Интерьер электромобиля Porsche Taycan 2020 года представлен с множеством экранов

Высокопроизводительный, смехотворно соблазнительный электромобиль Porsche Taycan EV имеет чистый минималистский салон с экранами hella.

Александр Стоклоса Опубликовано: 22 августа 2019 г.

Порше Тайкан 2020

  • Салон совершенно нового полностью электрического Porsche Taycan напичкан дисплеями и сенсорными элементами управления.
  • Он также имеет первый в истории автомобиль изогнутый дисплей, а также вентиляционные отверстия с электронным управлением, как на Tesla Model 3.
  • Porsche полностью представит Taycan 4 сентября, за неделю до автосалона во Франкфурте.

Предстоящий электрический седан Porsche Taycan преследует Tesla Model S, и мы, наконец, приближаемся к его полному представлению на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Теперь, чтобы присоединиться к медленной дразнилке информации о Taycan — мы уже покатались на прототипе модели, а также были объявлены подробности бесплатной Apple Music — вот краткий обзор его интерьера.

Фактически, большая часть приборной панели Taycan покрыта дисплеями слева направо и сверху вниз. Перед водителем находится один 16.8-дюймовый монитор, который служит приборной панелью Porsche, другой (10.9-дюймовый) справа, где большинство автомобилей размещают свои информационно-развлекательные дисплеи, и третий, гигантский монитор, впереди. место пассажира с плитками, которые можно настроить для одновременного отображения информации о телефоне, аудио и навигации.

О, и есть 8.4-дюймовый сенсорный экран с тактильной обратной связью, лежащий почти плоско на передней части центральной консоли, перед странным переключателем, как в суперкаре 918 Spyder, снятом с производства. Это для климат-контроля, но включает ярлыки для навигации, аудио, телефона, Apple CarPlay и меню настроек. Он также может отображать текущее состояние заряда, пока автомобиль подключен к сети, потребляя больше энергии. Дополнительный четырехзонный климат-контроль еще больше увеличивает количество экранов, добавляя 5.9-дюймовый сенсорный экран в зону заднего сиденья.

На сегодняшний день самой крутой особенностью является изогнутое стекло приборной панели, что делает его первым изогнутым экраном, используемым в серийном автомобиле. Он мягко обволакивает рулевое колесо, а его вогнутая поверхность создает у водителей обволакивающее ощущение, что дисплей предназначен только для них. (Конечно, это всегда так, но эффект приятный — поверьте нам.) На его краях расположены сенсорные элементы управления фарами, настройками подвески и многим другим. У скопления смело отсутствует «капюшон» для притенения от солнечных лучей; нам придется подождать и посмотреть, докажет ли это большую ошибку и позволит ли дисплею размываться в течение дня.

Читайте также:
Новый автомобиль Формулы 2022 1 года обещает лучшую аэродинамику и более близкие гонки

Несмотря на визуальную простоту интерьера, Porsche предложит покупателям множество способов потратить больше денег на настройку вещей. (Основной внешний вид, по-видимому, является данью оригинальной модели 1963 911 года — и если вы внимательно посмотрите на эти фотографии, то увидите, что одометр этого Taycan показывает «1963 км».) Существует множество основных цветов интерьера, а также множество варианты металлической и деревянной отделки. Чтобы привлечь зеленых, Porsche предлагает натуральную дубленую кожу (в процессе дубления используются ветки оливкового дерева), а также новый материал из переработанной микрофибры, не содержащий кожи.

Еще одно доказательство того, что Porsche охотится за моделями Tesla, можно найти в вентиляционных отверстиях, которые, как и в Model 3, контролируются электроникой — это означает, что их направление определяется на экране, а не путем перемещения небольших пластиковых планок, чтобы направить воздух туда, куда вы хотел бы.

один бесплатные Параметр конфигурируемости относится к изогнутому отображению датчиков, которое можно переключить в классический режим с круглыми датчиками или в режим карты, где один из этих датчиков переворачивается для отображения круглой навигационной карты. Как и в других продуктах Volkswagen Group, опция «Полная карта» превращает весь экран в навигационную карту со встроенными показаниями скорости и другой важной информацией, в то время как настройка «Чистая» находится на противоположном конце спектра, урезая визуальные эффекты и показывая только скорость. и заряжать информацию вместе с элементарными пошаговыми навигационными инструкциями при активации.

Porsche, возможно, сошел с ума от электроники с дизайном интерьера Taycan, но в одном он был очень прав: расположение кнопки запуска. Водители будут включать свои Taycan с помощью кнопки, расположенной слева от рулевого колеса — там, где зажигание до сих пор находилось на каждом Porsche. Почему? Потому что когда-то знаменитая гонка на выносливость «24 часа Ле-Мана» начиналась с того, что водители бежали к своим машинам, включали их и уезжали. Размещение зажигания слева от руля и ближе к двери дало водителям Porsche крошечное преимущество. Конечно, кнопку запуска Taycan можно было разместить где угодно — она электронная, — но ее не следовало размещать в другом месте. Мы не можем дождаться, когда нажмем на нее и сами покатаемся на Taycan.

Читайте также:
BMW 2021-Series Coupe 4 года получает новое смелое и спорное лицо

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: