Мы садимся с главой BMW M Gmbh Фридрихом Ничке, чтобы обсудить электроусилитель руля, полный привод и трехцилиндровые двигатели.
На пресс-презентации M6 Gran Coupe в Мюнхене у нас была возможность пообщаться с главой M GmbH Фридрихом Ничке. В необычайно откровенном интервью он ответил на вопросы о ряде моментов, одновременно волнующих и волнующих: об электромеханическом усилителе руля, полном приводе и, возможно, даже о трехцилиндровых двигателях.
Автомобиль и водитель: Нынешний M3 был оснащен уникальным двигателем M. Будут ли будущие автомобили основаны на существующих двигателях BMW, или вы продолжите позволять себе роскошь сделанных на заказ двигателей M, таких как безнаддувные V-8 и V-10?
Фридрих Ничке: По своей архитектуре наши двигатели будут ближе к двигателям BMW AG. Но они будут оптимизированы под конкретные нужды клиентов М, так что по сути можно говорить об автономных двигателях.
C/D: Останетесь ли вы привержены высокооборотным двигателям, несмотря на турбонаддув?
ООН: Наши двигатели V-8 с турбонаддувом могут легко развивать скорость до 7000 об/мин, и можно с уверенностью предположить, что есть место и дальше.
C/D: Будут ли будущие M3 и M4 оснащаться электромеханическим усилителем руля?
ООН: Не подтверждая никаких предположений о продукте, можно с уверенностью предположить, что в будущем мы предложим электромеханический усилитель руля. Технология теперь полностью соответствует хорошей гидравлической системе рулевого управления с усилителем.
C/D: Можно ли еще заказать M3 текущего поколения?
ООН: На самом деле он распродан. Купе и кабриолет будем строить еще около полугода, но в принципе машины говорят за себя.
К/Д: В Audi полноприводная техника лежит в основе моделей RS, а теперь Mercedes-Benz AMG также выпускает полноприводные модели. Вы последуете их примеру?
ООН: Мы регулярно обсуждаем эту тему с нашими клиентами, и выясняется, что они очень довольны задним приводом. Для тех, кто думает иначе, мы предлагаем модели X5 M и X6 M, а также наши модели M Performance.
К/Д: Значит, вы исключаете полный привод для обычных моделей М?
ООН: Да, по крайней мере, для текущего поколения моделей. Конечно, мы пересмотрим эту тему, когда будем определять M5 следующего поколения. Но это долгий путь.
C/D: Считаете ли вы, что динамика вождения пострадает от полного привода?
ООН: Мы убеждены, что так и будет. Система полного привода означает увеличение веса на 150–200 фунтов и явную потерю точности рулевого управления. В конечном итоге конкуренция между брендами сведется к прямолинейной производительности. И, кстати, мы не верим, что это будет устойчивый подход.
C/D: М5 и М6 относительно тяжелые машины. А как насчет грядущих, более компактных моделей?
ООН: Вес M5 и M6 находится на уровне конкурентов. Но можно с уверенностью предположить, что легкий подход лежит в основе нашего бизнеса, и будет нетрадиционное сочетание материалов там, где вы не обязательно этого ожидаете.
C/D: BMW работает над архитектурой компактного автомобиля, который будет оснащен трехцилиндровыми двигателями. Для вас это тоже тема для обсуждения?
ООН: Трехцилиндровый — привлекательный двигатель. Можно достичь от 185 до 200 лошадиных сил на литр в трехцилиндровом двигателе с наддувом, и у нас есть 1.5 литра рабочего объема. Такой двигатель, который, кстати, по звучанию очень похож на шестицилиндровый, имел бы мощность свыше 310 лошадиных сил. И там мы даже не на пределе. Вообще говоря, я мог себе представить такой двигатель.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.