Испытания: 2010 Mitsubishi i AWD

Космическая капсула, которая может снова сделать Mitsubishi знаменитой, и она продается в Японии с 2006 года.

2010 мицубиси я полный

Из августовского номера журнала 2010 г. Автомобиль и водитель.

Mitsubishi попыталась преследовать Toyota и Nissan с помощью обычных автомобилей и попала в занос. Теперь компании очень нужен продукт, который вызовет беспорядки за пределами ее дилерских центров, — автомобиль настолько необычный и неожиданный, что он застанет Toyota врасплох, швыряя значок с тремя бриллиантами, как метательную звезду ниндзя, обратно в сознание публики.

Mitsubishi i-MiEV протестирован!

На самом деле, Mitsubishi строит именно такой автомобиль с 2006 года. Он недорогой, во время нашей поездки он вернул около 40 миль на галлон, он очаровательно эксцентричен и выглядит как Star Trek челночная капсула. Но, увы, ультракрутой Mitsubishi i с задним расположением двигателя (да, строчная буква «i», наверное, потому, что машина такая маленькая) только для Японии. Пока что скептики внутри компании отрицают, что миниатюрный i может процветать на земле, где Lincoln Navigators одержала верх.

Хороший, надежный Kei Автомобиль

Это такое же японское блюдо, как обед из осьминога и морского огурца. Он создан на основе уникального японского кейджидоша, или «мини-автомобиль», правило, появившееся после Второй мировой войны как способ быстро ремоторизировать разрушенную страну. Он учредил особый класс крошечных поглотителей топлива, которые в наше время получают льготы по регистрационным сборам и ограничениям на парковку. Каждый год четыре или пять самых продаваемых автомобилей в Японии кей машины. Там все машины кажутся американцам маленькими, но кей автомобили легко заметить, потому что их номерные знаки желтые, а не белые.

Таким образом, i ограничен в длину примерно 134 дюймами, шириной примерно 60 дюймов и мощностью не более 64 л.с. от двигателя, который не может превышать 0.66 литра. Для сравнения, седан Toyota Yaris почти на три фута длиннее и более чем на шесть дюймов шире, а его двигатель на 227 процентов больше. Но что интересно, i и Yaris имеют одинаковую колесную базу, что является данью блестящей работе Mitsubishi по упаковке.

Читайте также:
Протестировано: Kia Sportage 2017 2.4L AWD

Чудак в классе в основном с обычными передними водителями, i ездит на чем-то вроде жесткой стальной гальки, которая удерживает все механизмы под полом. 3B20 с турбонаддувом, алюминиевый трехцилиндровый двигатель DOHC объемом 0.659 литра, имеет переменную синхронизацию впускных клапанов и развивает мощность 63 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 69 фунт-фут при 3000 об / мин. Он установлен между задними колесами и наклонен назад под углом 45 градусов, удерживая грузовой пол на нормальной высоте. Если не считать приглушенного рычания из похожей на соломинку выхлопной трубы, вы никогда не узнаете, что там происходит внутреннее сгорание.

Стойки несут переднюю часть, а задняя часть опирается на подрессоренный мост с жесткой балкой типа де Диона, несущий карданные валы. Реечное рулевое управление с электроприводом обеспечивает радиус поворота 30 футов, что почти на три фута меньше, чем у Yaris.

Просторный, но уютный

Если вы едете в одиночку, он кажется просторным, с ярдами места над головой и даже приличным пространством для ног и задним сиденьем благодаря особенно длинной колесной базе для автомобиля этого класса. Задние сиденья (в машине четыре места) откидываются на 16 шагов по два градуса — какая роскошь! — а также разделяются и складываются, открывая 44 кубических фута при загрузке до потолка. За задними сиденьями 16 кубов, больше, чем в багажнике Хонды Аккорд.

Когда пассажиры поднимаются на борт, стройность i создает неизбежную близость. Примите душ и сохраните свои лучшие ароматы в бутылках для дальних поездок, потому что вам будет уютно с вашими спутниками.

