Интервью: Ральф Жиль из Chrysler на Детройтском автосалоне 2014 – Новости – Автомобиль и водитель

ширина =

Мы встретились с Ральфом Жилем, президентом по дизайну Chrysler Group и генеральным директором бренда SRT, на автосалоне в Детройте в 2014 году и расспросили его о будущем SRT, создании нового седана Chrysler 200, продажах Viper и многом другом. Некоторые ответы оказались наполовину приготовленными, но мы также нашли несколько кусочков мясного вкуса.

Автомобиль и водитель: Можете ли вы рассказать нам о следующем Challenger?

Ральф Жиль: Конечно, нет, нет, я не могу об этом говорить.

C/D: Мы все ожидали увидеть Hellcat здесь [на шоу в Детройте], или, по крайней мере, были некоторые предположения, что он появится здесь.

РГ: Я не знаю, откуда это взялось — я думаю, это интернет-фураж. Мы даже не подтвердили имя Hellcat.

К/Д: Но, очевидно, что-то происходит — вы довольны разработкой?

РГ: Конечно.

РГ: Я не могу подтвердить, что мы работаем над Hellcat, не могу говорить ни о чем подобном.

К/Д: это Барракуда теперь просто интернет-фантазия? Это то, что вы, ребята, хотели бы сделать?

РГ: Не могу об этом говорить.

C/D: Вы работаете над четырехцилиндровыми двигателями в SRT или планируете продолжить работу над ними?

РГ: Надолго, абсолютно. У нас с этим большая история. Надолго, конечно.

C/D: Это что-то, что вы хотели бы соединить с полноприводной системой?

РГ: Вы, по сути, повторяете то, о чем сейчас говорят мои друзья в соцсетях — это очень актуально. Все хотят знать, куда движется SRT с заменой SRT4 и тому подобными вещами. Время неподходящее [на данный момент]. Мы что-то среднее между великими двигателями — сейчас ничего нет в наличии.

К/Д: Значит, MultiAir Tigershark — это не то, с чего вы бы начали?

РГ: Нет.

ширина =

C/D: Переходим к сфере дизайна, от приема к новый Крайслер 200 был действительно положительным. Это то, что вы слышите от всех?

РГ: Да, очевидно, это просочилось преждевременно…

К/Д: Так сейчас происходит со всем.

РГ: Да, я обычно не обращаю внимания на такие утечки. Обычно я жду сегодняшнего дня [официального открытия] и слышу это из уст людей. Я хочу, чтобы люди увидели машину лично, потому что фотографии, какими бы хорошими они ни были, обычно не передают машину должным образом. Так что я был очень доволен комментариями от других OEM-производителей и множеством отличных комментариев от других профессионалов в отрасли и СМИ, которые видели автомобиль. Это было здорово. Мы долго работали над машиной. Когда пару лет назад мы показали миру рекламу 200 [с Эминемом], мы уже начинали с этой.

Читайте также:
Четыре глобальных пикапа, которые мы хотим в США

К/Д: Как много вы смогли сделать с этим автомобилем, имеющим полный цикл разработки, потому что многое из того, что появилось сразу после объединения с Fiat, было результатом ускоренных процессов разработки (т.е. Себринг до 200, дротик)?

РГ: Это была более классическая программа, и это было здорово, потому что мы смогли не торопиться. Я не думаю, что мы что-то упустили с другими, но я думаю, что в этом случае для дизайнера это был очень катарсический процесс, когда он действительно работал над каждой деталью. Мы потратили бесчисленное количество часов на HMI (человеко-машинный интерфейс), на аэродинамическую трубу — моя команда действительно надрала задницу на этой машине. Имейте в виду, что команда не выросла. На самом деле мы запускали эту машину, пока заканчивали эти обновления и работали над многими вещами одновременно. Но последние шесть или семь месяцев воздух был действительно чистым. Мы смогли по-настоящему сосредоточиться.

ширина =

C/D: Какая твоя любимая часть машины?

РГ: Я думаю, что интерьер фантастический. Я люблю всю машину. Что мне в нем нравится, так это то, что он целостный. Я думаю, что когда вы ходите по машине, нет ни передней, ни боковой, ни задней части — все просто сливается, сливается воедино, и интерьер такой же. У него очень, очень премиальный интерьер. Перед нами стоит задача соединить технологии и дизайн. Мы хотим, чтобы автомобиль выглядел настолько футуристично, насколько это возможно, но в то же время простым. Мы втыкаем в машину множество технологий, но это не пугает. Мы пытаемся сбалансировать все еще с ручками, но они прекрасно интегрированы.

