Инженер Takata, предупредивший о катастрофических авариях, готов дать показания – Новости – Автомобиль и водитель

Зал слушаний Сената США

Бывший инженер Takata, критиковавший компанию за использование топлива для подушек безопасности, которое могло «взорваться» без контроля, говорит, что готов дать показания перед комитетом Конгресса.

Bloomberg говорит инженер-разоблачитель Марк Лилли, который ранее разговаривал с Игровой автомат New York Times и Reuters, выступит против японского поставщика подушек безопасности, если об этом попросят комитеты Палаты представителей или Сената, которые с ноября расследуют взрывы подушек безопасности Takata, стреляющие осколками. Лилли была сотрудником Takata, упомянутым на декабрьских слушаниях, которая заявила, что выбор компанией нитрата аммония «предрасполагает это топливо к разрушению». В 1999 году Takata перешла с тетразола, более дорогого синтетического соединения, используемого во многих нынешних инфляторах Takata, на нитрат аммония, природное соединение, которое было более летучим и стоило в десять раз дешевле.

«Я буквально сказала, что если мы продолжим с этим, кого-то убьют», — сказала Лили. Reuters. «Я не мог добросовестно откачать это вещество, полагая, что ставить перед пассажиром в машине небезопасно».

Лилли сказал, что он уволился с предприятия Таката в Мозес-Лейк, штат Вашингтон, после того, как стало ясно, что руководители в Японии не желают решать проблемы безопасности или переделывать детали. Он не хотел «ассоциироваться» с такими решениями, сказал он Bloomberg, и вскоре ушел.

«Я знал, что в конечном итоге будут катастрофические неудачи», — сказал он.

Сенат проводит слушания по дефектам подушек безопасности Takata и отзывает их

Стефани Эрдман из Дестина, штат Флорида, дает показания на слушаниях в Сенате 20 ноября о своих травмах, полученных в прошлом году в результате взрыва подушки безопасности Takata в ее Honda Civic.

На декабрьских слушаниях в комитете Палаты представителей по энергетике и торговле старший вице-президент Takata Хироси Симидзу сказал, что не помнит этих разговоров и что он «совершенно уверен, что продукты на текущей производственной линии должны работать так, как задумано, и безопасны». Он сказал, что Takata по-прежнему использует тот же нитрат аммония, хотя в ответ на обвинения в том, что компания уничтожила данные, чтобы скрыть проблемы с подушками безопасности, компания заявила, что использовала пересмотренный состав того же химического вещества. Лилли и еще один бывший инженер, Майкл Бриттон, утверждают, что Таката скрывает «секретные тесты» 50 подушек безопасности, проведенные в 2004 году, которые выявили дефекты, которые руководители отказались признать.

Читайте также:
С Hot Wheels ID игрушечные машинки Mattel становятся цифровыми

В ответ Takata сформировала независимую аудиторскую комиссию, шесть членов которой были объявлены в прошлом месяце, которая проанализирует производственные процессы компании и порекомендует передовой опыт. Takata не знает первопричины отказов своих подушек безопасности, которые могут затронуть до 24 миллионов автомобилей по всему миру с момента начала первого отзыва в 2008 году, 17 миллионов из которых находятся в США. Сообщается как минимум о 139 травмах и шести смертях. , причем все эти смерти произошли в автомобилях Honda.

Takata тестирует около 100 инфляторов в день (прошлые тесты показали высокий уровень брака) и производит 450,000 264 замен в месяц, все из которых по-прежнему используют нитрат аммония. Компания оценила убыток в 431 миллиона долларов за финансовый год, который заканчивается в марте, и выделила около XNUMX миллиона долларов на покрытие отзыва. Ни Палата представителей, ни Сенат не объявили, когда состоятся их следующие слушания в Такате.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: