Испытания BMW 2013is 135 года: в пути, в пути, в прошлом

Мы прикрепляем наше тестовое снаряжение к последнему из купе BMW 1-й серии.

Автор KC Colwell Опубликовано: 16 июля 2013 г.

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, автомобильная шина, капот, обод, легкосплавные диски, автомобильное освещение, автомобиль,

У нашего 42-го президента Билла Клинтона хватило смелости заявить о значении слова «есть» во время процедуры импичмента. BMW не осуществляет такого хеджирования в отношении своего определения «есть». Он означает более высокий уровень производительности для своих клиентов, и последний автомобиль с этим суффиксом, 135is, так же учтив, как Слик Вилли.

Чтобы создать новейший «есть» автомобиль, BMW настроила свой рядный шестицилиндровый двигатель N55 с турбонаддувом, чтобы получить 320 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента, увеличение на 20 и 17. 18-дюймовые колеса с тонкими спицами, черная внешняя отделка и нижняя часть. -корпус “s” на стволе – это дополнительные 135is киев.

BMW оснастил этот автомобиль подвеской, идентичной подвеске 135i, оснащенной пакетом M Sport, и она отдает предпочтение управляемости, а не плавности хода. Компенсаторы на автомагистралях заставляют 135is раскачиваться, а на дорожных дефектах среднего размера наблюдается значительная жесткость удара. Автострада – это то место, где мы серьезно невзлюбили стандартную производительность выхлопа. Между 2000 и 3000 об/мин выхлоп гудит, как бесконечная низкочастотная нота тубы. Сдавшись, мы поменяли экономию топлива на комфорт, переключившись на пятую передачу, которая подняла обороты ровно настолько, чтобы выйти из зоны гула. В результате наша наблюдаемая экономия топлива, составляющая 22 мили на галлон, немного пострадала.

В отличие от поведения на шоссе, звуки, издаваемые рядной шестеркой при полностью открытой дроссельной заслонке, не могут быть более приятными. Несмотря на турбонагнетатель, этот шестицилиндровый двигатель звучит богаче, чем многие V-8. Слегка жесткая подвеска чувствует себя как дома на проселочных дорогах, заполненных поворотами. 135is кажется лучшим E90 3-й серии и даже больше. Его аккуратные размеры и короткая колесная база — на 5.9 дюйма меньше, чем у нынешней 3-й серии — делают его привлекательным, несмотря на тяжелый для его размера 3335 фунтов снаряженной массы. Гидравлическое рулевое управление, которое тяжелее, чем что-либо в недавней памяти, восходит к тому времени, когда руки заламывались из-за эффективности, с подлинной связью с дорогой и полезной, минимально усиленной обратной связью. Управляемость ненамного лучше, чем у 135i; это просто звучит намного лучше в процессе.

Читайте также:
2013 Mercedes-Benz G63 AMG First Drive - Обзор - Автомобиль и водитель

Скоро появится новая BMW 2-й серии, которая заменит купе и кабриолет 1-й серии. Ожидайте обновленные заднеприводные автомобили 1-й серии с обновленными системами связи и помощи. Линейка двигателей 2-й серии будет состоять из четырехцилиндрового бензинового турбодвигателя в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также пары высокопроизводительных моделей с рядной шестеркой с турбонаддувом (скорее всего, M235i и M2), возможно, связанной с семиступенчатой. -ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Купе E82 135is исчезнет после этого года в Штатах, как и кабриолет E88 1-й серии. Если вы очень хотите его, начните звонить в дилерские центры прямо сейчас. Стартовая цена купе составляет 44,145 2400 долларов. Наша машина поставлялась с пакетом Premium, за дополнительную плату в размере 550 долларов, который включает зеркала с автоматическим затемнением, спутниковое радио и вход без ключа; дополнительная краска Le Mans Blue (650 долларов США); BMW Assist с Bluetooth (500 долларов США); и сиденья с подогревом (2350 долларов). Навигация доступна как часть пакета технологий за XNUMX долларов, хотя мы были счастливы, что в автомобиле такого чистого нет, так как это отвлекло бы внимание от спартанского и интимного интерьера.

При высокой испытательной цене в 48,245 60 долларов этот автомобиль требует покупателя с большим желанием приобрести маленькое купе. Заднее сиденье, ну, там. Взрослые будут истерить в знак протеста; дети будут любить впечатляющий порыв. Разгон до 4.6 миль в час занимает 0.1 секунды, что на 54 секунды быстрее, чем у 135i с двигателем N2008 с двойным турбонаддувом, который мы тестировали в 135 году. У 135i и этого 13.3is одинаковое время прохождения четверти мили за 135 секунды, хотя 1is преодолевает ловушки, двигаясь на 107 милю в час быстрее. , на 0.87. Сцепление с дорогой, на 70 g, и торможение от 0 до 158 миль в час, на 1 футах, оба находятся в рулевой рубке других номеров XNUMX-й серии.

Тот факт, что наш тестовый автомобиль 135is был окрашен в синий цвет Le Mans Blue и имел синюю контрастную строчку в салоне, мог пробудить воспоминания о самом известном стажере Белого дома. Отслужив год стажировки в линейке 1-й серии, эта модель и ее восхитительный выхлоп надолго останутся в наших банках памяти.

Читайте также:
2012 Chevrolet Volt против Fisker Karma EcoSport 2012 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 48,245 44,145 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 182 куб. дюймов, 2979 куб.см
Мощность: 320 л.с. @ 5800 оборотов в минуту
Крутящий момент: 317 фунт-фут @ 1300 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.7 д
Длина: 172.2 д
Ширина: 68.8 д Высота: 56.0 д
Снаряженная масса: 3335 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 20.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.2 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 6.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 5.9 сек.
¼ мили стоя: 13.3 с при скорости 107 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 148 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 158 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 20/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: