Инженерные изменения: Чаба Чере вспоминает испытания легендарного Porsche 959

1987 порше 959

В наш век LaFerraris, Porsche 918 и Bugatti Veyron трудно оценить, какой особенной машиной был 959 в 1987 году, когда такая экзотика была исчезающе редкой. Мало того, что 959-й обещал стать самым быстрым дорожным Porsche, он также был испытательным стендом для передовых технологий, включая гоночный двигатель с последовательными турбокомпрессорами, программируемую систему полного привода и регулируемую подвеску. так же комфортно на булыжных дорогах, как и на скорости почти 200 миль в час, и я должен был это проверить.

Я собрал автомобиль в инженерном центре Porsche в Вайссахе, Германия, у Манфреда Бантле, руководителя проекта 959. Он объяснил, как я должен запустить 959: 1) Переключить систему полного привода в режим блокировки дифференциалов; 2) выберите самую низкую первую передачу, отмеченную G для местность, или местность; 3) раскрутить двигатель до 7000 об/мин; 4) выжать сцепление.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1987 959 Porsche(C / D, ноябрь 1987 г.)

ТИП МАШИНЫ: задний двигатель, полный привод, 4+2 пассажира, 2-дверное купеЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ (ЗАПАДНАЯ ГЕРМАНИЯ): 227,000 227,000 долларов (базовая цена: 2013 466,775 долларов); Базовая цена (в долларах XNUMX г.): XNUMX XNUMX долларов США.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с последовательным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский, 6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение: 174 куб. дюймов, 2849 куб.см
Мощность: 444 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 369 фунт-фут @ 5500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 89.4 д
Длина: 167.7 д
Ширина: 72.4 д Высота: 47.2 д
Снаряженная масса: 3500 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 15.9 секунды
¼ мили: 12.0 секунды при скорости 116 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 195 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 166 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 197 футов: 0.87 г

Подробнее о 959

Я следовал процедуре Бэнтла до буквы на задней прямой Хоккенхаймринга. Сцепление сильно ударило и зажгло шины 959-го. Когда машина рванула вперед, шины подключились к двигателю на полной мощности, а тахометр показывал немногим более 3000 об/мин. Красная черта 7300 оборотов в минуту была достигнута примерно за две секунды, а затем последовало одно быстрое переключение передач за другим. По словам фотографа Мартина Годдарда, машина исчезла сквозь дым от шин, как будто это пушечный снаряд. Такой резкий рывок разорвал бы трансмиссию или поджарил бы сцепление почти любого другого полноприводного автомобиля, выпущенного в 87 году.

Читайте также:
Renault представляет (еще один) концепт Alpine – Новости – Автомобиль и водитель

На автобане пробки мешали мне достичь предельной скорости. Но на скорости более 180 миль в час я проехал достаточно полуфиналов, чтобы оценить стабильность автомобиля и сильные тормоза. Эта способность использовать скорость 959 в повседневном вождении стала платой за радикальные технологии и возвысила 959 над Ferrari и Lamborghini с аналогичной мощностью. Модель 959 вывела Porsche на путь, в котором особое внимание уделялось новым технологиям, а также тщательному проектированию и неустанным разработкам для производства более быстрых и удобных автомобилей. Через 10 лет производительность собранного вручную 959-го будет почти сравняться с 993 Turbo S.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: