Intermeccanica Italia Spyder 1969 года – наш лучший трейлер на аукционе

У этого редкого итало-канадского родстера длинная история, которую каждый новый владелец должен научиться пересказывать.

Intermeccanica Italia Spyder 1969

принесите аукционный выбор трейлера дня от автомобиля и водителя

Этот Intermeccanica Italia Spyder — настоящее произведение искусства 1960-х годов, доступнее по цене, чем Ferrari той эпохи, и при этом благоухающий собственной славной историей.

Кроме того, просто посмотрите на это.

Автомобиль выставлен на аукцион на Bring a Trailer, и торги составляют 100,000 XNUMX долларов за шесть дней до конца. Аукцион заканчивается в понедельник, Февраль 28.

ОБНОВИТЬ: Intermeccanica Italia Spyder продана с аукциона за $ 207,000.

Это не Faux-Rari. Intermeccanica Italia Spyder — это оригинальное произведение искусства 1960-х годов, которое редко выставляется на продажу, но тем не менее оно намного более доступно, чем музейные экспонаты из Маранелло, Италия. Положите свои отпечатки пальцев на этот быстрый и запутанный кабриолет, если вы можете проверить свое эго и запомнить сценарий. Каждая остановка в этой красной спортивной машине вызовет продолжительный разговор, поэтому следующий владелец, купивший эту модель 1969 года на «Принеси трейлер», который, как Автомобиль и водитель, является частью Hearst Autos — нужно проявить особое терпение.

Intermeccanica Italia Spyder 1969

Intermeccanica была основана в 1959 году канадской парой, которая, как и любой, кто впервые посещает Италию, безумно влюбилась в эту страну. Франк и Паула Райснер были битниками 20-летнего возраста, родом из Венгрии и Чехословакии, они разъезжали на Fiat 500 и отдыхали в лесу. Italmeccanica была поставщиком Fiat. Фрэнку понравилось название, он изменил его на Intermeccanica, и, по-видимому, без каких-либо жалоб на торговую марку, пара открыла компанию по продаже запчастей в Турине. Изготовление карбюраторов и выхлопных систем пробудило более глубокую страсть к изготовлению нестандартных кузовов на предоставленном шасси. тело или компания по производству кузовов, такая как Bertone или Pininfarina. После того, как их модифицированный Puch 500 победил Abarth в гонке, сам Абарт так разозлился, что потребовал, чтобы Fiat расторг контракт Puch с Intermeccanica. Компания оставила свой след.

Intermeccanica Italia Spyder 1969

Italia была продолжением Apollo, великолепного купе с двигателем Buick V-8. Intermeccanica объединилась с Робертом Камберфордом, бывшим дизайнером General Motors и уважаемым автомобильным журналистом, который написал версию с жесткой крышей под названием Griffith по указанию Джека Гриффита, дилера TVR на Лонг-Айленде, Нью-Йорк. Когда это предприятие потерпело неудачу, Griffith был переименован в Omega, затем в Torino и, наконец, в Italia после протестов против товарных знаков со стороны General Motors и Ford и судебного процесса между Камберфордом и Гриффитом. Со всей этой драмой неудивительно, что эти автомобили встречаются реже, чем Italia, которая была продана примерно 400 экземплярами в период с 1967 по 1973 год.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: