Бывший инженер Takata, критиковавший компанию за использование топлива для подушек безопасности, которое могло «взорваться» без контроля, говорит, что готов дать показания перед комитетом Конгресса.
Bloomberg говорит инженер-разоблачитель Марк Лилли, который ранее разговаривал с Игровой автомат New York Times и Reuters, выступит против японского поставщика подушек безопасности, если об этом попросят комитеты Палаты представителей или Сената, которые с ноября расследуют взрывы подушек безопасности Takata, стреляющие осколками. Лилли была сотрудником Takata, упомянутым на декабрьских слушаниях, которая заявила, что выбор компанией нитрата аммония «предрасполагает это топливо к разрушению». В 1999 году Takata перешла с тетразола, более дорогого синтетического соединения, используемого во многих нынешних инфляторах Takata, на нитрат аммония, природное соединение, которое было более летучим и стоило в десять раз дешевле.
«Я буквально сказала, что если мы продолжим с этим, кого-то убьют», — сказала Лили. Reuters. «Я не мог добросовестно откачать это вещество, полагая, что ставить перед пассажиром в машине небезопасно».
Лилли сказал, что он уволился с предприятия Таката в Мозес-Лейк, штат Вашингтон, после того, как стало ясно, что руководители в Японии не желают решать проблемы безопасности или переделывать детали. Он не хотел «ассоциироваться» с такими решениями, сказал он Bloomberg, и вскоре ушел.
«Я знал, что в конечном итоге будут катастрофические неудачи», — сказал он.
Стефани Эрдман из Дестина, штат Флорида, дает показания на слушаниях в Сенате 20 ноября о своих травмах, полученных в прошлом году в результате взрыва подушки безопасности Takata в ее Honda Civic.
На декабрьских слушаниях в комитете Палаты представителей по энергетике и торговле старший вице-президент Takata Хироси Симидзу сказал, что не помнит этих разговоров и что он «совершенно уверен, что продукты на текущей производственной линии должны работать так, как задумано, и безопасны». Он сказал, что Takata по-прежнему использует тот же нитрат аммония, хотя в ответ на обвинения в том, что компания уничтожила данные, чтобы скрыть проблемы с подушками безопасности, компания заявила, что использовала пересмотренный состав того же химического вещества. Лилли и еще один бывший инженер, Майкл Бриттон, утверждают, что Таката скрывает «секретные тесты» 50 подушек безопасности, проведенные в 2004 году, которые выявили дефекты, которые руководители отказались признать.
В ответ Takata сформировала независимую аудиторскую комиссию, шесть членов которой были объявлены в прошлом месяце, которая проанализирует производственные процессы компании и порекомендует передовой опыт. Takata не знает первопричины отказов своих подушек безопасности, которые могут затронуть до 24 миллионов автомобилей по всему миру с момента начала первого отзыва в 2008 году, 17 миллионов из которых находятся в США. Сообщается как минимум о 139 травмах и шести смертях. , причем все эти смерти произошли в автомобилях Honda.
Takata тестирует около 100 инфляторов в день (прошлые тесты показали высокий уровень брака) и производит 450,000 264 замен в месяц, все из которых по-прежнему используют нитрат аммония. Компания оценила убыток в 431 миллиона долларов за финансовый год, который заканчивается в марте, и выделила около XNUMX миллиона долларов на покрытие отзыва. Ни Палата представителей, ни Сенат не объявили, когда состоятся их следующие слушания в Такате.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.