Думайте о городе, а не об автобане

В остальном, как и все современные кей автомобили, 2140-фунтовый i, который мы тестировали, является полностью сформированным автомобилем и довольно высококлассным при этом. В нашем была вышеупомянутая турбо-тройка, четырехступенчатый автомат, полный привод, кондиционер, подогрев водительского сиденья, который входит в стандартную комплектацию полноприводных моделей, сенсорная навигация (по-японски, с картами только Японии!), электростеклоподъемники. а также замки, зажигание без ключа, подушки безопасности и ABS — все это примерно за 17,500 11,000 долларов США (базовые модели стоят чуть более XNUMX XNUMX долларов).

Читайте также:
Протестировано: Ford Mustang 2020 года 2.3 л против Toyota Supra 2021 года 2.0

В Японии ни одно транспортное средство никогда не двигается со скоростью выше 60 миль в час, особенно в склеротических городах. Удобство парковки и апломб в переулках гораздо важнее для японских покупателей, чем геометрия, препятствующая нырянию, или устойчивость на высоких скоростях. Так что считайте нас шокированными тем, что я так комфортно добираюсь до суперслоя Лос-Анджелеса. Он гудит со скоростью 70 миль в час, счастливо удерживая стабильные 4000 оборотов в минуту, что намного ниже красной черты 7200 оборотов в минуту. Тем не менее, порезы на панелях тротуара и направленные канавки иногда вызывают вибрацию в тонких шинах с узкими гусеницами; широкая резина не помешала бы. Тормоза жесткие и останавливают автомобиль со скорости 70 миль в час на расстоянии 187 футов, что является хорошей производительностью, учитывая маленькие шины.

За 14.2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, i определенно вялый, но он оказался не медленнее, чтобы разогнаться до скорости шоссе, чем ваш типичный коммутирующий дрон, боящийся использовать более 30 процентов своего дросселя. Громоподобное стадо автострад Лос-Анджелеса приспосабливается к этим случайным водителям, и оно приспосабливается к i.

В городском узле кейАвтомобильные качества, столь ценимые японцами, делают его очень привлекательным. Он влетает в узкие гаражи и вылетает из них и легко проходит по узким переулкам, заставленным припаркованными машинами. Ускорение вне трассы легкое благодаря относительно низкой передаче четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач, а рулевое управление легкое и быстрое.

Мы возьмем это

Нет, Navigator нас не напрягал, но мы и особо не парились. Благодаря конструкции кузова, в которой широко используется высокопрочная сталь, i легко проходит строгие японские испытания на удар спереди, сбоку, сзади и со смещением. Двигатель, расположенный сзади, делает передние удары особенно простыми с инженерной точки зрения. Конечно, это не американские тесты, но у нас есть достоверные данные, что Годзилла однажды наступил на i, и жильцы остались живы.

Полезность i делает Smart Fortwo еще более глупым, главным образом потому, что у Mitsubishi есть заднее сиденье и реальная грузоподъемность. Мы слышали, что разработка разработана и находится на полке, чтобы сделать i немного шире и немного мощнее для США. Японские продажи. Даже если это не так, Mitsubishi отчаянно нуждается в этом автомобиле, чтобы доказать, что это все еще компания динамичных мыслителей, способных создать что-то радикальное помимо мощного Lancer Evos.

Читайте также:
Протестировано: Cadillac XTS FWD Premium 2013 г.

Все, что нужно этому автомобилю, это чтобы Mitsubishi нажала на кнопку. Мы голосуем «за».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2010 Мицубиси и полный привод
Тип автомобиля: задний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 4-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
17,500 11,250 долларов США (ориентировочная базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный, рядный, 3, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 40 дюймов 3 , 659 см 3
Мощность: 63 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 69 фунт-фута при 3000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.4 дюйма
Продолжительность: 133.7 в
Ширина: 58.1 в
Высота: 63.0 в
Снаряженная масса: 2140 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 30 миль в час: 3.7 секунды
От нуля до 60 миль в час: 14.2 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 15.0 сек.
¼ мили стоя: 19.5 с при скорости 68 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 79 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 187 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.70 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Японский цикл 10-15: 43 мили на галлон
C / D наблюдалось: 39 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: