Ioniq Ironic: Hyundai ставит эко-гибрид на рекорд Bonneville — Новости — Car and Driver

Технологии, знак,

Hyundai установила новый рекорд наземной скорости на соляных равнинах Бонневилля — и сделала это на модифицированной версии своего предстоящего истребителя Prius, обнимающего правую полосу движения, — гибрида Ioniq 2017 года.

Утвержденный FIA рекорд скорости 157.825 миль в час и максимальной скорости 160.7 миль в час был установлен в категории гибридных автомобилей (категория FIA A, группа XI) 17 сентября. Мы не можем сказать, как долго этот рекорд продержится. однако, учитывая, что новая Acura NSX, например, представляет собой гибридный автомобиль, который в стандартной комплектации разгоняется до 191 мили в час (кхм, Acura, вы могли бы сделать шаг вперед и сделать это официально).

Мы представим два способа обработки этого. С одной стороны, Hyundai делает ставку на новую гибридную ходовую часть с двойным сцеплением. И, с другой стороны, компания публикует табличку Ioniq перед запуском в США — всего через несколько недель — хотя и с изображением, которое полностью противоречит экологичному позиционированию Ioniq, не говоря уже о сильном контрасте с тем, как вы на самом деле столкнетесь. эта модель в дикой природе: наблюдая сзади, как ее водитель нажимает педаль акселератора на длинный уклон на скорости 10 миль в час ниже ограничения скорости.

Благодаря ожидаемому EPA комбинированному рейтингу экономии топлива выше 50 миль на галлон и обдувающему ветер профилю Kamm-back, Ioniq является самым прямым конкурентом лифтбэка Toyota Prius. Он будет иметь 104-сильный 1.6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, а также 43-сильный электродвигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. И хотя его характеристики мощности и ожидаемое время разгона около 10 секунд до 60 миль в час будут очень близки к показателям Prius, Hyundai, похоже, стремится доказать, что в нем немного больше волнения (или, по крайней мере, немного больше). потенциал в своей гибридной системе), бурлящий под поверхностью.

Конечно, прототип, установивший рекорд, был далек от стокового. Модификации включали специальные системы выпуска и впуска с низким ограничением, повторную калибровку ЭБУ и удаление регулятора максимальной скорости, одноступенчатую систему впрыска закиси азота, изменения воздушной заслонки под днищем и различные аэродинамические средства, а также каркас безопасности и ремни безопасности. и другие гоночные вещи. Модернизированная койловерная подвеска для соревнований снижает дорожный просвет почти на четыре дюйма и дополняется резиной Goodyear Eagle на легких аэродинамических колесах, а вес был снижен за счет удаления кондиционера и различных элементов интерьера и аксессуаров. И если вы внимательно следили за новостями об Ioniq, то могли бы заметить на этих фотографиях, что в этом автомобиле-рекордсмене используется передняя часть версии Ioniq Electric.

Читайте также:
У Chevy появился новый 10-литровый мотор мощностью 1004 л. с.

Одна сноска: если вы читали Автомобиль и водитель достаточно долго, эта идея может показаться немного знакомой. В 2004 году исполнительный редактор Аарон Робинсон разогнал Toyota Prius на ровной поверхности до скорости более 130.794 миль в час.

Ioniq Hybrid и Ioniq Electric поступят в продажу в конце этого года, а подключаемая гибридная версия появится в 2017 году.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: