разрекламированная технология Skyactiv, хорошо зарекомендовавшая себя на CX-5, с непосредственным впрыском двигателя и другими настройками, не применяется в CX-9. Mazda довольствуется более старой версией 3.7-литрового DOHC V-6 от Ford с изменяемыми фазами газораспределения только на стороне впуска, производя 273 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента. Программирование шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач помогает увеличить ускорение 4558-фунтового кроссовера, предлагая настоящее ручное переключение для полного контроля водителя. На панели приборов отчетливо отображается конкретная передача, на которой работает трансмиссия, даже во время движения — спортивный штрих, редко встречающийся в этом сегменте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 39,605 32,170 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 227 куб. дюймов, 3726 куб.см
Мощность: 273 л.с. @ 6250 оборотов в минуту
Крутящий момент: 270 фунт-фут @ 4250 об / мин

Читайте также:
Mercedes-Benz E2003 500 года

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.2 д
Длина: 200.6 д
Ширина: 76.2 д Высота: 68.0 д
Снаряженная масса: 4558 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 7.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.1 секунды
От нуля до 110 миль в час: 28.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.1 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.2 сек.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.79 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 16/22 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: