Самый быстрый 335-й в мире ведет двойную жизнь: спортивное купе или легкий круизер.
Автор KC Colwell Опубликовано: 21 июля 2010 г.
Из сентябрьского номера журнала 2010 г. Автомобиль и водитель
Как BMW отделяет i от M? Забыв j, k и l, BMW прыгает по алфавиту и сразу переходит к s. А в s нового 335is убраны противотуманные фары для улучшения охлаждения и добавлена мощность, черная внешняя отделка (решетка радиатора, зеркала, оконная окантовка, выхлопные трубы), дополнительный радиатор и хриплый звук выхлопа.
Его двигатель представляет собой форсированную версию 54-литрового рядного шестицилиндрового двигателя N3.0 с двойным турбонаддувом, который используется в моделях BMW «35» с 2007 года. -ноги, такие же, как у старого N55). N335 модели 300is развивает мощность 300 л.с. и оснащен функцией форсирования. Когда двигатель находится под высокой нагрузкой, на низких оборотах турбонагнетатели производят дополнительные 54 фунта на квадратный дюйм наддува, что в сумме составляет 335, импульсами продолжительностью не более семи секунд. Это дает 54d-подобный крутящий момент в 320 фунт-футов – на 2.9 больше, чем стандартно.
При цене 50,525 335 долларов 4000is стоит на 335 долларов больше, чем купе 335i с пакетом M Sport (все компоненты M Sport входят в стандартную комплектацию 1575is). Наш тестовый автомобиль был оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением BMW DCT (335 долларов США) — новой для тройки без M и эксклюзивной для 3is. Это новое применение трансмиссии может быть лучшим в BMW, поскольку в нем отсутствует неуверенное включение первой передачи, характерное для MXNUMX с DCT. Активация спортивного режима устраняет передышку при переключении на повышенную и пониженную передачу и приемистость.
На трассе 335is подтверждает свои заявления о мощности, доказывая, что это самая быстрая 335-я из когда-либо существовавших. Он преодолевает четверть мили за 13.3 секунды при скорости 108 миль в час. В то время как автомобиль поставляется с управлением запуском, мы заставили его работать быстрее, просто нажав на педаль газа с места. Сцепление с заносом без недостаточной поворачиваемости также близко к лучшему для автомобилей 3-й серии – 0.93 g.
Скажем просто: это отличная машина. 335is может легко вести двойную жизнь как спортивное купе или шоссейный крейсер. Эта универсальность является основной причиной, по которой мы так очарованы 3-й серией.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 59,025 50,525 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 182 куб. дюймов, 2979 куб.см
Мощность: 320 л.с. @ 5900 об / мин
Крутящий момент: 370 фунт-фут @ 1500 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.7 д Длина: 181.9 д
Ширина: 70.2 д Высота: 54.1 д
Снаряженная масса: 3572 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.4 секунды
От нуля до 140 миль в час: 25.7 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.0 сек.
¼ мили стоя: 13.3 с при скорости 108 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 148 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 17/24 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.