К/Д: Регулярные затраты времени на разработку должны действительно помочь с окончательной полировкой.

РГ: Да, и метрологическая сторона, команда. . . может по-настоящему копаться сейчас, они оценивают продукт задолго, задолго до того, как рынок доберется до него, как потребитель, как третья сторона, как и вы сами, и способны почти дать нам табель успеваемости. Нам было очень полезно получить, так сказать, «холодный взгляд» от команды качества, и мы открыли двери. Между проектированием и дизайном мы полностью восприимчивы к этому процессу. В прежние времена вокруг нашей работы была бы какая-то крепость, но теперь она такая совместная. Это потрясающе. Надеюсь, все проекты такие.

Читайте также:
Внедорожник Lincoln Aviator 2020 года – цены, уровни отделки салона, оборудование

ширина =

C/D: О чем твоя линия? Вайпер продажи? Очевидно, они немного ниже, чем вы могли бы надеяться.

РГ: Да, но смесь намного богаче, чем я ожидал. Цена сделки намного, намного выше, чем мы ожидали. Гораздо больше людей выбирают GTS, средняя цена сделки достигает 130 тысяч долларов, максимальная — 130 тысяч долларов, поэтому мы такие: «Вау!» Так что мы продали меньше, но в итоге заработали примерно столько же [как и ожидали]. Это очень высокий средний показатель, так что я очень доволен. Я думаю, что сеть учится продавать автомобили, просто мы видим совсем другую клиентуру. Мы пытаемся помочь сети лучшими пакетами, пакетами, которые они могут понять. Поскольку вы не хотите заказывать автомобиль по индивидуальному заказу и хранить его на складе, вы хотите, чтобы клиент заказывал его. Поэтому мы пытаемся запустить этот процесс.

C/D: Есть ли у дилеров демонстрационные автомобили?

РГ: Да, у нас есть демонстрационная программа. На данный момент у нас около 80 желающих. И наша сеть довольно большая — больше, чем нужно для того объема, который нам нужен. И, пожалуйста, помогите мне прояснить это: мы не заинтересованы в конкуренции с Corvette. Никогда не иметь. Вы увидите Корветы на каждом 7-11 и на каждом углу. Это не мы. Мы действительно экзотика, мы всегда хотели быть — это все, чем мы когда-либо хотели быть. Я борюсь со сравнениями.

К/Д: Впрочем, это так естественно. Заднеприводное спортивное купе, американец, здоровенный двигатель…

РГ: Наше на самом деле здоровенный двигатель.

C/D: Как обстоят дела с интеграцией SRT? Это то, что начинается в самом начале [разработки]?

РГ: Это не всегда так, но обычно мы находимся за столом переговоров в самом начале планирования продукта. Планирование продукта всегда хорошо заботится о нас, и благодаря моей работе [в качестве главного дизайнера] я всегда в курсе следующего проекта. Мы рассматриваем возможности, в которых SRT имеет смысл участвовать. В отличие от Viper, где это наша собственная программа, очевидно, что остальные являются производными продуктами. Но мы получаем все, что нам нужно. Мы не против углубиться в пациента, чтобы сделать его правильным — Grand Cherokee — отличный пример серьезной операции, позволяющей получить машину [чтобы она была такой, какой мы хотим]. Подвеска, тормоза, что угодно. Теперь мы переходим к характеру автомобиля. Одно дело перепрограммировать трансмиссию, и совсем другое — придать ей совершенно другое ощущение, звук дроссельной заслонки, ввод и все такое — даже наша философия смещения крутящего момента совсем другая. Так что во всем этом мы становимся немного лучше. С электроникой у нас есть совершенно новая пластина настройки; в старые времена это было «сделай двигатель больше, сделай его быстрее», теперь это «я могу использовать электронику, чтобы машина ехала совершенно по-другому».

Читайте также:
Volvo S2017 90: новый флагманский седан Швеции

C/D: Есть ли идея выпускать пакеты под маркой SRT [например, AMG Sport или M Sport] или вы довольны предложением под маркой Mopar?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: