Интервью: новый руководитель Infiniti Йохан де Нисшен о будущем бренда

Йохан де Нисшен

Ранее в этом году Nissan официально разделил бренд Infiniti на независимое подразделение со штаб-квартирой в Гонконге. Возглавляет новую компанию бывший президент Audi of America Йохан де Нисшен. У нас была возможность пообщаться с самим этим человеком во время его первого публичного выступления в 2012 году на выходных в Пеббл-Бич, чтобы поговорить о его планах относительно компании.

CD: Что привлекло вас в Infiniti как в бренде?

JdN: Настоящая привлекательность для меня заключалась в возможности помочь создать что-то новое. Infiniti имеет точку отсчета с относительно нейтральной позиции. Я не думаю, что это вызывает какие-то негативные ассоциации, но в нем также нет четкого определения позиционирования. И я думаю, совершенно искренне, что отчасти причина этого в том, что он всегда жил немного в тени родителя. Большое стратегическое изменение направления теперь говорит: «Давайте предоставим Infiniti свободу, давайте создадим отдельную компанию и все отдельные организации, чтобы сосредоточиться на этом» и все, что подразумевается — это не только организация, но и готовность инвестировать в новый продукт. . Нам нужно расширить продуктовый портфель и получить полный ассортимент, действительно расширить модельный ряд. Это захватывающая возможность.

CD: Куда, по вашему мнению, движется бренд? JX35 обеспечивает вход в новый сегмент и новый объем, но это также отход от предыдущего подхода Infiniti. Вы видите в этом конфликт? Как вы думаете, куда будет направлен весь портфель?

JdN: Очевидно, что решение о JX предшествовало моему приходу, но я думаю, что это логичный ответ на изменения в потребительском спросе. Это важный сегмент рынка, который не может игнорировать ни один производитель премиум-класса. Рынок роскошных внедорожников — больших семиместных автомобилей — является растущим рынком, и это не означает, что вы отказываетесь от своих спортивных корней. В конце концов, мы видели, что производители с аналогичным наследием также присутствуют на этих рынках. Это действительно правильный ответ на то, что потребитель хочет и что он покупает. И мы увидели сильное признание [автомобиля]. Так что, думаю, ребята явно попали в цель.

Читайте также:
Aston Martin Vantage наконец-то добавил вариант родстера

ширина =

CD: Поскольку бренд разделен сам по себе, есть ли риск путаницы или дублирования в развитии Infinitis? На каком этапе работы над продуктом заканчивается сотрудничество с Nissan?

JdN: Мы находимся на самом раннем этапе создания этой части, [но] основная идея разделения — это та, которая действительно установлена ​​до сих пор. Принцип для нас заключается в том, что если это касается клиента, если это касается дилера, то это должно быть действительно отличным, отдельным и Infiniti. Само собой разумеется, что мы хотели бы использовать ресурсы, активы и компетентность более крупной организации Nissan, и поэтому во всех фоновых функциях поддержки мы хотели бы оставаться тесно связанными с этим. То, как эта структура будет работать, заключается в том, что явно существует надзор и координация на высшем уровне.

Я не думаю, что существует реальный риск межбрендового соперничества. Вместе с Datsun был создан третий бренд [для использования на развивающихся рынках], и неизбежно, что, поскольку каждый из этих брендов позиционирует себя на рынке, они будут конкурировать друг с другом. Если вы представляете себе компактный Infiniti начального уровня премиум-класса, с точки зрения ценового положения он действительно может совпадать с продуктом Nissan высокого класса. Но с точки зрения концепции продукта, они будут привлекательны для разных клиентов. Так что я не вижу в этом реальной опасности.

CD: Но с точки зрения совместной архитектуры, в какой-то момент вы должны сделать этот продукт отличным, если он использует платформу, общую с Nissan. Так что это вызов, не так ли?

JdN: Я думаю, что то, что мы видели до сих пор в Infiniti, в значительной степени является уникальными платформами, и это будет по-прежнему характерно для основных моделей. Когда мы выйдем на новые сегменты рынка, где мы не сможем создать критическую массу, по крайней мере на начальном этапе, чтобы оправдать разработку уникальной платформы, тогда будущие платформы будут спроектированы таким образом, чтобы также удовлетворить клиентов высокого класса и тех, платформы будут очень четко настроены по-разному. Вы можете проделать большую работу, добавив более сложную подвеску; больше шума, вибрации и резкости; дополнительная работа над жесткостью кузова; и более высокая производительность при сбоях, даже если она основана на той же платформе. И это ничуть не разбавит высокопроизводительный характер Infiniti.

Читайте также:
Audi A2017 4 начинается с менее чем 40,000 XNUMX долларов, предлагает модель первого выпуска – Новости – Автомобиль и водитель

ширина =

CD: Видите ли вы потребность в автомобиле с ореолом, таком как Q или спортивный автомобиль высокого класса?

JdN: Мы видели, например, что R8 сделал для Audi, и поэтому очевидно, что автомобиль-ореол играет важную роль. Вопрос в том, «Что за гало-автомобиль и где именно вы его расположите?» Если вы переусердствуете и создадите ореол автомобиля, который так далеко отстоит от того места, где сегодня находится центр тяжести бренда, тогда произойдет просто разрыв, и я думаю, что ассоциация, которую клиенты вызовут у этого автомобиля и бренда не был бы сильным. Таким образом, необходимо создать ступеньки, и это часть того, что мы с командой занимаемся исследованием и обсуждением, поскольку мы рассматриваем потенциал расширения нашего портфолио продуктов. Очевидно, я являюсь энтузиастом высокопроизводительных автомобилей. Я не думаю, что когда-либо бывает слишком много лошадиных сил, и нам было бы интересно исследовать это направление.

CD: У Infiniti всегда было много мощности в своих автомобилях, либо по цене, либо по сравнению с конкурентами.

JdN: Теперь нам явно нужно обратить внимание на то, что мы очень полагались на 3.7- и 3.5-литровые двигатели V-6. Поскольку сейчас мы стремимся расширить нашу линейку, а также учитывая вопросы соответствия, для нас будет все более важно рассматривать мощный компактный четырехцилиндровый двигатель. А также, поскольку у нас есть глобальные устремления, другие рынки проявляют интерес к дизельным двигателям. Мы также будем стремиться стать пионерами и лидерами в области технологий электромобилей. Сейчас Infiniti производит прекрасные продукты, и мы оцениваем их в соответствии с подходом, ориентированным на розничную продажу, а не на бренд. Развитие бренда начинается с продукта и переходит к другим областям, над которыми нужно работать параллельно. И при этом мы должны признать реальную возможность того, что продвижение по служебной лестнице оставит некоторых последователей позади. Также требуется время, чтобы набрать обороты, и существует вполне реальная возможность замедления роста продаж. Но Infiniti теряет потенциал, чтобы быть не в состоянии конкурировать с Mercedes-Benz, Audi и BMW. Это стоит нам возможности.

Читайте также:
Шок от Hondafied Vue

CD: Что ждет Infiniti в ближайшем будущем?

JdN: Emerg-E и LE [концепт-кары] являются иллюстрациями того, куда движется дизайн. И в следующем G есть много интересных технологий. В интерьере использованы материалы премиум-класса, которые станут краеугольным камнем бренда Infiniti. Я действительно впечатлен тем, что я вижу на следующем G. В разработке много действительно интересных вещей.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: