Интервью с Mini Chief, Кей Сеглер

Он рассказывает о дизелях для США, коробках с двойным сцеплением, мертворожденных ракетчиках и многом другом.

мини пейсмен

Недавно мы встретились с человеком, ответственным за Mini, Кеем Сеглером, и он пролил свет на возможность проникновения дизелей в модельный ряд Mini в США, привел доводы в пользу внедрения автоматической коробки передач с двойным сцеплением и обсудил будущее бренда в ралли. Ну и еще кое-что интересное.

C / D: Какие у вас планы на США?

КС: Мы переживаем сильный рост, фактически опережающий наш глобальный рост. Америка по-прежнему остается нашим самым сильным рынком, и расстояние до других рынков будет расти, не в последнюю очередь благодаря Countryman. С этим автомобилем мы получили широкую новую клиентскую базу. Расширение суббренда John Cooper Works также очень хорошо подходит для этого рынка. И мы также расширяем нашу дилерскую базу.

Так вы сможете продвинуть бренд Mini в самое сердце?

Мы даже близко к этому не подошли. Мы находимся в больших городах, и у нас пока нет сильного присутствия в городах среднего размера, и мы не стремимся к этому радикально. Скорее, мы хотим предложить полный опыт владения автомобилем с «отъездами» по выходным, мероприятиями для клиентов — такими мероприятиями, как «Mini покоряет Америку», которые начнутся 4 июля с востока на запад в этом году. Если мы не предложим этот опыт, мы не будем таким сильным брендом в будущем.

Как насчет новостей о продукте?

Мы будем делать преемника Mini GP. В США мы продали 415 штук из 2000 первых. Мы сделаем преемника и покажем его в Ле-Кастелле в середине мая. Он еще не будет управляемым, но мы покажем дизайн и технологии, и он будет основан на обычном Mini.

Будет ли у него больше мощности?

Прямого ответа на этот вопрос нет, но речь пойдет не о мощности, а об управляемости. Я ездил на старом 215-сильном GP по Нюрбургрингу, а новый будет на 20 секунд быстрее. Эта машина про стабильность. Версия GP будет делать две-три вещи: мы продолжим историю GP, мы будем развивать John Cooper Works как суббренд, и мы напрямую ударим по нервам на рынке США. Это будет ограниченное издание, но мы не будем ставить максимальные цены. Мы не хотим «сливать сливки на рынке».

Читайте также:
Range Rover 2022 года добавляет вариант третьего ряда, подключаемый гибрид

Audi гордится тем, что представленный на европейском рынке A1 Quattro намного мощнее Mini JCW, и мы слышали, что S1 разработан, чтобы превзойти его. Что ты думаешь?

Еще раз скажу, что в бряцании оружием с крутящим моментом и лошадиными силами участвовать не буду. Мини не про это, а про управляемость. Даже если бы я мог вложить в Mini 300 л.с., я бы этого не сделал. Мы ставим нашу номинальную мощность там, где она должна быть, а не на уровне, установленном самопровозглашенным конкурентом.

Хотели бы вы делать автомобили на заказ, такие как BMW, доступные через BMW Individual?

М ГмбХ [прочтите наше недавнее интервью с главой M здесь — прим. ред.] есть мастерская и процессы для этого, которых у нас нет. И они просто слишком заняты, чтобы взяться за аналогичный проект для нас.

Возможны ли дизельные модели для США?

Дизели вообще тема для экологии, и для Америки. В нынешнем составе этого не произойдет, потому что мы пока не можем обосновать экономическое обоснование. Но что касается будущих моделей, мы рассмотрим это очень внимательно, потому что дилеры и покупатели продолжают обращаться к нам по этому поводу. Это относится не только к рынку США, но и к другим рынкам, таким как Япония.

Какой стратегии передачи вы придерживаетесь? Разве коробка с двойным сцеплением не лучше подходит для бренда, чем традиционная автоматическая коробка передач?

Конечно, John Cooper Works требует трансмиссии с двойным сцеплением, но вы также можете улучшить автоматическую коробку передач до уровня, когда вы уже почти не заметите разницу. По всей линейке спрос выше на автоматы. Конечно, мы рассматриваем переход с шести на восемь передач или что-то подобное, это тема [для разговора]. John Cooper Works Countryman теперь поставляется с механической и автоматической коробкой передач, и нам очень любопытно, как эти варианты будут приняты.

Каким будет Clubvan?

Он будет производиться и предлагаться на различных рынках, включая США.Более подробная информация и время прибытия Clubvan здесь — ред.] Реакция была сенсационной. Это явно будет коммерческий автомобиль; это отразится на выборе двигателя. Например, у нас не будет версии John Cooper Works.

Читайте также:
Porsche запускает концепт Mission E Cross Turismo в серийное производство

Будет ли Paceman по-прежнему носить это имя, когда он появится на улицах, и будет ли он похож на концепт?

Мы все еще находимся в процессе поиска имени. [Нам сказали, что Countryman Coupe — большая вероятность — прим. ред.] Форма более или менее фиксирована, как мы ее видели, будут изменены только детали.

И есть ли у маленького Ракетчика шанс на серийное производство?

Главный вопрос здесь — бизнес-кейс. Я не верю, что автомобиль меньшего размера может быть намного дешевле в производстве, но покупатель ожидает, что он будет предлагаться на несколько тысяч долларов дешевле. То, что мы видели здесь, — это конструктивные особенности, которые были популярны. Мы создали концепт не только для того, чтобы привлечь внимание, мы хотим посмотреть, какие элементы могут работать на других моделях.

Не могли бы вы рассказать о стратегии дизайна вашего нового главного дизайнера Андерса Варминга?

Я считаю, что теперь мы гораздо более уверены в том, что на самом деле представляют собой знаковые элементы наших иконок дизайна, а какие элементы менее важны. Нам больше не нужно преувеличивать различные элементы, и теперь мы достигли уровня спокойствия. Наш язык дизайна зарекомендовал себя на каждом рынке, и мы можем двигаться вперед твердой рукой.

Вы начали исследовать электрическую мобильность с Mini E, но теперь этот факел, похоже, подхватил бренд BMW i. Какова роль Мини в будущем?

Когда я смотрю на весь спектр возможностей от мягких гибридов до полностью электрических транспортных средств, подключаемые гибриды — лучший компромисс для небольших автомобилей, таких как Mini. Если бы у меня было желание, то оно было бы в сторону такого подключаемого гибрида. Мы очень внимательно изучали полностью электрический Mini, но чисто электрический автомобиль настолько тяжелый, что исчезает ощущение картинга — и возникает проблема пространства. Посмотрите на i, это большая машина. И вы должны получить около 100 миль дальности, иначе вы просто мертвы на рынке.

Какова цель вашей раллийной деятельности?

Читайте также:
Subaru Forester 2017 года получает небольшие обновления – Новости – Автомобиль и водитель

Думаю, на Дакаре мы всех удивили. Мы останемся, и [Стефан] Петерансель снова поедет за нами. WRC — это серия местных мероприятий и отличная маркетинговая платформа. В первую очередь речь не идет о победе во всей серии, но мы хотим быть конкурентоспособными. Я мечтаю иметь 50 или 100 раллийных автомобилей с любителями, полупрофессионалами и несколькими профессионалами, участвующими в ралли по всему миру.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: